Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Для меня выбор очевиден - лучше Победой и во время , чем УА с задержкой 6-8 часов и вдвое дороже Победы.
 
Ну у Скуратова это не бзик, а политика, при чем все 4 пункта. И которая работает.
У них ещё с кабинным экипажем, вроде, проблема. Нормальная, как я понимаю, практика летать в усеченном экипаже и когда обычный бортпроводник - за старшего без подготовки, допуска и сколько-нибудь вменяемого английского. Свечку держал, не выдумываю.
Ну и странная экономика: привезти экипаж их Екб в Москву и заселить там в гостиницу считается дешевле, чем принять на работу экипаж в Мск. Даже при московских зарплатах, я эту арифметику как не понимал - так и не понимаю.
 
Последнее редактирование:
Очень много декретниц - сам Скуратов обьясняет. Набирать не успевают.
 
Что за глупость? Следующее сообщение будет, что Utair проиграл борьбу за Рощино?
По поводу концепции: у УА то она как раз есть и не меняется из года в год. Плохая или хорошая - каждому своё, но она в этом году такая же, как была и два года назад и пять и десять.
Ну а по поводу огромных убытков....знаете фразу Булгакова про советские газеты и утро? Думайте, в УА сидят идиоты и работают себе в убыток?
 
Не, ну ладно там каждый может перебарщивать в сторону той или иной АК. Но тут то да, прям лютая ненависть. Может уволили просто… но говорить что у кого то есть сейчас стратегия это странно. Все заморожено по сути.
 
Набирать слоты и маршруты больше, чем могут вывезти флот и экипажи, и потом пытаться это всё-таки как-то вывезти - это и есть концепция, которую Вы не видите, но которая из год в год существует и работает. Ну а пунктуальность....Вас кто-то заставляет летать УА?
 
Stalevar , а ну понятно. Факт есть факт, у/а авиалинии скатились. Еще буквально не так давно они нормально летали, довелось летать ими в 2016-2018 годах в Сочи, Калининград и Ларнаку, задержки если и были то не так часто и повсеместно как сейчас, и самый максимум на 1 час, но лично для меня это было терпимо ,особенно учитывая тот факт что цены на билеты у них были ниже других а/к. Но когда обычной и рядовой становиться задержка рейса аж на более чем 3,5 часов, и когда из-за этого приходиться бомжевать в аэропорту не получая ни воды ни тем более питания в течении 5 часов - туды их в качель ! На табло в ДМЕ 90% задержанных и отмененных рейсов именно от у/а. Так что я более не соблазнюсь более дешевой ценой. Теперь буду избегать у/а, чего советую вам и всем.
 
Я предлагаю, кстати, УА идею, немного изменённую от той, что была у Ют. Продавать билет без времени вылета, только дата, а рейсы сделать чартерами (отказаться от регулярки). потом можно вообще вылетать по мере заполнения)))
 
Мне всегда интересно, почему народ бомжует типа в аэропорту? На последние деньги билеты купили?
 
Многие не обучены смотреть онлайн-табло и, тем более, FR. Но и это не сработает, если рейс каждые полчаса будут переносить.
 
Вопрос не про табло. Я не раз вижу упреки про то, что не дали воды и поесть. Ребята? Вы без денег летите, что нет возможности купить воды и поесть?
 
Рупь последний в Сочи трачу, телеграмму накатал. Шлите денег - отбатрачу, я их все прохохотал. (с) Высоцкий.
 
Один раз только летал Уралом в 16-м из Томска в Москву. Тогда всё норм было, и с расписанием и кормили неплохо.
А тут возникла дилемма как добраться из Владика в Сочи, прямые отменили, долго не мог выбрать между уральцами и Аэрофлотом. У первых пересадка в ЕКБ и цена на пару тыщ пониже, у вторых в Емельяново. В итоге, в том числе и после чтения данной ветки, решил лететь нацпером. У них и пунктуальность получше, и еда пожирнее, и вылет не такой ранний, да ещё и миль подначислят.