"Руслан"-М ?

Для нашей промышленности, чтобы запустить через 10 лет Ил-106, то он уже должен сейчас быть готов, спроектирован и изготовлен первый летный.
И этот первый летный будет пытлиться под забором в ожидании когда ПД-35 доведут до уровня самостоятельного полета? Вы думаете это произойдет ранее 2027 года?
 
Реклама
И этот первый летный будет пытлиться под забором в ожидании когда ПД-35 доведут до уровня самостоятельного полета? Вы думаете это произойдет ранее 2027 года?
С одной стороны, жаренный петух 🐓 вроде как уже клюнул...
С другой стороны, "жить захочешь, ещё не так раскорячишься"(с)... 🐄
С третьей стороны, я не вижу никакого искреннего стремления хоть как-то корячиться...
 
Вот сейчас на примере Ил-112 посмотрим, сколько пройдет времени до серийного производства. Двигателю ТВ7 уже лет 30, а он все также страдает детскими болезнями.
Про то и речь, что строить сейчас что-то под пд-35 как-то малореально. Ну и к тому-же ил-96-500 в озвученном позавчера варианте скорее всего всех устроит по концепции.

С одной стороны, жаренный петух 🐓 вроде как уже клюнул...
С другой стороны, "жить захочешь, ещё не так раскорячишься"(с)... 🐄
С третьей стороны, я не вижу никакого искреннего стремления хоть как-то корячиться...
Стремления корячиться со стороны разработчиков называется освоением бюджета. Сначала мы сделаем так, потом по-другому, потом еще 20 раз переделаем - и так далее...
 
Стремления корячиться со стороны разработчиков называется освоением бюджета. Сначала мы сделаем так, потом по-другому, потом еще 20 раз переделаем - и так далее...
Пардоньте, то не "коряченье", то "пиление", это разные процессы.
На это ещё достаточное количество т.н. "разработчиков" способны, а вот остался хоть кто-нибудь способный раскорячиться...
Вот главный вопрос!
 
Пардоньте, то не "коряченье", то "пиление", это разные процессы. На это ещё достаточное количество т.н. "разработчиков" способны, а вот остался хоть кто-нибудь способный раскорячиться... Вот главный вопрос!
Имхо возможно, что сейчас все почешут репу на тему того, что ил-96-500 большинство грузовых негабаритных потребностей закрывает, почешут репу что С929 без пд-35 проживет, и возникнет вопрос - а ПД-35 вообще под какой самолёт делается? :)
 
Имхо возможно, что сейчас все почешут репу на тему того, что ил-96-500 большинство грузовых негабаритных потребностей закрывает, почешут репу что С929 без пд-35 проживет, и возникнет вопрос - а ПД-35 вообще под какой самолёт делается? :)
Ил-96-500 закрывает далеко не большинство потребностей, а достаточно специфические потребности и уж точно никак не подходит для транспортировки военной техники
 
Ил-96-500 закрывает далеко не большинство потребностей, а достаточно специфические потребности и уж точно никак не подходит для транспортировки военной техники
Тут вопрос на сколько можно растянуть ан 124. Десять, двадцать, тридцать лет?
 
Тут вопрос на сколько можно растянуть ан 124. Десять, двадцать, тридцать лет?
Это ответ на вопрос для чего нужен пд-35. Вопрос о том, что тяжёлый самолёт на замену руслану нужен - на мой взгляд не стоит, стоит вопрос в том, сможет ли нынешняя инженерная школа этот проект осилить
 
Это ответ на вопрос для чего нужен пд-35. Вопрос о том, что тяжёлый самолёт на замену руслану нужен - на мой взгляд не стоит, стоит вопрос в том, сможет ли нынешняя инженерная школа этот проект осилить
Сомнительно, что внедрение пд-35 начнется с четырехдвигательного самолёта. Рисковано слишком.
 
