Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Обычно я Уралов защищаю,потому как у меня с ними особых проблем не было,и даже при отмене рейса Новосибирск-Москва в 2010г. их представители в Толмачеве(эту функцию выполняло какое-то агентство) оперативно переписали билеты на рейс Ютов.

Но с недавним полетом они меня слегка разочаровали и разозлили.
06.03 с семьей(я,жена,сын 10 лет) летели в Сочи,билеты брали заранее по тарифу "эконом-премиум",чтобы и сдать без проблем в случае чего(да,я знаю,что сейчас все тарифы возвратные,но мы брали раньше,когда еще не было этой акции у них),а также чтобы был доступен бесплатный выбор любого места.
Так вот из трех мест в первом ряду эконома одно слетело,и место было у окна,на жену,а наши с сыном места у прохода и посередине остались.Причем я неоднократно проверял заказ - все было нормально,и только при онлайн-регистрации место изменилось на 28D у жены.Вернуть изначально выбранное не получалось,т.к. оно стало недоступно,может какой-то гад перехватил,а может просто глюкануло что-то и оно заблокировалось.
Звонок в кал-центр не дал ничего - "у вас борт поменялся(не менялся,неоднократно проверял,как был А320,так он и остался),место недоступно,ничего не можем",потом "подождите на линии" и сброс.Повторно дозвониться не получилось,все операторы занятф.
Плюнул и взял всем места в 7-м ряду.
В самолете увидел,чно на "нашем" месте у окна сидит какая-то девица,а на соседнем среднем - ее подруга,т.е. с большой долей вероятности они эти места получили одновременно,т.к. места в середине и у прохода долго были свободны,я проверял,и наше место у окна просто зависло,а в аэропорту стало доступным.
Т.к. отдельно за места деньги не платил,особо и претензий не предъявишь,думаю вот,стоит ли написать им в Спортлото на сайте что-нить или смысла нет?:unsure:

А так долетели вовремя,чемодан вылез одним из первых(буквально второй или третий),воду дали.
Но все равно гады!
 
Реклама
У нас 2 раза, для компании летевших, сбивались места, выбранные при покупке билета.
Компоновка борта не менялась.
 
думаю вот,стоит ли написать им в Спортлото на сайте что-нить или смысла нет?
Если только ради душевного онанизма... ) писал им несколько раз и в обратную связь и в соц сети (не пропускают негативные камменты)...
 
Я пару раз задавал им вечером тупые вопросы по программе Крылья и по возвратности билетов, отвечали строго в 8 часов несколько минут следующего утра по Свердловскому времени... Хоть в комментах Facebook, хоть в личных сообщениях там же, хоть в форме feedback...
 
Ну тогда,наверное,время тратить не буду,т.к. от ответа типа"поменяли борт/сбой/место не гарантировано" мне толку мало будет
 
обратный рейс Шарджа - Жуковский вылетел строго по расписанию, летел на час больше (чем туда) ввиду сильного встречного ветра (почти весь полет скорость была не выше 700 км/ч)... кормили тем же сэндвичем ИП Чистяковой из Жуковского... наливали тоже чаю сколько хочу ...

по прилету небольшое шоу от Роспотребнадзора ... померили температуру какой то махиной, собрали какие то анкеты, сказали в автобус садится по 50 человек, только никто не отсчитывал...

автобусы в Жуковском странные, предназначены для межгорода, с мягкими сидениями и т.п. ... вход один, желающих пробиваться во внутрь не было, все хотели побыстрее пройти паспортный контроль ... поэтому висели на дверях)))

паспортный контроль как всегда, таможня просвечивает весь багаж (незадеклалированное шмотье из ОАЭ - это их хлеб), и даже работающий дьюти фри по прилету!!! вышел, оплатил парковку (теперь можно и картой!!!), сел в машину, отколол лед и уехал... даже с учетом чудес от Роспотребнадзора - 40 минут с момента посадки (минут 25 как раз отняли они)...

в общем Уральские Авиалинии вместе с Жуковским оказались не далеко самым слабым звеном в этом путешествии, как это могло показаться изначально
 
По-моему, задержки - это концепция г-на Скуратова. Как ни начинается сезон - так оказывается, что ни бортов, ни экипажей на кол-во слотов просто нет. Соответственно, задержки и нарушения. По-разному можно к этому относиться, но это бизнес-модель, которая, как показывает практика, может существовать. И это из года в год так и я не понимаю удивления и негодования пассажиров.
 
Реклама
у них рейсы делятся на первый сорт, второй сорт и третий сорт...

