"Руслан"-М ?

astoronny, я исхожу из сугубого эгоизма :) - привык, знаете ли, общаться в более-менее профессиональной сетевой среде.
#ау
 
Реклама
Вы и Русланами никогда не занимались!

Русланами - мало. Больше Мрией. Как перевозчиком для космоса.
Ступени этих птичек лучше возить по воздуху. А у Руслана - хвостик...
... http://samlib.ru/img/s/shumil_p/proton-m/pr-ker-45t.jpg
... http://samlib.ru/img/s/shumil_p/proton-m/pr-ker-65t.jpg
... http://samlib.ru/img/s/shumil_p/proton-m/proton-30t.jpg

--
Shumil
 
Русланами - мало. Больше Мрией. Как перевозчиком для космоса.
Ступени этих птичек лучше возить по воздуху. А у Руслана - хвостик...
... http://samlib.ru/img/s/shumil_p/proton-m/pr-ker-45t.jpg
... http://samlib.ru/img/s/shumil_p/proton-m/pr-ker-65t.jpg
... http://samlib.ru/img/s/shumil_p/proton-m/proton-30t.jpg

--
Shumil
Не, оно таки да конешно...
Проте я ніякого зв'язку або раціональної логіки не бачу...
Ні збування мрій...
Ні згаданої "Мрії"...
А вже тим більше шестідвігательного Руслана,
або іншого семікрилого пятіклюва!
 
astoronny, я исхожу из сугубого эгоизма :) - привык, знаете ли, общаться в более-менее профессиональной сетевой среде.

Чисто для информации. (это полезно знать всем) Вы привыкли общаться не в более-менее профессиональной сетевой среде. Вы привыкли общаться в среде близкого к своему интеллектуального уровня. За пределами этой среды вы чувствуете острый когнитивный диссонанс. Ваша реакция на него - как стакан водки на пустой желудок - обида (меня не уважают!) и хочется махать кулаками.

Может, все-таки, вернемся к авиации?
Во сколько Русланов вы оцениваете потребность страны при начале военного конфликта с Китаем?
И с Америкой? (Только США, без НАТО)

--
Shumil
 
Чисто для информации. (это полезно знать всем) Вы привыкли общаться не в более-менее профессиональной сетевой среде. Вы привыкли общаться в среде близкого к своему интеллектуального уровня. За пределами этой среды вы чувствуете острый когнитивный диссонанс. Ваша реакция на него - как стакан водки на пустой желудок - обида (меня не уважают!) и хочется махать кулаками.

Может, все-таки, вернемся к авиации?
Во сколько Русланов вы оцениваете потребность страны при начале военного конфликта с Китаем?
И с Америкой? (Только США, без НАТО)

--
Shumil

Слушайте, вот почему родился такой вопрос? Вы лично собрались на белом Руслане с шашкой наголо воевать с китайцами, американцами и прочими супостатами (зачастую выдуманными пропагандой)? И пардон, остальные должны безропотно оплачивать Ваш банкет? Ну то есть о экономике опять речи нет, одни лозунги?
 
Русланами - мало. Больше Мрией. Как перевозчиком для космоса.
Ступени этих птичек лучше возить по воздуху. А у Руслана - хвостик...
... http://samlib.ru/img/s/shumil_p/proton-m/pr-ker-45t.jpg
... http://samlib.ru/img/s/shumil_p/proton-m/pr-ker-65t.jpg
... http://samlib.ru/img/s/shumil_p/proton-m/proton-30t.jpg

--
Shumil
вот Ты какой, Протон на метане...
так лепили бы сразу и Руслан-М на газу!
 
Похоже, нас посетил "гыгант мысли и отец русской демагогии"!
Шумил-нешумил, но точно провокатор с неясными целями.
Тролль-нетролль, все возможно в наши времена и нравы...
Пожаловаться-непожаловать, то на усмотрение каждого.
 
И пардон, остальные должны безропотно оплачивать Ваш банкет? Ну то есть о экономике опять речи нет, одни лозунги?

Вот чудак!
Если вас (и вам подобных) не будет на этом банкете, я буду только рад. Признайте, в обсуждении моей статьи пользы от вас ноль. Один троллинг.
Польза была только от Бурундука - он нашел три опечатки, за что ему спасибо.
Вас я не звал. Но вы сами слетаетесь сюда как мухи на мед. Так кто должен платить за банкет?

--
Shumil
 
Реклама
Вас я не звал. Но вы сами слетаетесь сюда как мухи на мед.
И гордость, и самолюбие, и тщеславие, сюда можно прибавить — высокомерие, надменность, чванство, — все это разные виды одного основного явления — «обращенности на себя» (Александр Викторович Ельчанинов).
 
Так кто должен платить за банкет?

Так приличные люди сами и платят за свой банкет, а после второго фиаско на третье не идут:) Чем меньше будет таких рестораторов, тем быстрее наладятся дела в государстве:) Но да ладно, это к М-прожектёрству отношения не имеет

#АУ
 
Слушайте, вот почему родился такой вопрос? Вы лично собрались на белом Руслане с шашкой наголо воевать с китайцами, американцами и прочими супостатами (зачастую выдуманными пропагандой)? И пардон, остальные должны безропотно оплачивать Ваш банкет? Ну то есть о экономике опять речи нет, одни лозунги?
Ну, независимо от взаимной ругани, речь таки об экономике. Есть ЛА, которые нужны для перевозки С-400 или тех же турбин. Двигатель его рано или поздно выйдет из строя. Варианты:
-списать ЛА и вообще отказаться от перевозок таких грузов по воздуху;
-наладить производство двигателей на 23 тонны;
-шаманить те двигатели, которые есть (как долго это можно делать?)
-переделать самолет под другой двигатель.
Во всех вариантах свои потери или затраы. Надо сравнивать.
 
