"Руслан"-М ?

Бурундук

Бурундук

Старожил
По существу: в стране пытаются начать выпуск новых Ил-76 и поставить на поток модернизацию имеющихся. Имеется много.
Сделать 6-моторный Ан-124 - вероятно, можно, но очень дорого.
Стране сейчас нужно одновременно развивать два типа тяжёлых ВТС? При том, что тираж Ан-124 будет очень небольшим - рамповые грузовики вообще мало кому нужны, кроме военных. Вон, Lockheed Martin за всю историю продала около 100 коммерческих "Геркулесов" (и 2500 военных).

Думаю, это неправильное расходование тощеющего бюджета.
 
Реклама
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Уважаемый, есть такая ракета - Ангара-А5. Может, слышали?
Ответьте мне на два простых вопроса:
1) сколько лет ее делают?
2) сколько спутников на орбиту она вывела?

Могу еще пару таких же простых вопросов задать.
Стартовый комплекс для "Семерки" начали делать в 55-м году. А в 57-м с него первый спутник запустили. В 61-м с него человек полетел.
1) Почему стартовый комплекс под ту же "Семерку" в Куру делали 10 лет?
2) Сколько лет делали аналогичный комплекс на Восточном, сколько ракет с него запустили и КОГДА ЖЕ ЕГО ЗАКОНЧАТ, если из инфраструктуры сделано меньше половины?

Это к вопросу "В какой стране мы живем?"
Писателю и аналитику, уж если его всё это волнует, стоило бы всерьез заняться изучением страны и общества - ценностей, механизмов формирования элит, маркеров социальной иерархии и т.д. и т.п., но если этим заниматься серьезно и честно - как минимум, в список экстремистской литературы попадет... "Аналитика" же уровня "работать не хотят, гады" и рассуждений о том, сколько каких моторов можно куда подвесить - это, простите, обыкновенная бытовая графомания, и ничего больше.
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Уважаемый Shumil, Вы же электротехник по специальности?
Почему не напишите об газотурбинном энергетическом машиностроении??
Поверьте, это не менее (как минимум) животрепещущая тема, чем "обновлённый" Руслан!
Вот, привожу фрагмент с другого форума из моей переписки с "действующим" профи:

*******************
AAlfim
Старожил форума​
12.04.2019 12:00
Наконец тяпница и можно расслабиться.

В правительство меня, к счастью, не пускают, так что чисто потрепаться.
Вспомним немножко истории энергетических газовых турбин. Сначала ими занимались паровики. Получались соответствующие по стилю конструкции со сравнительно невысокими параметрами и почти бесконечным ресурсом (продукцию УТМЗ, НЗЛ, ЛМЗ лично лапал).
В "большую" энергетику газовые турбины особо не двигали, КПД паротурбинных энергоблоков выше, а геморроя меньше ввиду массовости. Скорее так, "шоб було".
Потом авиаторы нашли у себя горы отработавших лётный ресурс движков и задумались приспособить к делу, и таки приспособили. Конструкции получились нетривиальные, но ведь работает! С ресурсом хуже, и, самое трудное, обслуживание (ПАЭС-2500 небось все видели, НК-12СТ).
В те былинные времена на экономичность смотрели спокойно, в энергетике безотказность на первом месте.
На магистральных газопроводах помимо импортных труб ставили и импортные агрегаты (лазил по GE 25 МВт и RR Coberrow 12 МВт). И в общем это всех устраивало. Но тут СССР влез в Афганистан, и вся демократическая (вставить по вкусу) запретила все поставки.
А кляты москали сотоварищи (тогда) вместо падения на колени взяли и стали массово делать такие агрегаты у себя. От же гады!!! Плюнули, понимаешь, в самый кошелёк мировой демократии!!!

С тех пор утекло много воды, сожжено много газа и в Афгане сейчас убивают уже самые что ни на есть демократы, но производители энергетического оборудование со всех сторон "железного занавеса" историю помнят и каждый свои говорящие головы по мере сил укорачивают.

К нынешнему времени класс мелких машинок (до 25 МВт) закрыт Рыбинском и Пермью. Про Сатурн и Салют просто не знаю. Сделать свой аналог MobilePack, Пратт-Уитневского шедевра, спасшего совсем недавно Крым, можно, только заказчика нет. Я и сам прикидывал такую конструкцию, главная проблема в генераторе, а так ничего особенного.

