EuroCity
Старожил
а можно поподробнее про порядок? Голды массово жалуются, что апгрейды почти исчезли как класс. Вот хотелось бы понять, за счет чего. Кто теперь стал приоритетнее?В последнее время порядка стало больше. Хотя многим это не нравится.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а можно поподробнее про порядок? Голды массово жалуются, что апгрейды почти исчезли как класс. Вот хотелось бы понять, за счет чего. Кто теперь стал приоритетнее?В последнее время порядка стало больше. Хотя многим это не нравится.
сотрудники и их родственники, путешествующие по служебным билетамКто теперь стал приоритетнее?
Никогда в приоритете перед коммерческими пассажирами не были и не будутсотрудники и их родственники, путешествующие по служебным билетам
Общался с одним из представителей АФЛа в Симферополе. Он мне сказал, что теперь служебники - в приоритете. Даже по отношению к платинеНикогда в приоритете перед коммерческими пассажирами не были и не будут
Для апгрейда? Служебных (за эсключением некоторых категорий) апгрейдят в бизнес только при отсутствии мест в экономеОбщался с одним из представителей АФЛа в Симферополе. Он мне сказал, что теперь служебники - в приоритете. Даже по отношению к платине
65-ти летнего еще на 6 лет же оставили, так что все в тренде
ну так апгрейд всегда при отсутствии мест в экономе ))Для апгрейда? Служебных (за эсключением некоторых категорий) апгрейдят в бизнес только при отсутствии мест в экономе
А куда девают платиновых и золотых? Следующим рейсом? Такого быть не можетну так апгрейд всегда при отсутствии мест в экономе ))
потому они и в приоритете ))
чего это "потому"? их вполне можно посадить в эконом на места, освобождающиеся при апгрейде элиты в бизнес.ну так апгрейд всегда при отсутствии мест в экономе ))
потому они и в приоритете ))
Ну так этих мест же нетчего это "потому"? их вполне можно посадить в эконом на места, освобождающиеся при апгрейде элиты в бизнес.
Другое дело, что вероятно технически проще посадить служебного в бизнес (= 1 операция), чем элиту в бизнес, а служебного на его место в эконом (= 2 операции).
прочтите меня внимательно плиз.Ну так этих мест же нетпишут что апгрейд делают когда нет мест в экономе
Для чего делают апгрейд? Овербукинг - есть лишние в экономе, их сажают в бизнес. Для служебников мест не остаётся. Вы видимо считаете что у служебников есть своё место в самолёте, его нет. Статус бронирования у служебника SA (seat available) - если остаётся свободное место.прочтите меня внимательно плиз.
именно. Освободить место в экономе служебнику можно, пересадив больше элиты в бизнес. Но видимо этим перестали заморачиваться, и банально сажают таких бесхозных служебников напрямую в бизнес, забыв про элиту.Для чего делают апгрейд? Овербукинг - есть лишние в экономе, их сажают в бизнес. Для служебников мест не остаётся. Вы видимо считаете что у служебников есть своё место в самолёте, его нет. Статус бронирования у служебника SA (seat available) - если остаётся свободное место.
Ну тогда уж каждый рейс добивать бизнес до полна ЧЛПэшниками. С чего апгрейдить людей если им мест хватает?именно. Освободить место в экономе служебнику можно, пересадив больше элиты в бизнес. Но видимо этим перестали заморачиваться, и банально сажают таких бесхозных служебников напрямую в бизнес, забыв про элиту.
вы таки будете смеяться, но именно так это делают в американских авиакомпаниях. Видимо они более заинтересованы в ЧЛП, чем искренне наш.Ну тогда уж каждый рейс добивать бизнес до полна ЧЛПэшниками.
а, то есть посадить в бизнес служебника со standby-билетом это норм, а пересадить туда элиту с платными билетами чтобы освободить место этому служебнику в экономе - не норм? ) это какой-то типично советский подход к клиенту.С чего апгрейдить людей если им мест хватает?
и, к сожалению, ничего лучше у нас пока нету. Из личного опыта - с апгрейдами стало совсем плохо. Даже летом SVO-LED где всегда апгрейдили теперь за два года - ни разу. Зато девочки-бортпроводницы в шортиках (разве дресс код не нужен сотрудникам, летящим в бизнесе?) и сладкие мальчики-бортпроводники летящие в провинцию домой на выходные всегда в наличии.это какой-то типично советский подход к клиенту
=========сотрудники и их родственники, путешествующие по служебным билетам
Нет213, то есть сотрудников все же апгрейдят вперед летящих экономом платиновых несотрудников?