Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Реклама
В дополнение можно сказать и про убирающиеся шасси и про просвет между пузиком и каменюками...И Три Семерки все это знает, в том числе и про лыжи и поплавки. С другой стороны каждый самолет должен использоваться в диапазоне своего максимального приемущества, если опять же если есть выбор.
Ау как там у нас с ВЫБОРАМИ....:D
Да вот про стойку ещё есть вопрос: на этом видео


пилот, в начале разбега, придерживает рычаг управления передней стойкой и вроде-бы даже подруливает. Нарушает? Или подруливания там нет и он просто контролирует рычаг от перемещения?

Ну и по закрылкам есть вопрос: на видео, при выпуске - уборке незаметно ни вспухания, ни просаживания, компенсирующих движений штурвала я тоже не заметил, у Твина отсутствуют эти явления?
скорее просто увидел что риски не совмещены.
По поводу закрылков, там есть компенсирующие движения, просто в этот момент штурвал пропадает из кадра, аэродинамика она для всех одинаковая.
 
Вас так волнуют наши выборы, что вы на каждой странице их упоминаете?
Дык так это Вас как Пакса должно беспокоить возможность выбора ВС, а еще лучше и авиакомпании.
К примеру: "По Щучьему велению по ВВП хотению :lol: в одну горную дыру на ДВ России начили летать три самолета от разных авиаперевозчиков Твин Отер, Y12-Е и L-410". Так вы Beckar что выбираете или сначала попробуете каждый или через раз? Вы вот как Пакс и прокоментируйте важно ли вам возможность Выбора, а то на Матчасть смотрите через Мануал.
 
Вы вот как Пакс и прокоментируйте важно ли вам возможность Выбора
Меня, как пакса, устроила-бы одна-единственная крупная компания, которая имеет возможность отщипнуть толику малую от крупных управлений, на поддержание штанов мелких. Но это тема о конкретном типе, а не о состоянии МВЛ в РФ.
 
Ого Господа Пилоты и Паксы поубавьте свой пыл. Здесь обсуждается самолетТвин Оттер и все что с ним связано. Конечно нас как гр. России и не только волнует его судьба и приключения в России.
Ведь вам всем надеюсь понятно, что появились они в России и в частности в Авроре "По Щучьему велению по ВВП хотению" (кто не согласен пожалуйста аргументы и обоснования) И что он себя зарекомендовал с "Примерной стороны" установив мировой рекорд по налету в 10т часов....
Так в чем же дело, почему сей замечательный пепелац не появился до сих пор на Сахалине, Камчатки, Якутии и в других Федеральных Округах, где бы он достойно летал и был бы в радость как паксам так и пилотам? Где обещенные 32 Твина? И почему даже заявленные 20 в 2014г так и не появились в России. Почему до сих пор не прилетел MSN 925 простаивающий более двух лет, и напоследок почему Viking Air свернул выпуск Твинов, при заявленом заказе более 80 самолетов и скорости сборки одного самолета в 11 дней.
 

Вложения

  • Канадские самолеты DHC-6 400 Twin Otter для России. Проект.docx
    2,7 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Ведь вам всем надеюсь понятно, что появились они в России и в частности в Авроре "По Щучьему велению по ВВП хотению" (кто не согласен пожалуйста аргументы и обоснования)
Для начала неплохо было-бы увидеть аргументы и обоснования "веления и хотения".
 
Твины появились в Приморье не благодаря Авроре, а благодаря бывшему губеру Миклушевскому, который кстати сам является пилотом вертолета.. Эта фишка, как и фишка с двумя медицинскими вертолетами - его тема. Пластун-Авиа, которые раскачивает этот бизнес не имеет сертификат эксплуатанта, потому Аврора и летает на них...
 
Для начала неплохо было-бы....
Вам, Beckar, вернуться к корню ветки, а лучше, со ствола и все внимательно прочитать. Начните с 2009г и обратитесь за помощью к г. Гуглевичу и пошарьте там в том числе и на анг. ресурсах. Вот когда вы предоставите Аргументы и Факты, как я написал, тогда и пополемизируем. Я вас понимаю как Пакса и разделяю радость Palermo, что в его горную дыру начало летать счастья и что такой самолет нужен для российских "горных дыр" и не только. Вот только обида и дасада что другим он не достался. ВЫ и Palermo почемуто не сожалеете про эту однобокость, так сказать не проявляете "паксовую солидарность" и не хотите замечать, что когда "Щука" задумывала ЭТО вашего Приморского Края в ее планах не было....
 
В продолжении темы про Сахалин самолетов нет, но базу мы построим.... Хотя почему-то это раньше и не подымалось как очевидный факт.
«Аврора» создаст базу ТОиР на Сахалине
http://www.ato.ru/content/avrora-so...il&utm_term=0_79a5f0e770-cdf7983393-110042229
Ведь Дальневосточной авиакомпании "Аврора" 51% акций принадлежит "Аэрофлоту" и 49% — Сахалинской области. Тогда причем тут Приморский край?
Очевидно Приморский край уже устал поддерживать Аврору на плаву, а новый губернатор Сахалина видать нашел "пантоны плавучести"....
 