С "большой" энергетикой фигово. Требуются люди с другой ... ммм ... ориентацией, как бы это понятие не обосрали. На первое место в таких машинах встаёт ресурс и даже РЕСУРС! А кто даст деньги на ресурс в стране, где горизонт планирования измеряется в годах, а не десятилетиях? Проблема, как видите, в головах.
Это помимо чисто технических проблем, которые тоже надо решать.
ГТД-110 - первый за много лет блин, который имеет полное право быть комом. По параметрам нормально, ресурс - так себе, Вы и сами в курсе. Надо работать...
*****************
 
S

Shumil

заблокирован
Нет, не подтверждал.
Вам так кажется. Хотели сказать одно, сказали другое.

Я подтвердил, что вы - дилетант, ибо проблем, кроме усиления крыла, не видите. Вам опытные товарищи описали часть возникающих проблем, о которых вы даже не подумали.
Я вижу там много ИНЖЕНЕРНЫХ МОМЕНТОВ, которые нужно проверить, согласовать или утрясти. Это обычная работа конструкторского бюро при модернизации самолета.
Я НЕ ВИЖУ в этом проблем. Еще раз повторяю - это просто РАБОТА.
И - тем более - я не вижу там НЕРЕШАЕМЫХ ПРОБЛЕМ.

Если на работу вы идете как Матросов - грудью на амбразуру - то вы не ту профессию выбрали. Еще раз повторяю, работа КБ это не подвиг. Это ПРОСТО РАБОТА.

И не надо меня уверять в обратном. Я еще в 1977 году с чертежами под мышкой в мастерские опытного производства бегал.

Я понятно объяснил?

--
Shumil
 
S

Shumil

заблокирован
Уважаемый Shumil, Вы же электротехник по специальности?
Почему не напишите об газотурбинном энергетическом машиностроении??
Поверьте, это не менее (как минимум) животрепещущая тема, чем "обновлённый" Руслан!


Верю. (как я могу вам не верить?!) Только с турбинами - к другому писателю. Антону Первушину. Ему эта тема ближе и роднее. Он по ним институт закончил.

--
Shumil
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Если на работу вы идете как Матросов - грудью на амбразуру - то вы не ту профессию выбрали. Еще раз повторяю, работа КБ это не подвиг. Это ПРОСТО РАБОТА.

И не надо меня уверять в обратном. Я еще в 1977 году с чертежами под мышкой в мастерские опытного производства бегал.

Я понятно объяснил?

--
Shumil
Видимо Вы не очень-то представляете себе состояние выживших КБ.
Большинство из них не в состоянии и с матросовскими подвигами воспроизвести то, что они рутинно делали в 1977 году.
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Верю. (как я могу вам не верить?!) Только с турбинами - к другому писателю. Антону Первушину. Ему эта тема ближе и роднее. Он по ним институт закончил.

--
Shumil
Ну дык по логике событий он небось про повышение урожайности пишет :(
А цытату Вы недостаточно внимательно просмотрели.
Там товарищ и на "отсутствие генератора" жалуется...
 
S

Shumil

заблокирован
Писателю и аналитику, уж если его всё это волнует, стоило бы всерьез заняться изучением страны и общества - ценностей, механизмов формирования элит, маркеров социальной иерархии и т.д. и т.п...
Извини, уважаемый, на всё меня не хватает.
Вот за расчет кризиса 2008 года мы с одним знакомым брались. Он - за дату окончания кризиса (кстати, правильно рассчитал) Я - после какого уровня падения мировая экономика выйдет из-под контроля. Точных цифр уже не помню, но то ли Доу-джонс ниже 6000, то ли ниже 6500... Можно в И-нете порыться, в комментах за 2008 год.
К счастью, до этого уровня Доу-Джонс не опустился.

Но работа была очень интересная!

--
Shumil
 
Последнее редактирование:
S

Shumil

заблокирован
Видимо Вы не очень-то представляете себе состояние выживших КБ.
Большинство из них не в состоянии и с матросовскими подвигами воспроизвести то, что они рутинно делали в 1977 году.
Как это - не представляю? Я же писал: "Верхи не хотят, низы не могут"
(ну а когда не могут - им обидно, что кто-то об этом вслух говорит. И мы видим то, что сегодня тут видим. Тяф-тяф со всех сторон.)

