Тут большое интервью подъехало с хорошими вопросами)
Виталий Савельев: мы держим удар - ТАСС
Глава "Аэрофлота" — в спецпроекте ТАСС "Первые лица бизнеса"
tass.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ответы то какие правильные... Загляденье.Тут большое интервью подъехало с хорошими вопросами)
Тут большое интервью подъехало с хорошими вопросами)
Падение или не падение, а субсидированные билеты могут купить только определенные категории пассажиров. Зимой этих билетов не было (край смотрели в феврале), т.к. бюджетов не было. Продажа субсидированных билетов была открыта то ли 22-го, то ли 23 июня. Таким образом, деньги были освоены не за 8 месяцев, а за 6 недель.Все совершенно понятно. За 7 месяцев закончились выделенные деньги. Существенного падения перевозок по субсидированным направлениям не было.
Это бином Ньютона?
Ну а кто и почему ещё в наше время авиакассы штурмует?Продажа субсидированных билетов была открыта то ли 22-го, то ли 23 июня. Таким образом, деньги были освоены не за 8 месяцев, а за 6 недель.
Чего уж так беспардонно врать. Можно подумать, не-руководству не сокращали выплаты. Представителей, например, переводили на частичную занятость. Это что я знаю. И другому персоналу резали, я уверен.— На время вынужденного простоя сократили выплаты?
— Да, руководству.
— На сколько?
— По-разному. Три месяца было чуть более половины зарплаты, потом добавили, но все равно у топ-менеджеров будет снижение. Такое решение мы самостоятельно приняли. Ну и никаких премиальных выплат в ближайшее время у нас не ожидается.
Это когда нормальный сезон, и это естественно. Но нынешний год нормальным нельзя назвать даже с очень большой натяжкой. Основная масса льготников - пенсионеры и юношество. Первые в группе риска по ковиду, у вторых (и/или их родителей) вряд ли сейчас такой уж избыток финансов.Ну а кто и почему ещё в наше время авиакассы штурмует?
Не знаю, что там сейчас конкретно у Аэрофлота, но вообще субсидии федерального бюджета часто заканчиваются посреди сезона. Очень быстро выбирают.
налогоплательщикам типа. Понятно, что завуалированному чиновнику из АФЛ этого непонять. Он отправил отчет другому чиновнику, тот третьему, в итоге все запутано, ничего не понятно, все хорошоКакой нужен «прозрачный отчёт»? Кому?
Насчёт смены руководства полностью поддержуalexei55,
Вот именно об этом и говорят пассажиры Аэрофлота.
Отношение к пассажирам в таком тоне, не является признаком "премиальности".
P.S. Я всё больше и больше становлюсь сторонником идеи обязательной смены руководства чего-то ни было, каждые 8 лет максимум.
Размер субсидии в расчете на одного пассажира на рейсах из Москвы во Владивосток - 7400 р., в Хабаровск и Магадан - 7200 р., в Петропавловск-Камчатский - 7500 р., в Ю.-Сахалинск - 7300 р., в Якутск - 7000 р.Интересно всё таки узнать сколько льготников за 6 ярдов за 8 месяцев было перевезено... + количество человеко-километров за эти деньги.
Мне просто интересен расклад: 6 ярдов субсидий на поддержание целостности перемещений по стране это много или мало?
А как в принципе их может быть больше половины? Сто директоров и одна уборщица?но берет сомнение. что высокооплачиваемых больше половины.