Савельевский период АФЛ

Повторю свой ключевой вопрос: остальные пассажиры за что страдают?
Пара внеплановых посадок в год, прям исстрадались. Я бы вот с удовольствием пожертвовал получасом на благое дело, если мой самолёт сядет, чтобы сдать курильщика или дебошира в руки доблестной милиции, напишу благодарность экипажу
 
Реклама
Пара внеплановых посадок в год, прям исстрадались. Я бы вот с удовольствием пожертвовал получасом на благое дело, если мой самолёт сядет, чтобы сдать курильщика или дебошира в руки доблестной милиции, напишу благодарность экипажу

Получас никак не получится. Снижение, посадка, высадка, руление, взлет, набор.
 
А стокгольмский синдром то оказывается не выдумка...
Учитывая, что матожидание попасть в такую ситуацию равно примерно разу в жизни, вообще не вижу проблем.
А вот матожидание попасть в самолёт в каким нибудь недоумком хоть и невелика, но вполне ощутима. Так что я готов к увеличению первой вероятности во имя уменьшения второй
 
разу жу вы напряглись
:))))) Тот, кто демонстративно хлопнул дверью, а через 3 минуты прибежал обратно, будет что-то говорить про "напряглись"? :))) Вы точно взрослый, работающий человек? Ну, просто какие-то откровенно школьные подколки. Про портреты там, про любовь. Не хватает только "ахахаха, подгорает!!!" для полного набора.
Достижения Хуана Триппе описать можно (создал авиакоманию, которая много лет лидировала в западном мире, запустила первые реактивные самолёты в США, и первые широкофюзеляжные в мире), Говарда Хьюза можно (с его подачи были созданы "Констеллейшн" и CV-880, превратил заштатную авиакомпанию в конкурента "Пан Ам"), Альберта Плесмана можно (в 30 лет убедил королеву Нидерландов и группу бизнесменов основать ныне старейшую авикомпанию мира)
Переобуваетесь на ходу? Сначала вы предъявляли заведомо бессмысленное требование о подробном отчёте о деятельности Калмыкова за несколько лет, так? С аргументами:
Да. А что, вам трудно?
(а вам трудно изложить, например, всё ваше высшее образование в трёх предложениях? ну да ладно, не об этом сейчас)
А в качестве примера, вы приводите результаты деятельности. Давайте тогда уж описание, какими способами они этого добились. Результат работы К - первый прибыльный лоукостер России, миллионы перевезённых довольных пассажиров. До него пытались и не раз, причём в более простой экономической обстановке. Не вышло ни у кого.
Судя по разоблачению "голубого лобби", вы работает где-то в этой сфере?
Господи, что вы опять несёте, какое "разоблачение"? :))) Я скопипастил посты из источника с сотнями тысяч читателей. И сделал честную пометку о его достоверности.
реализовал стратегию по превращению "Аэрофлота" в компанию премиального сервиса
О, надо же, первый раз вижу живого человека, который поверил увещеваниям о "премиальности"...
Обещаю объяснить вам все ваши ошибки
Не-не, подождите. Вы только что расписывались в том, что ничего не понимаете в управлении авиакомпанией, а в конце великодушно соглашаетесь объяснять. Это такое стремительное профессиональное развитие? Вы уж определитесь со своей компетентностью.

А вам не часто приходится отстаивать свою точку зрения? Не в интернетиках, не в жизни, да? Ну, судя по откровенному неумению это делать корректно и без лишних нервов. Больше, наверное, привыкли выдать кучу текста не ожидая какой-то ответной реакции.
 
Последнее редактирование:
А вот здесь я вынужден Вас разочаровать. Ошиблись Вы.
Руководил, и пока руковожу. В таких, или не таких масштабах - сравнивать не буду, ибо не цель здесь приборами меряться. Но представление, какое-никакое имею.
Как и собственное мнение.
Спасибо за пламенную речь, только вы ответили на то, что я не вам писал :)
 
Последнее редактирование:
VT, вот я про что и говорю. "Срезал" это у вас самый распространённый ответ :ROFLMAO:. Хоть бы чего другого из Шукшина использовали для разнообразия
 
Сколько стоит расследование налогового преступления?
1. Расследование преступления -- обязанность государства.
2. Довезти пассажиров вовремя -- обязанность авиакомпании.
3. Как нам уже объяснили, цель коммерческого предприятия -- извлечение прибыли, а не перевоспитание нарушителей закона за счёт акционеров и честных пассажиров.
4. Наказывать нарушителя -- не только обязанность, но и право государства. И только государства.
5. "Аэрофлот" ограничивается предупреждением, а не меняет маршрут рейса.

Да я просто ржу, наблюдая страдания курильщиков.
Это, безусловно, очень ценное сообщение, которое просто необходимо в обсуждении работы группы авиакомпаний "Аэрофлот".
Как любит вопрошать знатоки голубых лобби и специалисты по китайскому автопрому: "зачем это здесь?"
 
Реклама
5. "Аэрофлот" ограничивается предупреждением, а не меняет маршрут рейса.
Иногда меняет. Мой рейс в Бангкок после пары предупреждений посадили в Ташкенте и высадили курильщиков. Кажется это были индусы. Часа 3 потеряли.
 
"Аэрофлот" ограничивается предупреждением, а не меняет маршрут рейса.

И это очень хреново. Я помню, как пассажир бизнес класса покурил в туалете. Сработал датчик дыма. Стюардесса подошла к нему и они вместе мило поржали. Неужели это кого-то стимулирует не курить в самолете? Да наоборот - все видят, что ничего страшного не произшло.

Ну а то, что из-за быдла часто страдают нормальные люди, здесь ничего не поделаешь.
 
 
Вызывают большие сомнения, что употребленные обороты в данной статье сказаны именно г-ном Сытником.
Скорей всего вольный перепев Рабиновичем песни группы Битлз.
 
Но слова правильные:

нужно снять руководителя Росавиации, авиационный отдел поменять в Минтрансе, убрать топ-менеджера, который допустил такую страшную катастрофу, и почистить вообще лётный состав, начиная от шеф-пилота, лётного директора до командира отряда.

А про премии молчу. Себя они не обидели, а работников просто кинули.
 
Реклама
Вызывают большие сомнения, что употребленные обороты в данной статье сказаны именно г-ном Сытником.
Скорей всего вольный перепев Рабиновичем песни группы Битлз.
Я тоже сомневаюсь. Не мог лётной службой Внуковских авиалиний руководить кретин
 
Назад