все правильно… преимущества УА:
1) бесплатный багаж 10 кг на пасс (разрешают 30 кг на семью их трёх человек)
2) нет необходимости покупать места, т.к. семью из трёх человек никогда не рассадят + нет услуги навязывания покупки места при онлайн-регистрации
3) бесплатное питание на большинстве рейсов плюс огромный выбор доп питания по вменяемым ценам из РФ (и иногда невменяемым из-за бугра)
4) информирование о задержках всеми возможными каналами (ну так себе, но тем не менее)
5) полёты из аэропорта Жуковский (зачастую по дисконтным ценам из-за его непопулярности) - вроде бы хлева с плохой транспортной доступностью, но для жителей юго-востока Москвы она ничем не хуже других аэропортов, плюс оставить машину в 2-х шагах от терминала по 300 руб/сутки…
в сухом остатке на маршрутах типа в Дубай или Ларнаку только на багаже экономия 20 тыс рублей на троих (а то и более)… мне нужно 2 места, я всегда езжу со своим детским креслом…
основные причины задержек:
1) урвать всевозможные рейсы здесь и сейчас, причём максимально высокомаожинальные, чтобы банально выжить (а сейчас получается и больше всех заработать)… сейчас это любые рейсы на курорты (особенно из регионов плюс завоз гастарбайтеров любыми маршрутами …
2) это приводит к дикой географии полетов (такой нет и близко не у кого в РФ, некоторые начали копировать типа нордвинда и даже С7), и в случае задержки по любой причине на любом этапе цепочки цепочка начинает рушится…. география - что то типа Стмферополь - из 23 городов, Сочи - из 20, Душанбе, Худжанд, Бишкек, Ош - из 15, Ларнака, Дубай, Шарджа, Анталья - из 10…
3) расписание максимально плотное с огромным налетом (любой сбой - проблемы)… в июне было совсем тяжело такое выполнять, сейчас + 3 новых самолёта более менее позволили хотя бы снизить среднее время задержки… хотя добавилась Турция…
4) бзик команды Скуратова - все максимально делаем сами, от регистрации до ремонта ВС, никого без надобности не нанимаем… а тут проблемы от нехваткой агентов регистрации в аэропорту (сейчас это проблема у всех) до сложности логистики если самолёт сломался в каком нить Баку или Воронеже (пусть поломка и мелкая)… очень много проблем как из-за продления регистрации так и ликвидации неисправности ВС…
в сухом остатке плохая регулярность, но хорошая информированность о задержках, поэтому если вы мобилен (пользуетесь исключительно личным авто) и тусуетесь недалеко от аэропорта, а в аэропорту тусуетесь в бизнес-зале - неудобства минимальны…