Расскажите, пожалуйста, как у вас всё прошло?
Прав оказался
AVE , это многоплечевой рейс LED-SVX-HTA. Поэтому регистрация только в аэропорту за 3 часа до вылета.
Мужик, все же, на борт попал. На сумке была бирка
Самолёт - A319 VP-BTF с весьма свежим салоном. Кресла кожаные, с которыми ранее не встречался. Посередине задней поверхности спинки расположен горб, который при наличии стопки журналов нещадно давит на колени.
Проблема решилась очень просто. При регистрации всех пассажиров уплотнили до 26 ряда. Последние же ряды оказались свободны (это скорее всего связано с разной компоновкой ВС до Екб и Читы). Бортпроводница разрешила пересесть после набора высоты, чем я и не замедлил воспользоваться. И начиная с 26 ряда расстояние между рядами реально больше на пару дюймов.
С набором высоты тоже интересная вещь. Капитан объявил промежуточную отмашку, когда БП уже могут приступить к подготовке питания, а пассажиры ещё должны сидеть пристегнутыми.
Еда - как у всех, а вот отсутствие кофе не порадовало.
Удачный маркетинговый ход с продажей напитков - перед питанием предлагают алкоголь, соки-воды и снэки. Оголодавшие граждане видать подумали, что это весь рацион и хорошо так опустошили тележку.
Кабинный экипаж попался на редкость приветливый. Главная Гульнара - с шикарным английским.
Ну и классный разворот в журнале