Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Парни, бритты и американцы тут не причём.
Они нормально свои сорокалетние самолёты обслуживают, в отличие от свердловчан. Вот те и летают без задержек. Вам прекрасно это известно.

Оттого в России и сложилось мнение, что чем моложе авиапарк, тем он меньше ломается. Аэрофлот прекрасно эксплуатирует этот миф, в котором (на примере Уральцев) есть определённая доля правды.
 
Реклама
Парни, бритты и американцы тут не причём.
Они нормально свои сорокалетние самолёты обслуживают, в отличие от свердловчан. Вот те и летают без задержек. Вам прекрасно это известно.

Оттого в России и сложилось мнение, что чем моложе авиапарк, тем он меньше ломается. Аэрофлот прекрасно эксплуатирует этот миф, в котором (на примере Уральцев) есть определённая доля правды.
Откуда частная а/к может позволить себе полностью новые самолёты? Они уже вывели несколько ранних A321 в этом году, взамен взяли несколько A321NX. В 2019 году получили 5 самолётов новых. Т.е., обновление есть. Есть свой АТЦ, в Кольцово сертифицированный даже под D-Check, отлаженная логистика. Т.е., с обслуживанием должно быть все в порядке.
 
Что же тогда пошло не так, что столько задержек?
У них расписание очень плотное. Ну и в данный момент задержек меньше стало. Несколько бортов летом получили. Чуть разгрузили, жаль, что нет цифр официальных, чтобы посмотреть и сравнить.
 
Ну и в данный момент задержек меньше стало. Несколько бортов летом получили. Чуть разгрузили
Хорошо, если так.
А то я помню офигенные задержки на регулярных рейсах в Дубай (часто приходилось летать туда по делам) и обратно. Доходило даже до того, что КВС выходил и оправдывался перед возмущёнными пассажирами, говоря, что ждут-де запчасть с техником, который в свою очередь ждёт вылета из Екатеринбурга.
Жесть какая-то была...

У них расписание очень плотное.
А про расписание: может переоценили свои силы и сто́ит график чуть подкорректировать?
 
А про расписание: может переоценили свои силы и сто́ит график чуть подкорректировать?
А зачем? Народ, плевав на задержки и отмены, по-прежнему активно покупает билеты на УА. Штрафы за задержки и отмены мизерные, а судиться за них вообще мало кто будет. Почему авиакомпания вдруг должна стать лучше, чем она есть? Что её должно заставить?
 
Откуда частная а/к может позволить себе полностью новые самолёты?
Может поэтому и не должно быть частгых авиакомпаний, без государственного участия? У государственных авиакомпаний более стабильное финансовое положение, выше безопасность, лучше обслуживание самолётов, они более пунктуальны.
 
А зачем? Народ, плевав на задержки и отмены, по-прежнему активно покупает билеты на УА. Штрафы за задержки и отмены мизерные, а судиться за них вообще мало кто будет. Почему авиакомпания вдруг должна стать лучше, чем она есть? Что её должно заставить?
Пора вводить серьёзные санкции за такое поведение от обязанности иметь резервные самолёты для всех выполняемых рейсов до отзыва СЭ.
 
А зачем? Народ, плевав на задержки и отмены, по-прежнему активно покупает билеты на УА. Штрафы за задержки и отмены мизерные, а судиться за них вообще мало кто будет. Почему авиакомпания вдруг должна стать лучше, чем она есть? Что её должно заставить?
Соглашусь. Но напишу и несколько иной взгляд со стороны пассажира: УА чуть ли не единственная сейчас авиакомпания в РФ, у которой даже по минимальному тарифу есть бесплатная норма сдаваемого багажа плюсом к которой идёт ручная кладь стандартного размера (55*40*20 см), а не уменьшенного (40*30*20 см). Для многих это может стать решающим фактором при выборе перевозчика, да и цены Уральцы особо не ломят
 
Реклама
Тролинг🤣🤣🤣🤣🤣 Особенно тип В/С.

Screenshot_20210809-002922_Flightradar24.jpg
 
Соглашусь. Но напишу и несколько иной взгляд со стороны пассажира: УА чуть ли не единственная сейчас авиакомпания в РФ, у которой даже по минимальному тарифу есть бесплатная норма сдаваемого багажа плюсом к которой идёт ручная кладь стандартного размера (55*40*20 см), а не уменьшенного (40*30*20 см). Для многих это может стать решающим фактором при выборе перевозчика, да и цены Уральцы особо не ломят
Плюс лояльно относятся к количеству этой ручной клади, да и питание есть хоть какое-то (сэндвич, чай), что сейчас далеко не у всех. Говорю за сегмент DME-SVX, т.к. часто летаю с ними.
 