первый сорт - это домашний маршрут Москва - Екатеринбург и обратно, плюс высококонкурентные рейсы типа Москва - Питер ... их не задерживают более чем на 30 мин почти никогда (просто если есть возможность выбора борта, то первый выбор всегда этот рейс)...
третий сорт - это рейсы в Сочи и Симферополь, плюс самые задрипанные направления СНГ (Бишкек, Ош, Худжанд и т.п.)... там вообще пофиг на регулярность, выполнили рейс - уже хорошо...
остальное - второй сорт...

а так у уральцы по сути единственные, у кого бесплатный багаж, нету замут с регистрацией (семью всегда сажают вместе), а при покупке до 1 июня ещё и билеты возвратные... поэтому я лично задержку в 2-3 часа готов за эти блага потерпеть...

P.S. а так согласен с Nick84, вообще не представляю как с такой географией полетов, весьма старым парком и геморроем с мелкими поломками в регионах можно держать хоть какую регулярность...
 
DS52, этого пока мало... мне всегда попадаются видавшие все на свете 20-летние А320-е...
 
Что будет, если вес багажа окажется больше 10 кг при тарифе Промо? Платить 2500 на стойке регистрации вне зависимости от массы от 10 до 23 кг?
 
Вольфрам, типа того...

DME - SVX ... вылет по плану в 13:20, начало руления с места стоянки 13:15, фактический вылет 13:45... очередь на взлёт - 6 самолетов, на посадку - бесконечная вереница бортов, ещё хорошо отделались...

SVX - DME ... вылет по плану 18:40, по факту 20:27... позднее прибытие самолёта (18:00) плюс почти час у самолёта стояла такая штуковина (см фото) ....

в общем ничего нового... регулярность так себе, сервис нормально, взлёт/посадка нормально...

У6 кажется становится семейной компанией благодаря формуле 10 кг * 3 = 30 кг багажа, включённых в тариф промо... на С7 и АФЛ, улетавших рядом, вообще особо детей не заметил, у нас наверное семей 15-20...
5D209A75-E574-4BA4-A143-8A296BFEB1F7.jpeg
 
KUF-LCA

Впервые слетал данной АК. Все началось с того что не получилось применить 5% промокод, который дают при регистрации в Крыльях. Плюнул на попытки его ввести и купил за ту же цену у Тинькова.

При веб регистрации автоматом выдали 14D, но печать посадочного была заблокирована и была доступна только на стойке. Регистрация на стойке осуществлялась на трех стойках (одна для бизнеса) и началась ровно за 3 часа до вылета. К ручной клади не придерались.

Из зоны МВЛ в это время вылетал только наш рейс, по этому на контроле не было очередей. При входе в бизнес зал (по LK) я был там один, но потом зашло быдло семейство (1 обладатель PP+8 гостей) из-за которых находиться в зале было просто не приятно. То же самое можно сказать и про половину контингента в самолете (вспомнил чартеры в Хургаду лет 10 назад).

Вылет на пару минут раньше расписания, прилет где-то на 20-30 минут раньше. Борт - А320 в хорошем состоянии, места для багажа хватило всем. БП были приветливы. Из обслуживания только чай, вода и сэндвич (лететь 3:30).

В Ларнаке не вакцинированные спускаются из телетрапа по лестнице и едут на автобусе сдавать тест и после этого на другом в автобусе едут в терминал. Вакцинированные же (все 10 человек) сразу проходят в терминал, очень удобно.

Билет приобретался за 3 дня до вылета за 11000р (OW). В целом никаких нареканий к АК.
 
Правильно ли я поняла, что вакцинированным тест сдавать по прилету в Ларнаку не надо?
При вылете из РФ тест тоже не нужен? Только один раз надо его сдать после возвращения в РФ?
 
Правильно ли я поняла, что вакцинированным тест сдавать по прилету в Ларнаку не надо?
При вылете из РФ тест тоже не нужен? Только один раз надо его сдать после возвращения в РФ?
Нет. Нет. Cyprus Flight Pass Нужно заполнить, перед вылетом на Кипр, Flightpass и приложить серт. спутника.

По прилету в РФ 2 теста.
 
кстати тест сдаётся прямо на перроне под телетрапом, нам повезло это делать под гул прибывшего самолёта el al...

на регистрации в dme был колхоз... половину ничего не знают про flight pass, другая половина - не в курсе что такое pro visa, но в салоне в итоге оказались все:) кто это все таки сделал, тыкали смартфоном в лицо агенту по регистрации, т.к ничего не распечатали...

как люди готовятся к путешествиям покупая путевки за 100+ на персону....
 
Реклама
Наблюдательный,

видимо улучшили процесс, так как в апреле катался на автобусе от телетрапа до места приема тестов (под него переделали один из автобусных гейтов), а потом обратно на другом автобусе.

Раз 5 летал с Flight Pass и всегда показывал его на экране смартфона, как и резульаты тестов (и в последней поездке серт о вакцинации). Никаких вопросов.
 
Назад