Савельевский период АФЛ

Реклама
Самый эффективный и не затратный пиар - смена руководства. Каждый день нахождения Савельева на должности минусует карму Аэрофлота. На совести этого человека жизни людей, он сам должен был бы написать заявление ещё вечером 5 мая и публично извиниться перед всем обществом.
 
Впервые за долгое время столкнулся с настолько неприветливой бортпроводницей, Мария. Даже при посадке, стоя в проходе, как-будто специально отвернулась, вообще не приветствовала пассажиров. Ну и потом лицо и интонация были такие, что лучше не подходи.
Пусть страна знает своих героев в лицо.

1574034307216.jpeg
 
А эта прическа как на фото у них корпоративный стандарт? Молодые почти все зачесаны наверх с пробором и шарик волос сзади, те кто постарше чуть более вольны в прическах :)
 
Реклама
Самый эффективный и не затратный пиар - смена руководства. Каждый день нахождения Савельева на должности минусует карму Аэрофлота. На совести этого человека жизни людей, он сам должен был бы написать заявление ещё вечером 5 мая и публично извиниться перед всем обществом.

Вообще с 2009 года, как он на этом посту, намного расширена география полетов по России (особенно) и по зарубежью, намного (если не разы) увеличен парк ВС (особенно среднемагистральных), намного увеличен пассажиропоток, так что какие к нему претензии? Человек сделал очень много.
 
Что же касается катастроф - вы хоть один случай в российских а/к знаете, когда после авиакатастрофы гендир компании публично извинялся и писал заявление?
 
Самый эффективный и не затратный пиар - смена руководства. Каждый день нахождения Савельева на должности минусует карму Аэрофлота. На совести этого человека жизни людей, он сам должен был бы написать заявление ещё вечером 5 мая и публично извиниться перед всем обществом.

Не в обиду, но это речь человека из тех, которые пишут "Аэрофлот угробил нашего базового перевозчика" и прочие сопли.
Вам-то кто мешал развивать базового перевозчика в KRR? Пришел Аэрофлот и все угробил? Или поднял экономику аэропорта на костях ваших сгнивших давно "базовых перевозчиков" как в Краснодаре, Минводах, Оренбурге, Саратове и прочем?
Доить московские рейсы, не пуская других - это вообще дно, как в Минводах, Ставрополе и Саратове, туда этим компашкам и дорога!
 
Последнее редактирование:
Что же касается катастроф - вы хоть один случай в российских а/к знаете, когда после авиакатастрофы гендир компании публично извинялся и писал заявление?
Если советский менталитет пока не позволяет оценить необходимость нормального человеческого взаимодействия с клиентами, в т.ч. извинений, то это не означает, что это не стоило бы сделать. На заявлении лично я не настаиваю, но неумение молчать когда надо, и упорное молчание когда не надо - это прямо характерная черта Аэрофлота. Оно, конечно, не все сразу, привычку типа "вас много, а я одна" быстро не перешибешь. Но пора уже начинать учиться. Хотелось бы уже видеть, как лидер отрасли увлекает всех остальных участников рынка своим примером.
 
Вообще с 2009 года, как он на этом посту, намного расширена география полетов по России (особенно) и по зарубежью, намного (если не разы) увеличен парк ВС (особенно среднемагистральных), намного увеличен пассажиропоток, так что какие к нему претензии? Человек сделал очень много.
Осталось сравнить с тенденцией которая была в других крупных компаниях и в целом с пассажирскими перевозками по воздуху и вычесть пролетные, чтобы понять есть ли заслуга конкретного человека
 
Самый эффективный и не затратный пиар - смена руководства.
Вы знаете... Я очень надеюсь, что Савельев еще будет долго сидеть в Аэрофлоте и все слухи о его отставке не оправдаются. Конечно, он не профессионал. Конечно, он лично отвественнен за кучу всего ____, которое происходит внутри Аэрофлота среди его сотрудников и с пассажирами. Я бы конечно был очень рад увидеть как этого клоуна в белом костюме выведут в наручниках из офиса Аэрофлота и т.д. и т.п.

Однако.

Мы же знаем о какой стране идет речь. Завтра будет точно хуже чем вчера. Выгонят Савельева из Аэрофлота и наймут эффективного топ-менеджера с опытом управления международной авиакомпанией, ну там Тима Кларка из Эмирейтс переманят или Алана Джойса? Ага. 3 раза. Или полоумный отставной ФСБшник прийдет, у которого будет основная задача - защищать отечество путем перевода всего флота на ССЖ (и путем перевода ССЖ на двигатель от Лады) и перевода всего ликвидного куда следует. Ну или сынулька чей-то. Других опций вроде нет. Прийдет новый, голодный, и начнет выносить такими масштабами, что Савельеву и не снилось. Будем потом вспоминать Савельева, а ветка эта будет называться "Савельевский период АФЛ. Золотые времена" для вечерней ностальгии с бурбоном у камина.
 
Доить московские рейсы, не пуская других - это вообще дно, как в Минводах, Ставрополе и Саратове, туда этим компашкам и дорога!
Логика развития страны, заданная и поддерживаемая сами-знаете-кем, не оставляет других шансов для развития любого базового перевозчика. Москвоцентричная модель при всей её ужасающей стратегической неправильности, ошибочности и вообще многократно доказанной ущербности работает, и все участники рынка вынуждены ей подчиняться. Напишите своему сенатору.

