Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Масштабный вывод A320/А321neo (около 10% от всего иностранного магистрального воздушного флота в РФ) из эксплуатации, по мнению собеседников “Ъ”, возможен уже с 2026 года
 
Реклама
 
Тут про каботаж, возможность полётов вне территориальных вод:


Явно не относится к российской авиации, а куда более глобально
 
Масштабный вывод A320/А321neo (около 10% от всего иностранного магистрального воздушного флота в РФ) из эксплуатации, по мнению собеседников “Ъ”, возможен уже с 2026 года
куда пошли друзья?
 
Реклама
А зачем Китаю эти проблемы? Там больше огребёшься, чем заработаешь. Да и когда они стали ремонтировать PW и СFM neo?
потому что русские и китайцы как братья, им надо помогать с авиацией
 
потому что русские и китайцы как братья, им надо помогать с авиацией
...если братья, то пора им помогать русским братьям с авиацией!
...вон, у них, оказывается полно двигателей от 500 до 2000 л.с. - а не предлагают... :(
 

ОАК: главы «Яковлева» и «Туполева» Богинский и Тимофеев покидают свои посты​

 
Реклама
Назад