Проявление картинки с мая 2016 до апреля2018
upload_2018-4-13_2-0-40.png
upload_2018-4-13_2-0-52.png
 
Реклама
В дополнение к картинки
http://www.ato.ru/content/avrora-poluchit-pyat-samoletov-dlya-poletov-na-kurilskie-ostrova
"Авиакомпания "Аврора" получит пять турбовинтовых самолетов DHC-6 Twin Otter 400 для полетов на Курильские острова, сообщает правительство Сахалинской области. "Аэрофлот" и власти Сахалина, которые владеют 51 и 49% акциями перевозчика соответственно, докапитализируют оператора для приобретения ВС."
Т.е. как докапитализируют или просто социализируют. Расходы на преобретение повесят на область, а юзать самоли будет Аврора, опять же с покрытием расходов от области. Интересно по чем теперь Шкурка Выдры выйдет? :lol: Побьют ли Сахалинцы рекорд Приморцев по приобртению сего пепелаца....
 
Последнее редактирование:
Однако, На Шикотане выбрали место для аэродрома https://sakhalin.info/news/150517
Но с выбором марки самолета кажется поторопились. Оттуда "А вот с приобретением 19-местных воздушных судов для полетов на Шикотан и Парамушир возникли проблемы. Просто так взять и купить импортные самолеты за счет бюджетных инвестиций не получится. Губернатор сообщил, что воздушные суда DHC-6 имеют аналоги в России. В частности, на мощностях одного завода в Екатеринбурге сейчас разворачивается производство воздушных судов L-410, относящихся к одному с DHC-6 классу."
 
https://sakhalin.info/news/150517 "Просто так взять и купить импортные самолеты за счет бюджетных инвестиций не получится" А как же раньше получалось? Роснефть с десяток взяла и где они все летают? Приморцы побили мировой рекорд по цене закупки на одну "Выдру" и все получалось.
Да и место то выбрали для Шикотанского родрома "выдрячье" Чем не хуже, если приглядеться на две картинки ?
f5ad7d7f2e5167.jpg


875045f224c62cde5156aba216320089.jpg
 
Конечно, в самом Малокурильске аэродром строить негде, но на Шикотане есть и широкие долины, за Крабозаводским. Но смысл? Он там стоять будет, где столько пассажиров набрать на Малые Курилы? Арсеньевцы ведь сделали Ка-62, вот пускай туда вертушка и летает.
 
В дополнение от Атошников
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-aerogeo-vyvela-iz-parka-kanadskie-samolety-twin-otter
"Российская частная авиакомпания "АэроГео" из Красноярского края вывела из парка все турбовинтовые самолеты DHC-6 Twin Otter Series 400 производства канадской компании Viking Air, следует из данных Росавиации. Это произошло в конце прошлого года, рассказал ATO.ru представитель перевозчика."

Так в чем же дело?
 
Последнее редактирование:
В дополнение от Атошников
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-aerogeo-vyvela-iz-parka-kanadskie-samolety-twin-otter
"Российская частная авиакомпания "АэроГео" из Красноярского края вывела из парка все турбовинтовые самолеты DHC-6 Twin Otter Series 400 производства канадской компании Viking Air, следует из данных Росавиации. Это произошло в конце прошлого года, рассказал ATO.ru представитель перевозчика."

Так в чем же дело?
В том что кто-то в отмыл бабло на этих самолетах, простояли они 3 года без дела. Интересно куда их сейчас денут?
 
В том что кто-то в отмыл бабло на этих самолетах, простояли они 3 года без дела. Интересно куда их сейчас денут?
Это как? Неужели они не лЁтали? Дык, да они на Северах востребованны. Пущай продают за пол цены! А ведь это будет та цена, за которую и подписывались на поставки аж еще в 2009 году. Наверно ФБК надо подключать!
 
Последнее редактирование:
Реклама
fa603f48739fe285308ff5db2ffa88b5.jpg


Авиакомпания «Аврора» увеличила перевозку пассажиров внутри Приморского края на 25%
Авиакомпания «Аврора», входящая в Группу «Аэрофлот», за первый квартал 2019 года увеличила перевозку пассажиров на социально значимых маршрутах внутри Приморского края на 25%.
За первый квартал 2019 года Авиакомпанией выполнено 804 рейса, что на 62 рейса (+8%) больше чем за аналогичный период 2018 года. Перевезено 8 493 пассажира, что на 1 678 человек (+25%) больше объёмов перевозок за первый квартал 2018 года. За счет повышения регулярности местных авиасообщений в Приморском крае занятость пассажирских кресел выросла с 60% до 68%. Уровень пунктуальности рейсов составил 99,88%, что на 1,77% выше по сравнению с аналогичным периодом 2018г.
В летнем расписании «Авроры» выполнение внутрикраевых рейсов предусмотрено по десяти маршрутам: Владивосток – Дальнегорск (7 раз в неделю, в пик летнего сезона - 10), Владивосток – Терней (6 раз в неделю), Владивосток – Кавалерово (7 рейсов в неделю, в пик сезона – 10 рейсов), Владивосток – Дальнереченск (2 рейса в неделю), Дальнереченск – Восток (два раза в неделю), Владивосток - Пластун (3 рейса в неделю, Владивосток – Преображение (5 рейсов в неделю). Из Тернея четыре раза в неделю выполняются рейсы в Светлую и по одному рейсу в Амгу и Единку.
Удобное расписание полётов позволит пассажирам внутрикраевых рейсов по прибытии во Владивосток вылететь в центральную часть России или в страны Юго-Восточной Азии.
Обслуживают перечисленные направления воздушные суда Viking DHC-6 Twin Otter 400 (DHC-6), которые «Аврора» 4 года успешно эксплуатирует в Приморском крае.
Благодаря программе субсидирования из бюджета Приморья цена авиабилетов остаётся доступной для населения.

663863
 
Назад