Ну дык по логике событий он небось про повышение урожайности пишет :(
:) Нет, о космосе.

А цытату Вы недостаточно внимательно просмотрели.
Там товарищ и на "отсутствие генератора" жалуется...
Могу только посочуЙствовать...

--
Shumil
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Извини, уважаемый, на всё меня не хватает.
Вот за расчет кризиса 2008 года мы с одним знакомым брались. Он - за дату окончания кризиса (кстати, правильно рассчитал) Я - после какого уровня падения мировая экономика выйдет из-под контроля. Точных цифр уже не помню, но то ли Доу-джонс ниже 6000, то ли 6500... Можно в И-нете порыться, в комментах за 2008 год.
К счастью, до этого уровня Доу-Джонс не опустился.

Но работа была очень интересная!

--
Shumil
От человека, позиционирующего себя в качестве писателя и аналитика, хотелось бы видеть какие-то интересные размышления, обобщения, видение глобальных процессов, для осознания которых простым смертным не хватает кругозора... Когда же вместо этого видно лишь унылое бытовое хамство, какие-то невнятные отсылки не понятно к кому и чему, да рассуждения о килограммах двигателей на крыле, так и хочется вспомнить услышанную в начале 90-х фразу: писатели, ранее казавшиеся гениальными, в одночасье стали генитальными...
 
Реклама
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
**************************
astoronny сказал(а):
Ну дык по логике событий он небось про повышение урожайности пишет :(
:) Нет, о космосе.

astoronny сказал(а):
А цытату Вы недостаточно внимательно просмотрели.
Там товарищ и на "отсутствие генератора" жалуется...
Могу только посочуЙствовать...
*****************************
@Shumil, это и есть "квинтэссенция аналитики"!
Любой прогноз из области где ни в зуб ногой!
А закономерное, мягко сказать, недоумение - это все "Тяф-тяф со всех сторон."
 
S

Shumil

заблокирован
От человека, позиционирующего себя в качестве писателя и аналитика, хотелось бы видеть какие-то интересные размышления, обобщения, видение глобальных процессов, для осознания которых простым смертным не хватает кругозора...
А вы уверены, что хотите понять глобальные процессы? (Я серьезно. Меньше знаешь - (далее по тексту))

Если кратко, то наступают очередные темные века. Но эта тема сложная, объемная, неприятная и не для этого форума.

--
Shumil
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
А вы уверены, что хотите понять глобальные процессы? (Я серьезно. Меньше знаешь - (далее по тексту))

Если кратко, то наступают очередные темные века. Но эта тема сложная, объемная, неприятная и не для этого форума.

--
Shumil
"Тяжела и неказиста жизнь простого аналиста!" :(((
 
S

Shumil

заблокирован
**************************
Могу только посочуЙствовать...
*****************************
@Shumil, это и есть "квинтэссенция аналитики"!
Любой прогноз из области где ни в зуб ногой!
А закономерное, мягко сказать, недоумение - это все "Тяф-тяф со всех сторон."
Где вы ЗДЕСЬ увидели аналитику???
Я же писал - с турбинами не ко мне. Я турбинами никогда не занимался.

--
Shumil
 
S

Shumil

заблокирован
По существу: в стране пытаются начать выпуск новых Ил-76 и поставить на поток модернизацию имеющихся. Имеется много.
Сделать 6-моторный Ан-124 - вероятно, можно, но очень дорого.
Стране сейчас нужно одновременно развивать два типа тяжёлых ВТС?
При том, что тираж Ан-124 будет очень небольшим
Думаю, это неправильное расходование тощеющего бюджета.
Я бы отнес ИЛ-76 к средним, а не тяжам. Но это мое мнение.
Неприятнее другое. Есть еще ИЛ-96, которому тоже нужен завод...
Вопрос: КАКОЙ это будет завод?

У вас по этому поводу мысли есть?

--
Shumil

Исчезаю из эфира до завтра.
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
OMG!!
Я уже пережил претензии "творческих работников" на роль "совести нации"...
Думал, что это было дно...
Но рябяты упорные и копают глыбже...
Теперь мне таки еще предстоит пережить их претензии на роль "мозга нации"...
Господи, дай сил!
 