Сомнительно, что внедрение пд-35 начнется с четырехдвигательного самолёта. Рисковано слишком.
Сам факт гарантированного наличия (даже через несколько лет) двигателя - позволяет начать работу над самолётом, на который он может устанавливаться. Это нормально, ненормально - клепать самолёт без силовой установки
 
Реклама
Сам факт гарантированного наличия (даже через несколько лет) двигателя - позволяет начать работу над самолётом, на который он может устанавливаться. Это нормально, ненормально - клепать самолёт без силовой установки
Пока ещё ничего не гарантировано - в бюджете присутствует только разработка и опытные образцы. На серийное производство денег еще не выделили. Т.е. даже при условии успешной разработки он может лечь полежать под сукно (продлят например ресурс 124 лет на 20), не говоря уже о ненулевой вероятности, что в срок и текущий бюджет его сделать не удастся.
 
Пока ещё ничего не гарантировано - в бюджете присутствует только разработка и опытные образцы. На серийное производство денег еще не выделили. Т.е. даже при условии успешной разработки он может лечь полежать под сукно (продлят например ресурс 124 лет на 20), не говоря уже о ненулевой вероятности, что в срок и текущий бюджет его сделать не удастся.
В этом есть одна из бед нашего авиапрома, согласен. Решения принимаются долго и витиевато и платит за разработку бюджет, который зависит от нефти. Но другого то варианта нет, ни оак, ни одк завтра не станут боингом и роллс-ройсом, способными из своего кармана профинансировать разработки.
 
Сам факт гарантированного наличия (даже через несколько лет) двигателя - позволяет начать работу над самолётом, на который он может устанавливаться. Это нормально, ненормально - клепать самолёт без силовой установки
Вопрос стоит даже более остро.
Если российское двигателестроение не докажет, что "хоть тушкой, хоть чучелком" в состоянии произвесть хоть что нибудь в этом классе - считайте, что вывалились из категории "ведущих мировых авиадержав" навсегда...
 
В этом есть одна из бед нашего авиапрома, согласен. Решения принимаются долго и витиевато и платит за разработку бюджет, который зависит от нефти. Но другого то варианта нет, ни оак, ни одк завтра не станут боингом и роллс-ройсом, способными из своего кармана профинансировать разработки.
Ну вообще 249 стран в мире вполне себе обходятся без подобной машины. Живут же как-то? Просто если этот проект превратиться сугубо в понты МО, потеребности которого частично закроет 96-500 - его финансирование запросто может подвиснуть.
 
Вопрос стоит даже более остро.
Если российское двигателестроение не докажет, что "хоть тушкой, хоть чучелком" в состоянии произвесть хоть что нибудь в этом классе - считайте, что вывалились из категории "ведущих мировых авиадержав" навсегда...
Имхо нет ничего вреднее, чем гнаться за целью "находиться в списке ведущих мировых авиадержав". Это как правило означает выкидывание денег на помойку.
 
Имхо нет ничего вреднее, чем гнаться за целью "находиться в списке ведущих мировых авиадержав". Это как правило означает выкидывание денег на помойку.
Гнаться не надо...
Но в соревновании за положение в мире приходится конкурировать не только с Украиной.
 
Ну что Вам кажется - это собственно Ваше бремя, зачем же людей то смешить? А так история Ту-144 описана столько раз, что любой любознательный гражданин вполне может найти обоснование проекта. И тянули его и бросили - вовсе не потому что надо было светиться в виде мировой державы, но это тема явно не про Руслан. Тут кстати тоже есть ветка про него. Вообще, знаете, когда кажется, что мир наводнён дураками и среди них возвышаетесь Вы весь в белом - надо постараться переосмыслить свою роль во вселенной
Ну да, мы скатились в оффтоп. Возвращаясь к Руслану и теме сверхтяжелых грузовиков - у меня нет например статистики, какое количество в % рейсов МА или Волга-Днепр требует именно ан124, а не гипотетический 96-500. Думаю % 5-10? Понимаете, военный бюджет России в % от ВВП в два! раза выше, чем в среднем по миру. В частности поэтому на развитие экономики не хватает денег. Вот представьте, бюджет военной авиации срезаем в два раза - хватит там денег на новый четырехдвигательный пд-35 грузовик или нет?
 
... до сих пор светлая идея использовать низкопланы для подобной цели (я о танках) насколько я могу вспомнить не приходила нигде никому и никогда, ну во всяком случае после того, как танки преодолели весовой рубеж в 10 тонн.
Ну так 99% стран и не пытаются возить современные танки самолетами. И совершенно не очевидно, что это нам жизненно необходимо.
 
Реклама
Назад