Савельевский период АФЛ

А у правительства альтернатив Аэрофлоту как геополитическому и инфраструктурному инструменту нет и никогда не будет.
Ну вот пусть и называют себя так везде, а то выдумали какого-то «премиального перевозчика»...
 
Реклама
Вы «можете найти билет где угодно».
Возврат получите так, как вам скажут.
Суть в данном примере не в способах возврата. Суть в том, что билет может отменить по звонку вообще левый человек, в результате чего "пассажир может пострадать (он придет на посадку, ему откажут в перевозке, а он знать не знает, что его билет аннулировал кто-то без его ведома)". Но это никого не смущает. Ровно до того момента, когда плательщик пытается что-то получить по - следите за руками - массово отмененным рейсам, включая уже прошедшие даты. Т.е. нет никакого риска, что "пассажир может пострадать". Ну просто потому, что никто никуда уже не летит. И вот тут внезапно начинается тревога за пассажира, который вдруг решит прийти на посадку на рейс, который должен был состояться три месяца назад, а его на него не пустят.
 
А у правительства альтернатив Аэрофлоту как геополитическому и инфраструктурному инструменту нет и никогда не будет.
Вы только американцам или англичанам такое не сболтните, а то обрежут ваш геополитический инструмент по самое не балуйся, чтобы больше не геополитизировал на их территории.
 
Аэрофлот остановил продажу льготных билетов на Дальний Восток

Группа Аэрофлот, включающая помимо самого Аэрофлота авиакомпании «Россия» и «Аврора», остановила продажу субсидированных билетов с Дальнего Востока и региональных рейсов на территории ДВ.

Остановка, по заявлению Аэрофлота, связана с полным освоением всех денежных средств, выделенных на перевозки из бюджета. Возобновят программу только в случае дополнительных поступлений от государства.

В прошлом году групп Аэрофлот получила от государства 3,8 млрд. рублей для субсидирования льготных тарифов. На 2020 год Аэрофлоту было выделено в полтора раза больше - 5,8 млрд. рублей.

Субсидированные билеты группы Аэрофлот на рейсы с Дальнего Востока страны и по региону предназначаются для инвалидов, многодетных семей, семей с детьми-инвалидами, пенсионерам и молодёжи до 23-х лет. Половину стоимости билетов авиаперевозчикам компенсировал федеральный бюджет.

Каким образом авиакомпания освоила эти деньги всего за 8 месяцев с учетом существенного снижения пассажиропотока из-за пандемии коронавируса, совершенно непонятно.
 
Суть в данном примере не в способах возврата. Суть в том, что билет может отменить по звонку вообще левый человек, в
Сомневаюсь. Я когда звоню меня всегда по имени-отчеcтству приветствуют - CRM по номеру телефона явно работает.
Так что нужно найти билет, телефон и палец владельца :)
#автоудаление оффтопик
 
Последнее редактирование:
Сомневаюсь. Я когда звоню меня всегда по имени-отчеcтству приветствуют - CRM по номеру телефона явно работает.
Может, у вас там какая-то выделенная линия? :) Меня никогда не приветствуют по имени, хотя звоню с телефона, привязанного к бонусу. А весной по моему звонку были готовы перебронировать билет, оформленный на мужчину - т.е. явно не на меня.
 
Та что на обратной стороне карты бонуса написана
А бонус какого цвета? :) А приветствует кто - человек или автомат, как в банках? Сейчас даже и перепроверить не удалось - высокая нагрузка, перезвоните позже, стандартная история в московское дневное время.
 
А бонус какого цвета? :) А приветствует кто - человек или автомат, как в банках? Сейчас даже и перепроверить не удалось - высокая нагрузка, перезвоните позже, стандартная история в московское дневное время.
А там что разные номера в зависимости от цвета?Приветствует человек. Обычно женщина. Пару раз попадал на мужчин. Автомат на той линии, что на сайте аэрофлота. Она всегда занята.
#автоудаление оффтопик
 
Последнее редактирование:
Реклама
А там что разные номера в зависимости от цвета?Приветствует человек. Обычно женщина. Пару раз попадал на мужчин. Автомат на той линии, что на сайте аэрофлота. Она всегда занята.
На моей карточке написан тот же номер, что и на сайте. Где московским днем занято, да. Поэтому я туда обычно звоню, когда день у меня. :) Но, насколько я знаю, у элитплюсов есть своя выделенная линия (что логично). Если это ваш случай, тогда вполне понятно, почему приветствуют по имени. На линии для простых смертных агент называет свой номер и спрашивает, чем может помочь. Никаких имен.
 
Может, у вас там какая-то выделенная линия? :) Меня никогда не приветствуют по имени, хотя звоню с телефона, привязанного к бонусу.
Когда я звоню на выделенную линию Бонуса, то меня мало того, что не приветствуют по имени, так ещё и просят сказать номер участника, ФИО и дату рождения.
 
Последнее редактирование:
Если вы оплатите чужой билет - никто не пострадает, поэтому оспаривать эту сделку никто не станет.
Ну почему ж? Бюджет пострадает. Ведь пассажир с этих денег не заплатил НДФЛ.

Если уж так рассуждать.
 
Когда я звоню на выделенную линию Бонуса, то меня мало того, что не приветствуют по имени, так ещё и просят сказать номер участника, ФИО и дату рождения.
Похоже, AlexF чего-то не договаривает. :) Почему Аэрофлот приветствует его по имени, а других нет? :)
 
Похоже, AlexF чего-то не договаривает. :) Почему Аэрофлот приветствует его по имени, а других нет? :)
На сайте указан +7 (495) 223-55-55
Я звоню на другой номер. Но с апреля не звонил. Может все поменялось в очередной раз.
#автоудаление оффтопик
 
Вы только американцам или англичанам такое не сболтните, а то обрежут ваш геополитический инструмент по самое не балуйся, чтобы больше не геополитизировал на их территории.
Если обрежут - будут летать в Пекин через Антарктиду, всего и делов-то.
 
Все совершенно понятно. За 7 месяцев закончились выделенные деньги. Существенного падения перевозок по субсидированным направлениям не было.
Это бином Ньютона?
 
Реклама
Все совершенно понятно. За 7 месяцев закончились выделенные деньги. Существенного падения перевозок по субсидированным направлениям не было.
Это бином Ньютона?
Интересно всё таки узнать сколько льготников за 6 ярдов за 8 месяцев было перевезено... + количество человеко-километров за эти деньги.
Мне просто интересен расклад: 6 ярдов субсидий на поддержание целостности перемещений по стране это много или мало?
 
Назад