Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Горите в аду со своими несколькими аэропортами прилета ))
Конечно ,сам дурак, привык, что уральцы летают из Домодедово и жамкнул не посмотрев. В итоге купил билет из Шереметьево. Тут же не выходя из кабинета поставил на возврат. Как я понимаю, все? Считаем подарком авиакомпании? Билет Промо. Покупался через агента.
 
Реклама
Горите в аду со своими несколькими аэропортами прилета ))
Конечно ,сам дурак, привык, что уральцы летают из Домодедово и жамкнул не посмотрев. В итоге купил билет из Шереметьево. Тут же не выходя из кабинета поставил на возврат. Как я понимаю, все? Считаем подарком авиакомпании? Билет Промо. Покупался через агента.

Сам в прошлом году с ними похожим образом лоханулся.Позвонил - сказали возврат по правилам тарифа.Хорошо хоть,что возвратный брал.

А вот с агентом можно попробовать договориться - они могут в день оформления билет аннулировать без потерь(есть исключения,конечно,если вылет сегодня-завтра,например).Но могут и не пойти навстречу,сказать также "сам дурак".
 
Не совсем понял фишки. Регистрировался сегодня на рейс, выбрал место 25F. Пришел посадочный на 25A. Как так?
Левую сторону я не хотел, там солнце в глаз утром.
 
Бардачная контора. Уже 40 минут сидим в-самолете. Общее время задержки почти 2 часа.

Сначала задержка, потом ожидание транзитников. В итоге профукали слот и согласовывают новый.

Нафиг нафиг) больше этой конторой
 
Питер-Калининград-Питер.Места выбрал при покупке в оба конца. всё по графику,туда 320 обратно 319 без вопросов.
 
А уральцы со всех сдирают сервисный сбор за оплату по карте, или только при оплате бонусами?
 
24.09.2018 Екатеринбург-Бодрум, VQ-BKG, вылет с небольшой задержкой, летел на 8м ряду, достаточно просторно. Перелетом доволен.
 
Последнее редактирование:
04.10.2018 Бодрум-Екатеринбург, VQ-BCX, перелёт, обслуживание отличные, салон старенький, обновление его не коснулось. Кресла удобные, места достаточно.

K6dnTjV4P-4.jpg


K_WMgxHZ8Mo.jpg


az2brTT6V84.jpg
 
Реклама
11.10 Тюмень Москва, А319, последний ряд у окна, салон новый, 182 см, еле поместился. Говядина в сэндвиче не жевалась, но от него хотя бы изжоги не было, как от афловского. Постараюсь избегать этой ак на перелеты, длительнее полутора часов. Вылез из самолетки аки шахматный конь.
 
Покупка через сайт не удалась, он повис после ввода всех данных на всю нашу большую компанию и так и не отвис. Повторно все вбивать не стал, обратился к заказу через горячую линию уральцев.
То еще удовольствие, конечно. На все про все ушло минут 40-50.
Отправлял заявку на групповую поездку, но она обрабатывается 48 часов. Ответили через сутки с небольшим, но к тому моменту я уже после телефонных танцев с бубнами все заказал.
Дозвониться купить билеты удавалось очень быстро, так колцентр отвечал минут через 5 в час пик, что в общем-то неплохо
Электронная регистрация - без проблем. Стойки дроп офф нет

25.11.2018 ZIA-TBS VP-BSY А321
Бодрый и четкий голос капитана, перед снижением предложил посмотреть на Эльбрус,за что большое спасибо.
29.112018 TBS-ZIA VQ-BGY А321
Салон VQ-BGY по состоянию почти как VP-BSY, которые на 13 лет младше. Но как здесь ранее отмечалось, ремень не для людей с плотной комплекцией.
Капитан с кашей во рту. Ничё не понимаю (с)
При посадке изрядно приложился к ВПП, с небольшим козликом.
Самолет по глиссаде заходил ровно, полоса сухая, на сколько это все может оценить чайницкий глаз и зад

И там и там, шустрая и приятная работа кабинного.
И там и там вылет почти вовремя, прилет раньше расписания.
Еда- обычный едабельный сэндвич


Шаг кресел позволяет сидеть комфортно человеку со 180 см роста
Загрузка эконома туда - процентов 90, обратно 100.
Так что оценка - твердая четверка
Цена на перелет была на минимум 7 000 руб ниже, чем С7, АФЛ и Победы(с учетом багажа)

И это компенсировало весь ужас боль Жуковского.
Хоть и не относится к АК, оставлю впечатление:
Туда- утро воскресения.
Нас завозили, так что тут докатили без проблем.
На входе безопасность шустрит полнейшим входом.
Часть людей стоит на улице и не может войти в предбанник.
Телефоны включить, руки поднять, дать себя пощупать
На стойках регистрации вялое продвижение очереди, сонные мухи.
Кафе - увидел только шоколадницу с так себе выбором перекусить.
Посадка через чадящий холодный городской автобус.
На перроне САБовцы бдят, подлетая на доставание и фотографирование мобильником, будто базуку как минимум достал.
Обратно наш рейс был один, не смотря на 6 кабинок погранцы работали вяло. Багаж закончили выдавать минут через 5 после последнего пассажира на границе
Дорога назад - адище(рязанка), 2 часа летели из Тбилиси, 2 часа ехали до ВДНХ. До МКАД около часа

IMG_20181125_114841.jpg
 
Последнее редактирование:
Дорога назад - адище(рязанка), 2 часа летели из Тбилиси, 2 часа ехали до ВДНХ. До МКАД около часа
Посмотреть вложение 643442
Значит, только при очень-очень низких ценах на перелет))) Летал Уральскими, и добровольно больше не хочу, тем более из Жучки!!
 
Спойлерну - два совершенно не предвзятых незаинтересованных пассажира в возрасте полетят скоро в Харбин через Екатеринбург бортом Уральских авиалиний из SVO. Вот мы и посмотрим рейтинг компании :)
 
Блин, у них на НГ прилично дешевые билеты в Барсу (17 000 RT с вылетом утром 31го туда и назад 2го), но чет очкую)))) :D
 
Реклама
Никогда не летал Уралом.
Но для прямого перелета Пекин - Владивосток есть вариант S7 A320 или Уральские 320s. Оба варианта ночные, и в обоих случаях придется доплачивать за место с увеличенным пространством для ног (рост 190). Склоняюсь к S7, или выбрать Уральские?)
 
Назад