Lacoste
Старожил
На международных направлениях Аэрофлот сам и будет летать на ШФ. Надо не просто читать но и понимать отчем речь.Так об этом и речь, что странно это выглядит. Так афл потеряет массу пассажиров на международных направлениях как раз.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На международных направлениях Аэрофлот сам и будет летать на ШФ. Надо не просто читать но и понимать отчем речь.Так об этом и речь, что странно это выглядит. Так афл потеряет массу пассажиров на международных направлениях как раз.
Наркосиндикат, например, тоже....Вариант "приносить деньги и давать работу десяткам тысяч человек" не рассматривается?
Относить деньги оффшорному лизингодателю за все эти замечательные широкофюзеляжники? Или это только S7 нельзя, а Аэрофлоту можно?Вариант "приносить деньги и давать работу десяткам тысяч человек" не рассматривается?
Там, где они кормят население, государство к ним и относится как к корпорациямНаркосиндикат, например, тоже....
Раз вы поняли о чем речь, то поясните тут. Если афл подсунет по России на мои рейсы Россию без программы лояльности общей, то давай до свидания и с международными.На международных направлениях Аэрофлот сам и будет летать на ШФ. Надо не просто читать но и понимать отчем речь.
Там где они кормят население они и есть государство.Там, где они кормят население, государство к ним и относится как к корпорациям
Ну зачем же утрировать. Если они встанут с этого дивана, то другие на этот диван сядут. Спрос без предложения не останется.Или вот рассматривать граждан страны только как дешевую раб.силу, которая в нерабочее время и плацкартом полетает, не облезет?
Учитывая, что они ещё и полицейские функции выполняют - они по сути государство и естьТам где они кормят население они и есть государство.
Ваше дело. Аэрофлот не растроится.Раз вы поняли о чем речь, то поясните тут. Если афл подсунет по России на мои рейсы Россию без программы лояльности общей, то давай до свидания и с международными.
Привлечь инвестиции, раскрутить компанию, дающую работу 10 тысяч человек в России, летая по всему миру? Отлично! Это достойно уважения!Вариант "приносить деньги и давать работу десяткам тысяч человек" не рассматривается?
От меня одного нет конечно, но может быть такое, что много таких будет.Ваше дело. Аэрофлот не растроится.
Слегка ложный посыл. Не нужен внутреннему рынку премиальный перевозчик. Нужен дешевый.Но это если всё сами сделали...
А тут то пролётные, то госгарантии, а рейсы приличные все мимо страны, а внутри скотовоз на 400 человек и лизинговые платежи в Бермудах!
Думаю что не подсунет. Оставит один внутренний рейс премиальный Аэрофлотовский, а остальные рейсы сбросит на Победу/Россию. Нет пассажиров на несколько премиальных рейсов.Если афл подсунет по России на мои рейсы Россию без программы лояльности общей, то давай до свидания и с международными
Может и к лучшему? Будем летать на тех рейсах, что подешевле?Если афл подсунет по России на мои рейсы Россию без программы лояльности общей, то давай до свидания и с международными
Справедливости ради, премиальными эти ненавистники животных сами себя начали идентифицировать. Ничего премиального в их манере ведения дел лично я не вижу, совок так и не повыбился из них. Трехкопеечные бумажные тапки на длинных рейсах - это еще не премиальный сервис. Зато из свежего хотя бы историю с процессом выдачи именных ваучеров возьмите, или отмену второго горячего на девятичасовых рейсах. О безбагажных тарифах даже не говорю. И уж тем более о стиле разруливания даже резонансных конфликтов, не говоря уж о ежедневной рутине. Девиз: "Вас много, а я одна" с премиальностью не сочетается от слова никак. Представьте себе, чтобы Катар себя так вел.Слегка ложный посыл. Не нужен внутреннему рынку премиальный перевозчик. Нужен дешевый.
Полностью согласен. Это не премиальный сервис от слова совсем.Ничего премиального в их манере ведения дел лично я не вижу, совок так и не повыбился из них. Трехкопеечные бумажные тапки на длинных рейсах - это еще не премиальный сервис.
Идут не К этому, а ОТ этого.Полностью согласен. Это не премиальный сервис от слова совсем.
И это их большой маркетинговый просчет. В том смысле, что они пытались одновременно быть и премиальными и самыми большими по пассажиропотоку. Так не бывает. Премиальность готовы оплачивать от силы 20 процентов пассажиров. Для остальных главный критерий цена.
Логично было бы под каждый сегмент сделать отдельного перевозчика. Как для внутренних, так и для внешних перевозок. Например: Аэрофлот (с "блэкджеком и шлюхами"), Россия (средний вариант), Победа (жесткий продукт).
Может к этому и идут?
Возможно. Вам изнутри виднее.Идут не К этому, а ОТ этого.
А так были и премиальными, и самыми большими по пассажиропотоку.Но картина изменилась радикально.
Вариант с двумя перевозчиками(для разных пассажиров) провальный.
Посмотрим, как это будет выстраиваться.