Савельевский период АФЛ

Недавно летела эгейскими по безбагажному тарифу. На гейте девушка предлагала всем ыне зависимости от тарифа, сдать чемоданы в багаж, т к the plane is full.
Я видела как у трапа забирали чемоданы, клеили бирки и относили в багажник .
Может Аэрофлоту эту практику перенять?
 
Реклама
Недавно летела эгейскими по безбагажному тарифу. На гейте девушка предлагала всем ыне зависимости от тарифа, сдать чемоданы в багаж, т к the plane is full.
Я видела как у трапа забирали чемоданы, клеили бирки и относили в багажник .
Может Аэрофлоту эту практику перенять?
Это говорит о том эгейские ни черта не смыслчят в экономике и бизнесе.
 
Это говорит о том эгейские ни черта не смыслят в экономике и бизнесе.
Зато понимают, что лояльность клиентов в перспективе принесёт куда больше денег, чем если демонстрировать им, что они дойные коровы, недостойные сочувствия.
 
Последнее редактирование:
Зато понимают, что лояльность клиентов в перспективе принесёт куда больше денег. чем если демонстрировать им. что они дойные коровы, недостойные сочувствия.
Лояльность можно перевести на язык математики - это сколько принесет прибыли?
 
Сast_iron_ass, ну вот я в прошлом году "Победой" не полетел, когда мне предложили оплатить билет на неё. Она потеряла примерно пять тысяч, "Аэрофлот" и S7 получили от меня в общей сложности восемь.
"Ютэйр" как-то раз при мне забирала ручную кладь, которая не поместилась на полки, и отправляла в багаж бесплатно. Хотя у неё уже были безбагажные тарифы.
После этого я готов летать "Ютэйром", а "Победой" буду, только если увижу однозначную и существенную экономию.

На этой неделе я купил билеты "Аэрофлота" и "Ютэйра" примерно на 11 тысяч, если бы выбрал "Победу", заплатил бы 10.

Считайте сами, я не маркетолог, и не располагаю данными о пассажиропотоках.
 
Зато понимают, что лояльность клиентов в перспективе принесёт куда больше денег, чем если демонстрировать им, что они дойные коровы, недостойные сочувствия.
А в чем здесь лояльность заключается? Кто наглее тот и полку занял? Проигравший плачет?
 
А в чем здесь лояльность заключается? Кто наглее тот и полку занял?
На гейте девушка предлагала всем вне зависимости от тарифа, сдать чемоданы в багаж, т. к. the plane is full.
Я видела как у трапа забирали чемоданы, клеили бирки и относили в багажник .
 
Только непонятно как plane может быть full, если все соблюдают тарифные нормы
 
Может Аэрофлоту эту практику перенять?
С лета прошлого года эта практика используется на рейсах Аэрофлота и России. Но, в отличии от тех же KLM/Air France это не является категорическим требованием, а скорее попытками уговорить людей сдать вещи. Во многих других а/к, если места на полках закончились, то вся оставшаяся ручная кладь большого размера автоматом идёт в багаж.
Ну и постоянный контроль за соблюдением норм ручной клади естественно должен быть. Сейчас к баулам, которые паксы бесконтрольно тащат в салон добавилась зимняя одежда, вот места на полках всем и не хватает. S7 помнится пыталась решить эту проблему введя для ручной клади бирки разного цвета для размещения на полках и отдельно для размещения под сиденьем впередистоящего кресла, но при отсутствии контроля эта идея была обречена на провал
 
Реклама
IgorKrylov, на узкофюзеляжных типах места для ручной клади на полках для всех пассажиров не хватает.
Если самолёт полный, то даже когда каждый пассажир укладывается в нормативы, места для ручной клади не хватит примерно 15-20 пассажирам. Даже если бы часть полок не была бы отведена под очень нужные бортпроводникам предметы. А эта часть отведена.
 
