Савельевский период АФЛ

хорошо хоть не спрашивают СНИЛС и ИНН
И справку об отсутствии судимости в трехдневный срок заказным письмом.

Знаменитый сэндвич с черным хлебом, который есть можно, только если очень оголодал.
В Афл я тоже блины пилил ножом, и ничего, не жужжу. :)

И все-таки действительно неясно, зачем колл-центр так утяжелили. В С7 недавно менял билет со сменой маршрута, дат и оплаченных моими милями мест, да еще и выписанный не на мое имя. Не скажу что все пролетело экстремально быстро, все равно подтверждения требуют всякие, но уж точно не оставило впечатления тягомотины. И точно ничего явно лишнего. Минут 10. И еще ни копья не взяли, несмотря на базовый тариф (новый маршрут выходил дешевле и это покрыло комиссии, для меня это было огромным сюрпризом).
 
Реклама
Аэрофлот строгим голосом спрашивает номер ЧЛП, дату рождения и ФИО
Вот уж действительно у каждого свой Аэрофлот. При звонке на платиновую линию идентификация происходит по номеру телефона и представляться не требуется. Все личные данные для бронирования берут из профиля и весь процесс занимает 1-2 минуты. И да, Фонетический алфавит ИКАО также существенно ускоряет процесс внесения данных
 
Потому что в банке всегда готовы вам впарить кредитную карту.
Потому что живых и активных банков все еще не менее сотни, а авиакомпаний полторы штуки, можно не напрягаться особо
 
Последнее редактирование:
Фонетический алфавит ИКАО также существенно ускоряет процесс внесения данных
Я попробовал так однажды. Оказалось, что дама на другом конце провода его... не знает. Её этому, конечно, учили, но столкновение на практике выдало ступор.

И да, это был колл-центр Аэрофлота.
 
Аэрофлот строгим голосом спрашивает номер ЧЛП, дату рождения и ФИО?
Кстати, эта идея победила в конкурсе "Полёт мысли" в 2015 году, и автор получил за это возможность слетать в Вену на пять дней.

Первое место заняла идея «Обслуживание в call-центре». Победитель предложил добавить возможность введения номера участника программы «Аэрофлот Бонус» при звонке в контакт-центр. Это позволит оператору уже в начале разговора увидеть всю информацию по клиенту, включая бронирование.На втором месте — автор идеи «Электронная серебряная/золотая/платиновая карта». Он предложил концепцию электронной карты члена Элитного клуба, которая позволит сотрудникам на стойках регистрации идентифицировать элитных участников программы «Аэрофлот Бонус». Вместо оригинала достаточно будет предъявить соответствующий штрих-код на экране сотового телефона.Бронзу получила идея «Подбор билетов исходя из текущего состояния счета участника и дат поездки». Автор предложил реализовать в личном кабинете участника сервис поиска билетов, исходя из текущего количества миль на счете участника. В качестве параметров поиска участник должен ввести только даты поездки и пункт вылета.
 
Я попробовал так однажды. Оказалось, что дама на другом конце провода его... не знает. Её этому, конечно, учили, но столкновение на практике выдало ступор.
Попробуйте ещё немного потренироваться и/или улучшить своё произношение (я без сарказма). Дамы в КЦ Аэрофлота сдают зачёт на знание фонетического алфавита, это входит в их стандарт обучения
 
Попробуйте ещё немного потренироваться и/или улучшить своё произношение (я без сарказма). Дамы в КЦ Аэрофлота сдают зачёт на знание фонетического алфавита, это входит в их стандарт обучения
Так и я сдавал :sneaky: 31 год назад. Думаете забыл? Неее...
 
Последнее редактирование:
сдают зачёт на знание фонетического алфавита, это входит в их стандарт обучения
У нас все сдают экзамены по русскому языку, но проблемы "тся/ться" и т.п. не исчезают.
Сколько пассажиров помнят хотя бы о существовании такого алфавита?
Подавляющее большинство даже профессионалов, общающихся по телефону, до сих пор используют "эс как доллар" и "ви как птичка".
 
У нас все сдают экзамены по русскому языку, но проблемы "тся/ться" и т.п. не исчезают.
Если два человека обращаются в один и тот-же КЦ, используя при обращении фонетический алфавит. Но, одного человека понимают, а другого не очень. На чьей стороне проблема?
 
Если два человека обращаются в один и тот-же КЦ, используя при обращении фонетический алфавит. Но, одного человека понимают, а другого не очень. На чьей стороне проблема?
На стороне колл-центра.
 
Реклама
Если два человека обращаются в один и тот-же КЦ, используя при обращении фонетический алфавит.
1. Если они на разных уровнях, то могут обращаться в совсем разные КЦ. У "платины" консьерж-служба, у "серебра" и "золота" своя "элитная" линия, у представителей народных масс -- просто колл-центр.
2. В одном и том же КЦ работают совсем разные операторы. Одни могут помнить алфавит, другие нет. Унификация уровня персонала -- не самая сильная сторона колл-центров в России (за 15-20 тысяч на человека трудно рассчитывать на гарантированно высокое качество и, как теперь принято говорить, "вовлечённость" и "мотивированность" персонала).
Да и правила написаны так, что даже знающие люди не всегда могут истолковать их однозначно.
3. Смутно припоминаю, что у компании, которая обеспечивает "Аэрофлот" этой услугой, колл-центры в нескольких городах на некотором удалении от Москвы. Не уверен, но вспоминаются Тверь, Иваново и Владимир. Если это так и у них гибкое распределение звонков, то два человека могли общаться не просто с разными людьми, а с разными городами.
Колл-центр "Майлз-энд-Мо", кажется, вообще в Польше.
 
