Савельевский период АФЛ

При здоровой конкуренции свято место пусто не бывает. У нас конкуренции почти нет. ТСО плохой пример, ибо она была слишком зависима от некоторых государственных людей. Оттуда и вкусные допуски перепадали.
 
Реклама
И допуски, и роялти, беспошлинные самолеты....
Все разворовали «эффективные собственники «.
Это пока до эффективных манагеров АФЛа ручонки не добрались. Все зависит от "крыши".
"Мы [предыдущий состав правительства] помогли "Трансаэро" с рынка уйти, чтобы "Аэрофлоту", в том числе, в глобальной конкуренции было проще и правильнее." Ушел Примаков - и тут же "Мы [предыдущий состав правительства] помогли "Трансаэро" с рынка уйти, чтобы "Аэрофлоту", в том числе, в глобальной конкуренции было проще и правильнее.
 
Примаков не при делах с 1999, там другие крышевали.
А «ручонки» ещё не выросли, да и зачем?
 
Siledka, Ну что сказать? Я бы считал более целесообразным не трогать бизнес-модель АФЛ и не навязывать ему ненужный при этой модели продукт, а создать государственную авиакомпанию "Российские региональные авиалинии" (50%+1 акция в федеральной собственности и остальной пакет - распределен между ключевыми для компании субъектами федерации) с задачами развития прямых пассажирских и почтовых авиаперевозок между субъектами федерации и создания и развития региональных хабов.

Гениально. Роялти пусть получает Аэрофлот, базируясь в Мске, а регионы пусть сами трахаются с субсидированием региональных авиалиний.


Аэрофлот вообще не лучше Ют, разве только финансовое положение получше будет.
Такими темпами, скоро и роялти уже не смогут Афл вытягивать в плюс. Боров так разъелся, что скоро сам себя раздавит...
 
Роялти пусть получает Аэрофлот
Роялти может получать или "Аэрофлот" или никто.
При этом он сам расширял внутреннюю сеть, чтобы подвозить пассажиров к своим международным рейсам. Конкуренты, кстати, сопротивлялись, пока могли.
Летать в обход Москвы противоречит исходной стратегии.
а регионы пусть сами трахаются с субсидированием региональных авиалиний.
Не раз читал, что большинство регионов стали реципиентами практически по собственному желанию: губернаторам проще сидеть на дотациях от центра.
 
Роялти пусть получает Аэрофлот,
Получает прибыль и платит дивиденды. Заодно конкурирует на равных за международный транзит.
Тут выше писали про прозрачность и транспарентность, не все могут оценить ценность этих параметров, в том числе для общей эффективности. Две компании, одна для зарубания бабок, а вторая для развития авиапрома и зачем то региональных перевозок, это прозрачней, чем непонятный конгломерат
 
Реклама
Тут выше писали про прозрачность и транспарентность
Как это может быть в ситуации, когда одна авиакомпания живет за счет нарушения базовых принципов конкуренции? Отрасль и так в упадке, но и это не дало нам нормального хотя бы одного перевозчика, ради которого деградировало все остальное. Региональные перевозки плюс отечественный парк - это малая толика в виде обременения относительно получаемых размеров роялти.

Получает прибыль и платит дивиденды.
2,8 млрд. там прибыли при сотнях миллионах баксов роялти. Не в коня корм.Да и причем тут это? Т.е. все другие а/к должны сдохнуть, чтобы Афл заплатил 700 млн. руб. налога на прибыль при роялти условно в 35 млпд. рублей? И прожрал на свои награды и пр. гламур 34 млрд?

Две компании, одна для зарубания бабок, а вторая для развития авиапрома
Т.е. всем остальным авиакомпаниям страны на выход?

Роялти может получать или "Аэрофлот" или никто.
Ну повысить на выпадающие суммы аэронавигационные сборы для иностранных а/к.
[automerge]1563195235[/automerge]
При таком подходе на глобус можно разве S7 и A6 натянуть.

Логично, как всех выдавят с рынка, так вообще Афлу можно будет напрямую в бюджет руку совать, альтернатив-то не будет.
 