С точки зрения развития российской ГА курс на приоритет "Аэрофлота" -- единственно верный. Это глобальный рынок, и у нас нет вариантов: либо преуспевающий "Аэрофлот", конкурирующий с LH, TK, AF и т.д., либо тотальная либерализация и утеря шансов на успех одной (и только одной) российской авиакомппании в международном масштабе. Да, это плохое, неприятное решение, но других нет.
Савельев работает именно в этом направлении. Не всегда хорошо, но стратегия абсолютно правильная и единственно возможная.
С котом сглупил -- международный пиар-эффект плохой. Не из-за кота, а из-за списания миль. Зарубежнык участники АБ к таким кульбитам не привыкли.
Но тот, кто придёт на смену Савельеву, или будет продолжать его линию, или будет неправ и загубит "Аэрофлот".
 
Последнее редактирование:
Интересно, а почему после мая товарищ все еще непоколебимо сидит в своем кресле? Не представляю себе такую ситуацию в крупной европейской авиакомпании.


LH, по-вашему, недостаточно "крупная европейская авиакомпания"? Тов. Шпор как "непоколебимо сидел в своем кресле" до 24/03/2015, так и продолжает сидеть.
🤗

На совести этого человека жизни людей, он сам должен был бы написать заявление ещё вечером 5 мая и публично извиниться перед всем обществом.
Ну, тогда и на совести герра Шпора ещё больше жертв. Чего ж он не пишет заявление уже который год, а?
 
Последнее редактирование:
Ну, тогда и на совести герра Шпора ещё больше жертв. Чего ж он не пишет заявление уже который год, а?

Вы занимаетесь привычным для себя троллингом хорошего уровня, товарищ Копцев, по верным советским методичкам: "а у них там негров линчуют". В такой беседе "а вот у них там тоже ___но" меня всегда одно удивляет. Почему, если у них там ___но, то нам нужно брать пример обязательно с ___на. Раз у них ___но, то и нам можно/нужно. У них там и много хорошего есть, почему нельзя взять пример с хорошего? У них, например, после катастрофы бывают компенсации пассажирам и родственникам на десятки миллионов долларов. Может с этого будем брать пример?

Господину Шпору точно стоило бы уйти в отставку и не из-за катастрофы, а из-за неспособности управлять группой Люфтганза, отсутсвием стратегии группы, успешными попытками монополизации рынка в Германии (и при этом все равно не способен сделать операции прибыльными), постоянными операционными фейлами (все дальнемагистральные операции Eurowings - это один бесконечный дизастер).

В плане катастрофы, только тот, кто работает по методичкам, не может видеть разницы:
- SSJ в ШРМ - недостаток тренинга пилотов, и за это есть конкретные отвественные и в авиакомпании, и государственных агентсвах, осуществляющих надзорные функции, которые принимали решения о полноте этого тренинга, утверждали программы тренинга, подписывали документы и свидетельства о соответствии
- А320 germanwings - у человека крыша поехала

Ну, кстати, раз уж вспомнили germanwings, я вот помню как меня поразил контраст после этой катастрофы:
- 737 в Перми который выполнял рейс Аэрофлота и все до одного билета там были проданы на Аэрофлот; утром после катастрофы пресс-секретарь АФЛ: мы никакого отношения к этому Аэрофлот-Норду не имеем, это другая компания вообще, я не я и меня тут не стояло
- А320 germanwings (все пассажиры купили билеты на germanwings и на этом рейсе не было даже кодшерного кода Люфтганзы): сразу после катастрофы все на себя взяла Люфтганза, все коммеуникации осуществляла пресс-служба Люфтганзы
 
Реклама
Господину Шпору точно стоило бы уйти в отставку и не из-за катастрофы, а из-за неспособности управлять группой Люфтганза, отсутсвием стратегии группы, успешными попытками монополизации рынка в Германии (и при этом все равно не способен сделать операции прибыльными), постоянными операционными фейлами
Ага, про то, как управлять группой Lufthansa, гораздо лучше знают пользователи хворумов в ИТС "Интернет".

Почему, если у них там ___но, то нам нужно брать пример...
А отчего вы вообще решили, что "нам нужно брать пример"?

Моё возражение про герра Шпора было адресовано пользователю, раболепно-прозападно утверждавшему, что, мол, "не представляю себе такую ситуацию в крупной европейской авиакомпании". Ему и было мной указано, как там у них в этой "благословенной Европе": герр Шпор за кресло держится, как клещ энцефалитный. Вот и весь ваш хвалёный Запад.
😂

утром после катастрофы пресс-секретарь АФЛ: мы никакого отношения к этому Аэрофлот-Норду не имеем, это другая компания вообще, я не я и меня тут не стояло
- А320 germanwings (все пассажиры купили билеты на germanwings и на этом рейсе не было даже кодшерного кода Люфтганзы): сразу после катастрофы все на себя взяла Люфтганза, все коммеуникации осуществляла пресс-служба Люфтганзы
Ничего, ещё на одну заокеанскую авиастроительную контору посмотрим, самолёты которой недавно сотни пассажиров убили.
💀
Поглядим, сами их начальники каяться начнут или будут продолжать валить на "неспособных" лётчиков.

А там уже и будем толерантненький Запад в пример приводить.
 
Последнее редактирование:
Назад