Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Горите в аду со своими несколькими аэропортами прилета ))
Конечно ,сам дурак, привык, что уральцы летают из Домодедово и жамкнул не посмотрев. В итоге купил билет из Шереметьево. Тут же не выходя из кабинета поставил на возврат. Как я понимаю, все? Считаем подарком авиакомпании? Билет Промо. Покупался через агента.
 

Сам в прошлом году с ними похожим образом лоханулся.Позвонил - сказали возврат по правилам тарифа.Хорошо хоть,что возвратный брал.

А вот с агентом можно попробовать договориться - они могут в день оформления билет аннулировать без потерь(есть исключения,конечно,если вылет сегодня-завтра,например).Но могут и не пойти навстречу,сказать также "сам дурак".
 
Не, примерно 50% стоимости возвратом сделали.
 
Не совсем понял фишки. Регистрировался сегодня на рейс, выбрал место 25F. Пришел посадочный на 25A. Как так?
Левую сторону я не хотел, там солнце в глаз утром.
 
Бардачная контора. Уже 40 минут сидим в-самолете. Общее время задержки почти 2 часа.

Сначала задержка, потом ожидание транзитников. В итоге профукали слот и согласовывают новый.

Нафиг нафиг) больше этой конторой
 
Питер-Калининград-Питер.Места выбрал при покупке в оба конца. всё по графику,туда 320 обратно 319 без вопросов.
 
А уральцы со всех сдирают сервисный сбор за оплату по карте, или только при оплате бонусами?
 
24.09.2018 Екатеринбург-Бодрум, VQ-BKG, вылет с небольшой задержкой, летел на 8м ряду, достаточно просторно. Перелетом доволен.
 
Последнее редактирование:
04.10.2018 Бодрум-Екатеринбург, VQ-BCX, перелёт, обслуживание отличные, салон старенький, обновление его не коснулось. Кресла удобные, места достаточно.





 
11.10 Тюмень Москва, А319, последний ряд у окна, салон новый, 182 см, еле поместился. Говядина в сэндвиче не жевалась, но от него хотя бы изжоги не было, как от афловского. Постараюсь избегать этой ак на перелеты, длительнее полутора часов. Вылез из самолетки аки шахматный конь.
 
А Вы говорите Аэрофлот. УА - вообще красавчики

 
Покупка через сайт не удалась, он повис после ввода всех данных на всю нашу большую компанию и так и не отвис. Повторно все вбивать не стал, обратился к заказу через горячую линию уральцев.
То еще удовольствие, конечно. На все про все ушло минут 40-50.
Отправлял заявку на групповую поездку, но она обрабатывается 48 часов. Ответили через сутки с небольшим, но к тому моменту я уже после телефонных танцев с бубнами все заказал.
Дозвониться купить билеты удавалось очень быстро, так колцентр отвечал минут через 5 в час пик, что в общем-то неплохо
Электронная регистрация - без проблем. Стойки дроп офф нет

25.11.2018 ZIA-TBS VP-BSY А321
Бодрый и четкий голос капитана, перед снижением предложил посмотреть на Эльбрус,за что большое спасибо.
29.112018 TBS-ZIA VQ-BGY А321
Салон VQ-BGY по состоянию почти как VP-BSY, которые на 13 лет младше. Но как здесь ранее отмечалось, ремень не для людей с плотной комплекцией.
Капитан с кашей во рту. Ничё не понимаю (с)
При посадке изрядно приложился к ВПП, с небольшим козликом.
Самолет по глиссаде заходил ровно, полоса сухая, на сколько это все может оценить чайницкий глаз и зад

И там и там, шустрая и приятная работа кабинного.
И там и там вылет почти вовремя, прилет раньше расписания.
Еда- обычный едабельный сэндвич


Шаг кресел позволяет сидеть комфортно человеку со 180 см роста
Загрузка эконома туда - процентов 90, обратно 100.
Так что оценка - твердая четверка
Цена на перелет была на минимум 7 000 руб ниже, чем С7, АФЛ и Победы(с учетом багажа)

И это компенсировало весь ужас боль Жуковского.
Хоть и не относится к АК, оставлю впечатление:
Туда- утро воскресения.
Нас завозили, так что тут докатили без проблем.
На входе безопасность шустрит полнейшим входом.
Часть людей стоит на улице и не может войти в предбанник.
Телефоны включить, руки поднять, дать себя пощупать
На стойках регистрации вялое продвижение очереди, сонные мухи.
Кафе - увидел только шоколадницу с так себе выбором перекусить.
Посадка через чадящий холодный городской автобус.
На перроне САБовцы бдят, подлетая на доставание и фотографирование мобильником, будто базуку как минимум достал.
Обратно наш рейс был один, не смотря на 6 кабинок погранцы работали вяло. Багаж закончили выдавать минут через 5 после последнего пассажира на границе
Дорога назад - адище(рязанка), 2 часа летели из Тбилиси, 2 часа ехали до ВДНХ. До МКАД около часа

 
Последнее редактирование:
Значит, только при очень-очень низких ценах на перелет))) Летал Уральскими, и добровольно больше не хочу, тем более из Жучки!!
 
Спойлерну - два совершенно не предвзятых незаинтересованных пассажира в возрасте полетят скоро в Харбин через Екатеринбург бортом Уральских авиалиний из SVO. Вот мы и посмотрим рейтинг компании
 
Блин, у них на НГ прилично дешевые билеты в Барсу (17 000 RT с вылетом утром 31го туда и назад 2го), но чет очкую))))
 
Никогда не летал Уралом.
Но для прямого перелета Пекин - Владивосток есть вариант S7 A320 или Уральские 320s. Оба варианта ночные, и в обоих случаях придется доплачивать за место с увеличенным пространством для ног (рост 190). Склоняюсь к S7, или выбрать Уральские?)