Последнее редактирование:
одна авиакомпания живет за счет нарушения базовых принципов конкуренции
В некоторых европейских странах и одной авиакомпании не осталось.
На мой взгляд политика с созданием одного сильного перевозчика, который конкурирует если не на мировом рынке, то на нескольких транзитных направлениях (типа ЮВА-Северная Европа) -- это правильно. Да, ради этого приходится отдавать ему приоритет на МВЛ в ущерб остальным. Но это как с роялти: или это будет "Аэрофлот", или никто.
В целом тренд в отрасли -- укрупнение.
Хорошо бы, конечно, если бы в стране была более заметная конкуренция внутри, но пока получается то, что получается.

Очень огорчают методы обращения с пассажирами, но это уже во многом вина законодателя. Он, как выяснилось, не в состоянии преодолеть лобби перевозчиков.
Ну и то, что в целом ГА РФ управляется так, как она управляется. Однако в этом прямой вины "Аэрофлота" нет.
 
Отрасль и так в упадке,
Все понять не могу, в чем он проявляется. Перевозки растут из года в год, золотые советские времена процветания остались далеко позади по показателям, но все равно упадок. Как процветание выглядит в ваших глазах?
2,8 млрд. там прибыли при сотнях миллионах баксов роялт
Так все эти миллиарды на суперджеты может уходят да на дармовые перевозки нас ДВ. Прозрачности нет, что там как сходится в дебете с кредитом, никому не ведомо
 
Государство получает от чистой прибыли Аэрофлота столько, сколько захочет.
Только после того, как вкладывает в Аэрофлот.
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное - а у нас денег нет" (кот Матроскин).
 
В некоторых европейских странах и одной авиакомпании не осталось.

Т.е. летать будем из Владика в У-Удэ будем не через Новосиб (что тоже удлиняет путь ого-го), а вообще через МАУ? Много ли таких по километражу маршрутов в Европе, где на скоростном поезде за несколько часов можно несколько стан пересечь, не то, что регионов:

Алексей Цыденов ночью в аэропорту Новосибирска встретился с лучшим молодым ученым Бурятии
Глава республики Бурятия возвращался в Улан-Удэ из Владивостока, где принял участие в заседании совета при полпреде президента России в ДФО
Глава Бурятии Алексей Цыденов 21 марта встретился с лучшим молодым ученым Бурятии Евгением Нолевым в аэропорту Новосибирска. Фото он опубликовал на своей личной странице в Facebook.
- Аэропорт Новосибирск. Время: 23:05. Ну где еще можно пообщаться с нашими молодыми учеными. По дороге из Владивостока домой.

К чему это слепое апеллирование к Европе?
 
В некоторых европейских странах и одной авиакомпании не осталось.
А в некоторых их никогда и не было - например, в Лихтенштейне. :)

На мой взгляд политика с созданием одного сильного перевозчика, который конкурирует если не на мировом рынке, то на нескольких транзитных направлениях (типа ЮВА-Северная Европа) -- это правильно.
Вот ведь американцы идиоты - никак не догадаются передушить всех в угоду "Дельте" или АА.
Видимо, не знают, что это правильно.

Хорошо бы, конечно, если бы в стране была более заметная конкуренция внутри, но пока получается то, что получается.
Тут уж "либо трусы - либо крестик".
 
Все понять не могу, в чем он проявляется.
В том, что роялти, получаемые Афлом, больше, чем годовая выручка иных наших а/к.

Так все эти миллиарды на суперджеты может уходят да на дармовые перевозки нас ДВ.

Эти догадки неубедительны. При необходимости, Афл мог бы озвучить цифры, как нетрудовых доходов, так и соц нагрузки. Но он это скрывает.
 
В некоторых европейских странах и одной авиакомпании не осталось.

Ну так и стран этих не осталось с этой точки зрения. Европа едина и за венгерского пассажира рубятся раяны, визы и изи (не проверял, но думаю не соврал).
 
Реклама
Только после того, как вкладывает в Аэрофлот.
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное - а у нас денег нет" (кот Матроскин).
Что государство вкладывает в Аэрофлот?
 
Назад