... http://samlib.ru/img/s/shumil_p/proton-m/pr-ker-45t.jpg
... http://samlib.ru/img/s/shumil_p/proton-m/pr-ker-65t.jpg
... http://samlib.ru/img/s/shumil_p/proton-m/proton-30t.jpg

вот Ты какой, Протон на метане...
так лепили бы сразу и Руслан-М на газу!

Нет, на водороде.
Серые ступени - водород-кислород
Голубые - керосин-кислород

От метана по сравнению с керосином выгоды практически нет. Ну, чуть побольше импульс, что почти целиком съедается увеличившимся весом баков.
Разве что сажи в двигателе не образуется. Но это плюс только для многоразового использования движков. (Навскидку - больше 3 - 6 пусков для 1-й ступени)

Вообще, то, что я выкладываю в открытый доступ - это упущенные возможности советской / российской космонавтики. То есть, уже история. Так, 3-я водородная ступень Протона делала не нужной Ангару-А5. (30т против 25 у А5) И могла быть изготовлена еще в первой половине 90-х...
Эта же ступень открывала дорогу поэтапному неспешному переводу Протона на керосин-водород. Угадайте, кому было выгодно, чтоб этого не произошло. :(

--
Shumil
 
DmitryO, данный тип ВС спецефичен и востребован либо армейцами либо в узком сегменте перевозок. То что он нужен я не отрицаю, просто всё должно быть разумно а не по принципу-"мы же в России живём, надо по христиански" (с)
 
DmitryO, данный тип ВС спецефичен и востребован либо армейцами либо в узком сегменте перевозок. То что он нужен я не отрицаю, просто всё должно быть разумно а не по принципу-"мы же в России живём, надо по христиански" (с)
Не спорю. Вопрос - могут ли армейцы и узкие перевозчики от него отказаться? Пока решили шаманить старые двигатели. На беглый взгляд - это самое дешевое решение. Вопрос - сколько ремонтов они выдержат? Если много, то остальные варианты можно отбросить.
 
DmitryO, данный тип ВС спецефичен и востребован либо армейцами либо в узком сегменте перевозок. То что он нужен я не отрицаю, просто всё должно быть разумно а не по принципу-"мы же в России живём, надо по христиански" (с)

Хватит юлить, во сколько машин вы оцениваете потребность страны в Русланах?

Амеры построили 131 штуку С-5А + 50 бе, плюс пяток других букв. Несколько машин потеряли. Итого у них около 180 машин в различном техническом состоянии.

И при этом они арендуют Русланы...
Объяснить, зачем они это делают? (Ответ лежит на поверхности)

Блин! Не нашел, как на этом форуме спойлер прячется. Ладно, скажу открыто.

Амеры не любят воевать оружием. Они любят воевать баксами. (тем более, сами же и печатают эту бумагу). Задача - уничтожить тяжелую транспортную авиацию вероятного противника. Вопрос - как это сделать в мирное время?
Элементарно! Самолеты сняты с производства. Если они выработают ресурс - ИХ НЕ СТАНЕТ. Значит, надо возить грузы самолетами вероятного противника. Убиты сразу два зайца - ресурс самолетов противника падает, ресурс своих самолетов сохраняется.
Просто же, согласитесь.

--
Shumil
 
Чисто для информации. (это полезно знать всем) Вы привыкли общаться не в более-менее профессиональной сетевой среде. Вы привыкли общаться в среде близкого к своему интеллектуального уровня.
Воистину.
Мы - профессионалы - в большинстве своём такие. Как вы, надеюсь, уже поняли по этому форуму.
Здесь вас никто не поддержал, а все высказавшиеся по теме ещё и приложили фэйсом об тэйбл.
Увы, такова горькая судьба непризнанных гениев... :)

Ваша реакция на него - как стакан водки на пустой желудок - обида (меня не уважают!) и хочется махать кулаками.
Вы что там выше про зеркало говорили?
Впрочем, обсуждать проблемы интеллекта с человеком, который оный интеллект оценивает по уровню IQ... :)

Может, все-таки, вернемся к авиации?
В общении с вами я от неё и не уходил.
Это вам почему-то захотелось вклиниться в чужой диалог. Видимо, захотелось помахать кулаками. :)

Во сколько Русланов вы оцениваете потребность страны при начале военного конфликта с Китаем?
И с Америкой? (Только США, без НАТО)
Ни во сколько.
Я не обсуждаю вопросы уровня "если слон и вдруг на кита налезет, кто кого сборет?" (Л.Кассиль, "Кондуит и Швамбрания").

Как я понял, свой основополагающий тезис "Первую машину нужно получить через три-четыре года. Не позднее." вы решили по-тихому слить?
Что, и даже командующего Военно-транспортной авиацией РФ Владимира Бенедиктова не процитируете? :)
 
Реклама
Амеры построили 131 штуку С-5А + 50 бе, плюс пяток других букв. Несколько машин потеряли. Итого у них около 180 машин в различном техническом состоянии...ресурс своих самолетов сохраняется.
Просто же, согласитесь.

--
Shumil

9C12C437-7E3E-4052-814A-D28BAC86F085.jpeg


0F2DFED2-56CF-4621-9892-7D149BB09110.jpeg


89A7BC6C-8041-4AB7-A9C0-B4CFC56781C4.jpeg


F9BF5FC8-C4CB-4FB0-A9DA-01C48018E482.jpeg
 
Назад