Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

После задержки 2 года назад рейса R3 531 NER-KJA а/к Якутия на 31 час (!!!), мне эти 1 ч 24 минуты кажутся промелькнувшим мгновением ))
 
Сегодня друзья в Крым летели из Иркутска

 
Я не понимаю: а кто заставляет ими лететь? У них из года в год в высокий сезон рейсов больше, чем они могут окучить. Это политика Скуратова. Сильная нехватка бортов, которая потихоньку нивелируется ночными стоянками, но полностью не может, плюс любая проблема ещё больше уводит расписание в хлам. Так уже ни год, ни два и не пять. Так что жаловаться то? Сами купили билет - знали на что шли, а потом вжуххх: внезапно оказалась задержка....Себя только можно винить.
 
"Я не понимаю: а кто заставляет ими лететь? Так что жаловаться то? Сами купили билет - знали на что шли, а потом вжуххх: внезапно оказалась задержка....Себя только можно винить."

Ну у меня допустим, нет других альтернативных вариантов. Они единственные кто летает в SVX.
 
Ну и что? Значит Вы изначально знаете, что возможна большая задержка. Толку на это нервничать...
 
Уже писал, напишу ещё раз: это бизнес и в высокий сезон выстраивать маршрутную сеть бОльшую, чем может вывозить флот и экипажи - это концепция. И она работает, иначе мы бы не видели сегодня УА.
 
У них 365 дней в году «высокий сезон»
 
Ларнака - Жуковский

Сразу начнём с того, что самолёт отогнали от телетрапа ВОВРЕМЯ Вылет был осуществлён на 22-й минуте из-за очереди на взлёт и посадки перед нами Ан124 Авиалиний Антонова, после которого машина осматривала полосу, видимо, проверяя, ничего ли от старичка не отвалилось…

Т.к. задержек не планировалось, пришлось отказаться от осмотра достопримечательностей в районе аэропорта кроме парка верблюдов, где тусовались с утра и до победного, явившись на регистрацию за 55 минут до вылета… Несмотря на то, что оставалось ещё 15 минут, работала одна стойка и всех туристов след простыл… Наверное был последним Получив посадочные с номерами 1,2,3 по экспресс модели нон-стоп прошёл без остановок от стойки до кресла в самолёте… Снова был VPBSW, видимо он забазирован в Жуковском… Несмотря на компоновку «скотовозка», комфорт в нем получше ряда бортов АФЛ и С7…

В Жуковском, все как обычно… Небольшое ожидание сотрудника Роспотребнадзора… Отдельгая кабинка для пассажиров с детьми… Дотошные погранцы почти пять минут проверяют паспорт… Уже крутящийся багаж… Вышел на привокзалку и поехал домой В этот раз дорога до дома заняла на 15 мин дольше, около часа… Новорязанское шоссе реконструируется, и когда то это наверное закончится Но, в любом случае, примерно на 15 мин дольше, чем из Домодедово…

Случайно узнал, что оказывается мне остался один полёт до серебряного статуса в программе Крылья… Хоть он даёт по сути только бесплатный выбор места и регистрацию на стойках бизнес-класса, но все равно приятно
 
Кстати по поводу паспортов - скорость зависит от системы. Я вон сам стоял у автоматической стойки в Шереметьево минуту почти, держа паспорт на сканере..
 
Lacoste, да он вертел мою голову и просил наклонять/поднимать подбородок, и так с каждым
в соседних кабинках примерно также... может инфа была, что кто то по поддельному паспорту летит, не знаю...
 
 
18 сентября LED - SVX рейс 365, который следует далее до IKT - VVO. Задержка вылета из LED почти час в связи с поздним прибытием из SVX. В полете все нормально. Но поразили процедуры в аэропорту. Я регистрировался заранее на сайте авиакомпании. У них регистрация открывается за 2 суток. Оплатил место у окна 500 рублей. На секцию регистрации обратился для распечатки посадочного талона. При этом предъявил два рюкзака - первый менее 5 кг, второй почти пустой. Оба обычных размеров и входят в калибратор Победы даже когда заполнены. У уральских по минимальному тарифу, как у меня, провоз одного места багажа до 10 кг и одного места ручной клади до 5 кг. На стойке регистрации объясняю, что хочу взять с собой оба места, поскольку по ФАП разрешен провоз рюкзака как дополнительного места ручной клади. Регистратор со мной согласилась. Однако на посадке был тотальный контроль ручной клади силами работников авиакомпании (сужу по их форме) с перевешиванием вещей ручными весами . Измерения габаритов не производились. Мне было заявлено, что второй рюкзак можно взять только женский маленький, мой даже пустой не проходит и за его перевозку в качестве второго места руной клади нужно заплатить 3500 рублей (оплату принимали они же с кассовым аппаратом). Либо можно сняться с рейса, либо бросить рюкзак. Тогда я обратил внимание на то, что свои вещи я предъявлял на стойке регистрации и возражений не последовало. В ответ сказали, что это их не интересует. Я предложил передать рюкзак в багаж поскольку имею право на провоз одного места в багаже и сделал бы это, если бы мне было сказано об этом на стойке регистрации. Мне сказали, что на посадке багаж не принимается. Пришлось бросить второй рюкзак на посадке. Сейчас на сайте авиакомпании читаю, что в качестве дополнительного места ручной клади принимается рюкзак с суммой габаритов до 80 см и весом до 5 кг, чему мой безусловно соответствовал, тем более что был почти пустой.
 
Ну а что они должны говорить....Что у них рейсов больше, чем может вывезти флот и экипажи? Это политика Скуратова. Я устал уже об этом говорить. Немножко это нивелируется ночными стоянками, но полностью в высокий сезон не может и приводит к тому, что на табло ДМЕ или Кольцово все рейсы УА задерживаются.
Вот все об этом знают и, опять таки, все потом резко удивляются.