все правильно… преимущества УА:
1) бесплатный багаж 10 кг на пасс (разрешают 30 кг на семью их трёх человек)
2) нет необходимости покупать места, т.к. семью из трёх человек никогда не рассадят + нет услуги навязывания покупки места при онлайн-регистрации
3) бесплатное питание на большинстве рейсов плюс огромный выбор доп питания по вменяемым ценам из РФ (и иногда невменяемым из-за бугра)
4) информирование о задержках всеми возможными каналами (ну так себе, но тем не менее)
5) полёты из аэропорта Жуковский (зачастую по дисконтным ценам из-за его непопулярности) - вроде бы хлева с плохой транспортной доступностью, но для жителей юго-востока Москвы она ничем не хуже других аэропортов, плюс оставить машину в 2-х шагах от терминала по 300 руб/сутки…

в сухом остатке на маршрутах типа в Дубай или Ларнаку только на багаже экономия 20 тыс рублей на троих (а то и более)… мне нужно 2 места, я всегда езжу со своим детским креслом…

основные причины задержек:
1) урвать всевозможные рейсы здесь и сейчас, причём максимально высокомаожинальные, чтобы банально выжить (а сейчас получается и больше всех заработать)… сейчас это любые рейсы на курорты (особенно из регионов плюс завоз гастарбайтеров любыми маршрутами …
2) это приводит к дикой географии полетов (такой нет и близко не у кого в РФ, некоторые начали копировать типа нордвинда и даже С7), и в случае задержки по любой причине на любом этапе цепочки цепочка начинает рушится…. география - что то типа Стмферополь - из 23 городов, Сочи - из 20, Душанбе, Худжанд, Бишкек, Ош - из 15, Ларнака, Дубай, Шарджа, Анталья - из 10…
3) расписание максимально плотное с огромным налетом (любой сбой - проблемы)… в июне было совсем тяжело такое выполнять, сейчас + 3 новых самолёта более менее позволили хотя бы снизить среднее время задержки… хотя добавилась Турция…
4) бзик команды Скуратова - все максимально делаем сами, от регистрации до ремонта ВС, никого без надобности не нанимаем… а тут проблемы от нехваткой агентов регистрации в аэропорту (сейчас это проблема у всех) до сложности логистики если самолёт сломался в каком нить Баку или Воронеже (пусть поломка и мелкая)… очень много проблем как из-за продления регистрации так и ликвидации неисправности ВС…

в сухом остатке плохая регулярность, но хорошая информированность о задержках, поэтому если вы мобилен (пользуетесь исключительно личным авто) и тусуетесь недалеко от аэропорта, а в аэропорту тусуетесь в бизнес-зале - неудобства минимальны…
 
Может поэтому и не должно быть частгых авиакомпаний, без государственного участия? У государственных авиакомпаний более стабильное финансовое положение, выше безопасность, лучше обслуживание самолётов, они более пунктуальны.
Чего? Это у Аэрофлота стабильное финансовое положение? Ничего что Аэрофлот почти банкрот?)
 
Что же тогда пошло не так, что столько задержек?
Про плотное расписание выше написали.
Сам наблюдал картину на ФР: один самолёт летит как-то так:
Жуковский-Ош-Худжанд-Липецк-Куляб-Липецк-Ош-Липецк-Домодедово.
Первый рейс вылетает вовремя. Самолёт всю цепочку один, и, похоже, с ним всё в порядке. Но в конце концов накапливается задержка часа на 3-4. ХЗ что там происходит, может в азиатских аэропортах не успевают обслуживать, может из-за пандемийных ограничений долго сажают пассажиров...
 
Роман Антипов, да, агентов по регистрации надо в 2 раза больше, чтобы проверить пачку документов… время регистрации увеличилось, онлайн регистрация не даёт печатать талон, и отправляет на стойку (проверять документы) … а люди ещё и продельные приносят, и просроченные, или вообще не приносят… на улаживание конфликтов тоже нужно время… вот и приходится часто продлевать регистрацию, иногда на час - полтора…
 
Может поэтому и не должно быть частгых авиакомпаний, без государственного участия? У государственных авиакомпаний более стабильное финансовое положение, выше безопасность, лучше обслуживание самолётов, они более пунктуальны.

Т.е. речь идёт о том, что государственная компания будет приобретать более новый флот за счёт бюджета?

Пора вводить серьёзные санкции за такое поведение от обязанности иметь резервные самолёты для всех выполняемых рейсов до отзыва СЭ.

А они (санкции) есть. Другое дело, что злоупотреблять или государство не может. Ну закроем УА - что дальше? Получим рост цен билетов или дефицит перевозки.
 
Но такая молотилка дает свои плюсы - Скуратовские авиалинии вышли в плюс в этом году. Пока пипл хавает, никто менять ничего не будет, это относится не только к УА.
 
Реклама
Назад