Для меня выбор очевиден - лучше Победой и во время , чем УА с задержкой 6-8 часов и вдвое дороже Победы.УА никто не ликвидирует… разве только рынок (когда то), да и то не прямо сейчас… компания нашла свою нишу и спокойно на ней работает… кто чем то недоволен - пусть идёт переплачивает Победе, там настоящие лоукост
Stalevar, вы у меня спрашиваете ??почему все должны на личном примере понять что уральцы - ОТСТОЙ, чтоб перестать ими летать?
Первые два тезиса - бред сумасшедшего.Так в этом и есть "Уральские", мелкая региональная авиакомпания с дряхлым пароком самолётов, не способная обеспечить пунктуальность своих рейсов.
Ну у Скуратова это не бзик, а политика, при чем все 4 пункта. И которая работает.основные причины задержек:
1) урвать всевозможные рейсы здесь и сейчас, причём максимально высокомаожинальные, чтобы банально выжить (а сейчас получается и больше всех заработать)… сейчас это любые рейсы на курорты (особенно из регионов плюс завоз гастарбайтеров любыми маршрутами …
2) это приводит к дикой географии полетов (такой нет и близко не у кого в РФ, некоторые начали копировать типа нордвинда и даже С7), и в случае задержки по любой причине на любом этапе цепочки цепочка начинает рушится…. география - что то типа Стмферополь - из 23 городов, Сочи - из 20, Душанбе, Худжанд, Бишкек, Ош - из 15, Ларнака, Дубай, Шарджа, Анталья - из 10…
3) расписание максимально плотное с огромным налетом (любой сбой - проблемы)… в июне было совсем тяжело такое выполнять, сейчас + 3 новых самолёта более менее позволили хотя бы снизить среднее время задержки… хотя добавилась Турция…
4) бзик команды Скуратова - все максимально делаем сами, от регистрации до ремонта ВС, никого без надобности не нанимаем… а тут проблемы от нехваткой агентов регистрации в аэропорту (сейчас это проблема у всех) до сложности логистики если самолёт сломался в каком нить Баку или Воронеже (пусть поломка и мелкая)… очень много проблем как из-за продления регистрации так и ликвидации неисправности ВС…
Очень много декретниц - сам Скуратов обьясняет. Набирать не успевают.Ну у Скуратова это не бзик, а политика, при чем все 4 пункта. И которая работает.
У них ещё с кабинным экипажем, вроде, проблема. Нормальная, как я понимаю, практика летать в усеченном экипаже и когда обычный бортпроводник - за старшего без подготовки, допуска и сколько-нибудь вменяемого английского. Свечку держал, не выдумываю.
Ну и странная экономика: привезти экипаж их Екб в Москву и заселить там в гостиницу. И считается, что это дешевле, чем нанять экипаж в Мск. Даже при московских зарплатах, я эту арифметику как не понимал - так и не понимаю.
А в других АК никто не рожает)Очень много декретниц - сам Скуратов обьясняет. Набирать не успевают.
Думаю, везде примерно один и тот же процент)))А в других АК никто не рожает)
Что за глупость? Следующее сообщение будет, что Utair проиграл борьбу за Рощино?Именно УА основной и главный кандидат, у компании нет внятной концепции работы и развития, нет финансово сильных акционеров (в отличии от Ютэйр), огромные убытки по итогам прошлого года, проигранная RedWings борьба за Кольцово.
Не, ну ладно там каждый может перебарщивать в сторону той или иной АК. Но тут то да, прям лютая ненависть. Может уволили просто… но говорить что у кого то есть сейчас стратегия это странно. Все заморожено по сути.Да просто у этого юзера УА - просто личный враг. Поэтому придумывается все, чтобы сказать, какие они нехорошие.
Не обращайте внимание
Идиотами я никого не называл, но полное отсутствие пунктуальности характеризует УА с самой отвратительной стороны.Думайте, в УА сидят идиоты и работают
Набирать слоты и маршруты больше, чем могут вывезти флот и экипажи, и потом пытаться это всё-таки как-то вывезти - это и есть концепция, которую Вы не видите, но которая из год в год существует и работает. Ну а пунктуальность....Вас кто-то заставляет летать УА?Идиотами я никого не называл, но полное отсутствие пунктуальности характеризует УА с самой отвратительной стороны.
Многие не обучены смотреть онлайн-табло и, тем более, FR. Но и это не сработает, если рейс каждые полчаса будут переносить.Мне всегда интересно, почему народ бомжует типа в аэропорту? На последние деньги билеты купили?
Вопрос не про табло. Я не раз вижу упреки про то, что не дали воды и поесть. Ребята? Вы без денег летите, что нет возможности купить воды и поесть?Многие не обучены смотреть онлайн-табло и, тем более, FR. Но и это не сработает, если рейс каждые полчаса будут переносить.
Рупь последний в Сочи трачу, телеграмму накатал. Шлите денег - отбатрачу, я их все прохохотал. (с) Высоцкий.Вопрос не про табло. Я не раз вижу упреки про то, что не дали воды и поесть. Ребята? Вы без денег летите, что нет возможности купить воды и поесть?
А если туда только летят?Рупь последний в Сочи трачу, телеграмму накатал. Шлите денег - отбатрачу, я их все прохохотал. (с) Высоцкий.