IgorKrylov, на узкофюзеляжных типах места для ручной клади на полках для всех пассажиров не хватает.
Если самолёт полный, то даже когда каждый пассажир укладывается в нормативы, места для ручной клади не хватит примерно 15-20 пассажирам. Даже если бы часть полок не была бы отведена под очень нужные бортпроводникам предметы. А эта часть отведена.
Это проблема а/к. Пусть делают нормативы как у Победы, чтобы всем хватало.
 
Как это сделать практически? Только не допускать на гейте больше положенного.

Элементарно. Можно слетать Air Europa, поучиться ) Контроль посадки называется. Находящиеся в салоне бортпроводники видят, с чем тащится человек. Если все в пределах нормы, он размещает свою кладь по своему усмотрению. Если нет - простите, места на полках - только для ручной клади по правилам.
 
zz27, да-да, "они должны". Если мне продемонстрируют практические результаты высказывания этой прекрасной идеи, я приду в восторг.
Пока я вижу, что "они должны" воплощается в жизнь только под давлением законодателей и/или рынка.
Вот есть полки XL, которые "Эрбас" предлагает в том числе для ретрофитинга. Реакция "Аэрофлота"? Ноль.
Есть возможность просто найти место для всякой шняги, которой бортпроводники забивают полки в хвосте салона. Реакция "Аэрофлота"? Ноль.
Можно обязать бортпроводников уносить ручную кладь, которая не помещается на полки в экономе в бизнес-класс, как делают все европейские авиакомпании уже лет сорок. Реакция "Аэрофлота"? Всё тот же ноль.
На Арбате, 10 и в Мелькисарово заняты чем-то куда более важным, чем удобство пассажиров.
 
Последнее редактирование:
Ответ на очень многие вопросы по поводу "куда девается место на полках в самолете" можно получить, присев попить кофейку в Шоколаднице в терминале D на втором этаже у окошка.
 
и ещё,,, у нас есть законное право, чемоданы , которые уже никак нельзя разместить на борту — не допустить на ВС и оформить как багаж со сдачей в багаж..
Да ради бога, оформляйте. Но плату за это вы требовать не имеете права
 
Я где то читала, что если каждый пассажир возьмет в салон по кабинному чемодану, они все на полках не поместятся
 
Последним 10—15 пасс разместить вещи вообще не куда,, на полках мест нет... под кресла, не хотим... как быть?
Вот они, гримасы премиального сервиса. И после этого люди еще Победу ругают :unsure: Там хоть все более менее помещается, да и под кресло если класть - нет идиотской аэрофлотовской приблуды, съедающей место для ног (и чемодана, если уж пришлось его при себе держать).
 
zz27, да-да, "они должны". Если мне продемонстрируют практические результаты высказывания этой прекрасной идеи, я приду в восторг.
Пока я вижу, что "они должны" воплощается в жизнь только под давлением законодателей и/или рынка.
Вот есть полки XL, которые "Эрбас" предлагает в том числе для ретрофитинга. Реакция "Аэрофлота"? Ноль.
Есть возможность просто найти место для всякой шняги, которой бортпроводники забивают полки в хвосте салона. Реакция "Аэрофлота"? Ноль.
Можно обязать бортпроводников уносить ручную кладь, которая не помещается на полки в экономе в бизнес-класс, каксделают все европейские авиакомпании уже лет сорок. Реакция "Аэрофлота"? Всё тот же ноль.
На Арбате, 10 и в Мелькисарово заняты чем-то куда более важным, чем удобство пассажиров.
Напишите на Арбат 10.
Вы застряли во времени где-то.
 
Реклама
Напишите на Арбат 10.
О чём? Что "Аэрофлот" не волнует мнение пассажиров и это уже утомило пассажиров?
А то там это кого-нибудь взволнует.
И что пора бы уже экономить не на пассажирах и персонале, а на зарплатах топ-менджеров и реализации их мечтаний познакомиться со всеми звёздами России, СНГ и СССР?
Но это же преступление: так ограбить этих славных людей, которые всё одобряют! Как может человек вместо 50 миллионов рублей в год получать 49?
Не дай бог, уволит двух горничных с окладом в 25 тысяч, в Росcии вырастет безработица же.
 
Последнее редактирование:
Назад