A

A_Z

Старожил
Первую машину нужно получить через три-четыре года. Не позднее.
Уж не знаю, кому и в какой альтернативной реальности Ан-124 "нужно получить через три-четыре года" - но это явно не Россия и не ВВС РФ.
30.07.2018. Россия не планирует возобновлять производство транспортников Ан-124 "Руслан" (Ю.Борисов)

ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ / ДЕЙСТВИЯ?
Вопрос понятен? Не мой прожект, а ваш.
Продолжить эксплуатацию существующего парка Ан-124. С существующими Д-18Т. Каковое решение, собственно, и принято.

И не поставит, что характерно! (А это не я так решил. Это решил командующий Военно-транспортной авиацией РФ Владимир Бенедиктов. Хотите оспорить его мнение? Ну, оспорьте...)
В приличном обществе принято подобные заявления подкреплять ссылками.
"Перепевы Карузо в исполнении Рабиновича" оспаривать не вижу смысла.

План ВАШИХ действий по восстановлению производства?
Ещё раз: никакого восстановления производства не будет.
Ссылку см. выше.

Турбореактивный двухконтурный авиадвигатель ПС-90А1 85 лет. Пермские моторы
Турбореактивный двухконтурный авиационный двигатель ПС-90А1

Технические характеристики
Постановочная масса двигателя, кг - 4250
Можете дальше спорить, как называется эта масса. Только не со мной, а с
Copyright © 2018 АО «ОДК-Пермские моторы»
Ок?
Это всего лишь творение криворуких / кривоязыких сотрудников пресс-службы - и не более того.
Я вам подобных явных ляпов найду - увы! - достаточно много. Да чего далеко за примерами ходить:
...ресурс Ан-124-100 был продлен до 30 лет его эксплуатации. Это дуэтом заявляют пресс-службы "Ильюшина" и "Авиастара" (уж не знаю, кто у кого этот бред скопипастил). Автор явно - как и вы - не читал ГОСТ 27.002-15. :)

 
М

МиГ-31

Старожил
Уж не знаю, кому и в какой альтернативной реальности Ан-124 "нужно получить через три-четыре года" - но это явно не Россия и не ВВС РФ.
30.07.2018. Россия не планирует возобновлять производство транспортников Ан-124 "Руслан" (Ю.Борисов)


Продолжить эксплуатацию существующего парка Ан-124. С существующими Д-18Т. Каковое решение, собственно, и принято.


В приличном обществе принято подобные заявления подкреплять ссылками.
"Перепевы Карузо в исполнении Рабиновича" оспаривать не вижу смысла.


Ещё раз: никакого восстановления производства не будет.
Ссылку см. выше.


Это всего лишь творение криворуких / кривоязыких сотрудников пресс-службы - и не более того.
Я вам подобных явных ляпов найду - увы! - достаточно много. Да чего далеко за примерами ходить:
...ресурс Ан-124-100 был продлен до 30 лет его эксплуатации. Это дуэтом заявляют пресс-службы "Ильюшина" и "Авиастара" (уж не знаю, кто у кого этот бред скопипастил). Автор явно - как и вы - не читал ГОСТ 27.002-15. :)

Вот и не надоело бисер метать?
Человек ведь не знает разницы между конструктором и проектантом. И имя Сергея Михайловича ему не говорит ничего. Вы же не станете с умным видом надувать щеки на его поле про программирование? :)
Ну и пусть себе резвится... без вас.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Вот и не надоело бисер метать?
Дело не в этом человеке, а в магглах, которые его слушают / читают. И приходят к выводу, что "что-то в этом есть".
И если не будет "санитаров леса", то форум захлестнёт волна дилетантизма. Воинствующего.
Такое, увы, можно наблюдать и на "авиапорте" (где всего несколько профи осталось), и на "авиабазе" (где их, почитай, и нет - во всяком случае в авиационной части; остался разве что PPV, который сейчас занят разгребанием архивов по Т-4 / Ту-22М, вот у него инфа интересная идёт).

Я не считаю себя человеком, который знает про самолёты всё - время от времени сам "пузыря пускаю" ("А ты азартный, Парамоша..." :) )
Однако же в меру своих сил стараюсь соответствовать - именно в качестве "санитара леса".