Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Сколько стоил билет в бизнес класс?
 
Кстати,у них,как и у С7,есть возможность повысить класс на регистрации за сравнительно скромную доплату - обратил внимание на таблички на стойках регистрации и в Домодедово,и в Мин.Водах.
Правда,у С7 это есть и при онлайн-регистрации,а у Уралов только в аэропорту,причем время как-то ограничено,но я не запомнил,как именно,то ли не позднее чем за час до окончания регистрации,то ли не ранее,врать не буду.
 
9-12.08 DME-KGD-DME

Туда и обратно А320. На удивление, интересный инфлайт, понятно, что попсы тоже достаточно, но попадались и грамотные статьи.
В Калининград летели на Эрбасе с новыми, тонкими креслами - задница начала возмущаться через час полета.
Шаг кресел - ад ) Сидеть можно только в положении "ровно" только начинаешь слегка опускаться - упираешься коленками в передистоящее кресло.
Спинка переднего кресла, такого ощущение, что прямо перед лицом -что создавало дискомфорт в плане личного пространства.

Кормили какой-то химической штукой в виде батончика. Напитки из наперстков, как обычно. Без кофе.
Вылет и прилет по расписанию.

Обратно задержка на 1,5 часа в связи с неприбытием самолета. Сначала сдвинули на 30 минут, потом на час... пока прилетел, пока помыли, заправили...
На корм все тоже самое.
Наливали без ограничений... при желании, оставляли целый пакет сока.
Эрбас со старыми тряпочными креслами с нормальным шагом кресел. Ничто никуда не упиралось.

Уральцы были выбраны по причине самой низкой цены на направлении. 13450 рублей RT, билет покупался за 2 дня.
 
Летал Уральцами из Иркутска в Москву и обратно- жесть! Старые грязные самолеты. А обратно еще и кресла продавлены были. Летели в командировку большим коллективом- у всех недоумение присутствовало.
 
на рейсе из Симферополя в Москву тоже самое было
 
Vlad08, ну когда я летел, весь салон чистенький и новенький был. Вам просто не повезло - вы летели на самолёте, на котором ещё не успели обновить салон.
 
Краснодар - Москва. Действительно жесть! Более убитый салон уже и не припомню когда видел. И вишенка на торте - треснувший, практически пополам, откидной столик.
Из плюсов:
- пунктуальность;
- пустое среднее кресло.))
 
Два раза в Калининград - идеальные салоны, что с новыми креслами, что с тряпочными.
 
Из плюсов:
- пунктуальность;
вчера летели в Уфу. Задержка по табло 40 минут ("позднее прибытие"). По факту - больше часа у гейта плюс примерно полчаса ждали вылета. Какая-то ультрапунктуальность получается. Кэп-шутник по громкой все свалил на Путина (ну а на кого же еще?)
 
Шутник - это ты. Все додумываешь и фантазирукшь.
Не мог КВС про Путина ничего сказать.
 
А когда уральцы открывают продажи на летний сезон?
 
А смог ли кто зарегистрироваться онлайн без багажа? А то сайт пишет странное, что регистрация завершена, хотя до рейса ещё 20 часов.
А в правилах прочитал такое:
 

  • Пассажиры, перевозящие багаж в салоне воздушного судна - под этим,полагаю,подразумевается пассажир с отдельным креслом под багаж в салоне
У Уральцев нет совсем безбагажных тарифов,у них минимум одно место до 10 кг + ручная кладь до 5кг входят в стоимость(5 кг по правилам,по личному опыту в несколько полетов рюкзак всегда весил около 7 кг,никто не придирался).
В прошлом году по билетам с тарифами промо спокойно регистрировались.Позавчера регистрация прошла без проблем,но были возвратные билеты по стандарнтому тарифу,не помню точно,как он у них называется.

Но у них есть некоторые исключения по времени и возможности онлайн-регистрации в принципе:

  • Онлайн-регистрация на чартерные рейсы начинается с момента готовности списков пассажиров от туроператора (но не ранее чем за 12 часов до вылета рейса).
  • Регистрация на многоплечевые рейсы временно не возможна за исключением рейсов U629, U6217-218, U6299, U6285-286, U6351-352, U6585-586, U6855 (на данных рейсах онлайн-регистрация также доступна за 24 часа до вылета рейса)

    Из Жуковского онлайн-регистрацияне не возможна на следующие рейсы U62423, U62425, U62427, U62429, U62445, U62447,U62449, U62455, U62465, U62467

  • На рейсы «Альянса» (U6-2111, 2112, 2133, 2134, 2121, 2122, 2411, 2412, 2421, 2422, 2433, 2434, 2443, 2444, 2505, 2506, 2621, 2622, 3151, 3152, 3171, 3172) онлайн-регистрация временно невозможна.
 
Расскажите, пожалуйста, как у вас всё прошло?
 
Расскажите, пожалуйста, как у вас всё прошло?
Прав оказался AVE , это многоплечевой рейс LED-SVX-HTA. Поэтому регистрация только в аэропорту за 3 часа до вылета.
Мужик, все же, на борт попал. На сумке была бирка

Самолёт - A319 VP-BTF с весьма свежим салоном. Кресла кожаные, с которыми ранее не встречался. Посередине задней поверхности спинки расположен горб, который при наличии стопки журналов нещадно давит на колени.
Проблема решилась очень просто. При регистрации всех пассажиров уплотнили до 26 ряда. Последние же ряды оказались свободны (это скорее всего связано с разной компоновкой ВС до Екб и Читы). Бортпроводница разрешила пересесть после набора высоты, чем я и не замедлил воспользоваться. И начиная с 26 ряда расстояние между рядами реально больше на пару дюймов.
С набором высоты тоже интересная вещь. Капитан объявил промежуточную отмашку, когда БП уже могут приступить к подготовке питания, а пассажиры ещё должны сидеть пристегнутыми.
Еда - как у всех, а вот отсутствие кофе не порадовало.
Удачный маркетинговый ход с продажей напитков - перед питанием предлагают алкоголь, соки-воды и снэки. Оголодавшие граждане видать подумали, что это весь рацион и хорошо так опустошили тележку.
Кабинный экипаж попался на редкость приветливый. Главная Гульнара - с шикарным английским.
Ну и классный разворот в журнале