Кстати, эта идея победила в конкурсе "Полёт мысли" в 2015 году, и автор получил за это возможность слетать в Вену на пять дней.
Серьёзно?? ТОЛЬКО В 2015 году? Только с подсказки клиента?? Который, видимо, привык к такому способу идентификации клиента и искренне удивлялся, почему в афл не так... Мда, видимо, департамента клиентского сервиса, там действительно не существует.
 
видимо, департамента клиентского сервиса, там действительно не существует
Стало самому интересно. Если долго копаться на сайте, то можно увидеть маленький квадратик на схеме "управление качеством продукта". Вот и всё. Другие компании, обычно, выносят на страницу первых лиц того, кто за этим стоит. Чтобы клиенты знали, кому сказать спасибо (или "спасибо") за то, как компания с ними работает.
 
Не совсем так. Летал в бизнесе АФЛ на 320, там очень внимательные БП. Наливают шампанское перед взлетом и приветствуют тебя по имени.
В экономе АФЛ тоже все хорошо.
Вот в экономе S7 уже хуже
с золотом SU уже лет 5, ни разу по имени отчеству не обратились (надеюсь не забанят) :) Тут летел Сибирью, там я базовый, два раза обратились по имени отчеству, первый раз, попросили рюкзак убрать из-под ног, второй раз, спросили разрешения положить на свободное соседнее кресло верхнюю одежду другого пассажира. Кстати, летел на Space +, купленный за мили, у SU вроде такого нет.

 
Последнее редактирование:
Подскажите, а с чем связано, что рейсы из Лондона постоянно под автобус! Это что, настолько непрестижное направление? Попасть на нормальный гейт с Лондоном это практически нереальная удача.
 
Подскажите, а с чем связано, что рейсы из Лондона постоянно под автобус! Это что, настолько непрестижное направление? Попасть на нормальный гейт с Лондоном это практически нереальная удача.
Уже же не раз обсуждали, вопрос не в престиже, а в расписании. Если борт после этого идёт на внутренний рейс - то скорее разгрузят в автобус, чем будут таскать через весь аэропорт. Аналогично и с бортами из юва. Их не из гадских побуждений в снег выгружают, а просто потому, что борт после этого не будет грузиться, так что опять же экономят на лишней буксировке от гейта к стоянке. Не премиально, конечно
 
Не премиально, конечно

О чем и речь. Если дальше летит внутренний рейс, в чем проблемы международный выгрузить в гейт, а следующих пассажиров подвезти к этому месту на автобусе?
По аналогичной схеме АФЛ делает и наоборот. Я вот буквально на той неделе прилетел из Афин ночным, прилет стоял в Д, подогнали к Ф, прямо к гейту 51, явно следующий рейс грузился через трап. А нас в автобус и далее в Д. Дико раздражает такой подход к планированию! В чем была проблема сделать Афины с прилетом в Ф и выйти в Ф?! Зачем подгонять под трап Ф и везти на автобусе в Д. Автобус был просто ледяным внутри. В теплую погоду автобус еще куда ни шло, но вот так, как сейчас ... это издевательство, особенно когда есть возможность сделать лучше без особых усилий.
 
О чем и речь. Если дальше летит внутренний рейс, в чем проблемы международный выгрузить в гейт, а следующих пассажиров подвезти к этому месту на автобусе?
По аналогичной схеме АФЛ делает и наоборот. Я вот буквально на той неделе прилетел из Афин ночным, прилет стоял в Д, подогнали к Ф, прямо к гейту 51, явно следующий рейс грузился через трап. А нас в автобус и далее в Д. Дико раздражает такой подход к планированию! В чем была проблема сделать Афины с прилетом в Ф и выйти в Ф?! Зачем подгонять под трап Ф и везти на автобусе в Д. Автобус был просто ледяным внутри.
Ну это вопрос конечно не ко мне - почему нет. По факту, выгружать в автобус гораздо логичнее, чем загружать. Это быстрее ну и если говорить про стояние на ветру и дожде, то лучше стоять в автобусе, чем на трапе.
 
О чем и речь. Если дальше летит внутренний рейс, в чем проблемы международный выгрузить в гейт, а следующих пассажиров подвезти к этому месту на автобусе?
По аналогичной схеме АФЛ делает и наоборот. Я вот буквально на той неделе прилетел из Афин ночным, прилет стоял в Д, подогнали к Ф, прямо к гейту 51, явно следующий рейс грузился через трап. А нас в автобус и далее в Д. Дико раздражает такой подход к планированию! В чем была проблема сделать Афины с прилетом в Ф и выйти в Ф?! Зачем подгонять под трап Ф и везти на автобусе в Д. Автобус был просто ледяным внутри. В теплую погоду автобус еще куда ни шло, но вот так, как сейчас ... это издевательство, особенно когда есть возможность сделать лучше без особых усилий.
И простоять в Ф в очереди на паспортный час и потом ещё час ждать багажа, и будет следующий пост о «непримеальности»
 
Реклама
Если дальше летит внутренний рейс, в чем проблемы международный выгрузить в гейт, а следующи
Какой то у вас дискриминационный к внутренним пассажирам подход) Уж в общем случае лучше грузить через телетрап, а выгружать через автобус, чем наоборот. Если, конечно, не брать во внимание странные соображения "престижности" направления
 
Назад