Савельевский период АФЛ

Согласен на 100%. Я тоже был в той ситуации задействован:
Там вопрос был не в нехватке жидкости, а в неправильных решениях наземщиков и планировщиков. Выводы были очень жесткими. Но это отдельная тема
Аэрофлот тогда открестился от этого, буквально обвинив во всем хэндлинг Шереметьево. Правда, на тот момент хэндлингом рейсов нацпера занимался не аэропорт, а как раз таки дочерняя структура АФЛа, но кого это волнует?
 
Реклама
Аэрофлот тогда открестился от этого, буквально обвинив во всем хэндлинг Шереметьево. Правда, на тот момент хэндлингом рейсов нацпера занимался не аэропорт, а как раз таки дочерняя структура АФЛа, но кого это волнует?
Это не так
 
Судя по комментариям, не прокатило, народ кроет их трехэтажным.

Бутузят нацпера по полной:

madamsbokalom
Возможная гибель! Вы вообще в адеквате там? Ау? Ваш инстаграм ведёт идиот? Только картинки умеете красивые постить?
 
Судя по комментариям, не прокатило, народ кроет их трехэтажным.
Так я об этом и говорю. И толку от всех этих влитых миллионов в пиар, если по факту лояльность только у ботов, а у обычных пользователей её нет? И не забываем, что эти влитые миллионы - наши деньги, которые платят пассажиры.
 
А что не так? Самолёты других компаний из Шереметьево летали (в т.ч. Авианова), и только у Аэрофлота была проблема с обливом..
Надо просто понимать, что произошло. Те борта, которые ночевали в ШРМ, замёрзли нафиг. Пара десятков бортов Аэрофлота. Остальные летали- прилетел, облился, улетел.
 
Так я об этом и говорю. И толку от всех этих влитых миллионов в пиар, если по факту лояльность только у ботов, а у обычных пользователей её нет? И не забываем, что эти влитые миллионы - наши деньги, которые платят пассажиры.
Как только вы их заплатили, это уже не ваши деньги, а Аэрофлота. И он может делать с ними все, что хочет.
 
Надо сохранить посты для истории. Чую, если так дальше дело пойдёт, сотрут от греха подальше и включат режим тотального молчания.
Уже. Комменты в посте отключили, но народ перешел на более ранние сообщения.
 
Реклама
По сути есть, что сказать?
По сути ваше высказывание выглядит как оправдание права "Аэрофлота" тратить собранные с пассажиров деньги на бессмысленный пиар.
Пассажиры имеют полное право возмущаться тем, что у условяих кризиса, когда идёт урезание прав пассажиров и выдумывание новых поборов с них, неэффективные траты только портят имидж компании.
И мы имеем полное право выражать на независимом форуме своё недовольство этим.
А объяснение, что "Аэрофлот" имеет на это право можно истолковать как работу на "Аэрофлот".
Если это не так -- объясняйте.
Или не объясняйте, если вам всё равно, как вы выглядите.
Но запрещать высказываться -- это некоторый перебор. Особенно для новичка с 27 сообщениями на форуме.
 
Последнее редактирование:
Согласен на 100%. Я тоже был в той ситуации задействован:
Там вопрос был не в нехватке жидкости, а в неправильных решениях наземщиков и планировщиков. Выводы были очень жесткими. Но это отдельная тема
Вопрос ведь не конкретно в обледенении и ледяном дожде (хотя и 10 лет спустя я все еще не могу догнать как once-in-a-centure ледяной дождь поразил только одну авиакомпанию в одном конкретном аэропорту Москвы, а все остальные, в т.ч. базовые - С7 - летали как часы), а в том, что происходило и как все было организовано:
- из аэропрта не вылетали рейсы, вообще, но никто их не отменял пока не накопилась критическая масса
- пассажиры ехали в аэропорт, когда не то что их рейс, а предыдущие пять в Рим не вылетели
- в терминале D невозможно было стоять, все пространство заполнено людьми
- такая же вакханалия происходила с экипажами - все служебные помещения были ими забиты и никто не понимал кто куда летит
- никакой информации пассажирам не было
- грузили какие-то единичные рейсы и держали там пассажиров по 5-6-7 часов пока у экипажа не наступал таймаут
- сотрудники Аэрофлот открыто на***й слали пассажиров (было знаменитое видео)
- людей отказывались селить в отели (забили свой Шеротель быстро, а платить за отели в Москве - фиг)
и было еще много-много откровенного скотства (типа подвезли воду на второй день только, могу по таймингу ошибаться, столько лет прошло)

Плюс, я достоверно помню, что публиковалась информация о том, что незадолго до этого кейса Савельев личным решением сократил резервы жидкости на хранении (хранили слишком много для ежедневных операций, деньги на ветер - возможность оптимизации на поверхности и эффективный менеджер не мог пройти мимо).

Я лично понял, что это дно и для компании, и для государства, и для нас всех, когда Савельеву какой-то орден или знак отличия вручили по результатам его отважной и отверженной работы во время кризиса (правда, после этого на протяжении следующих 10 лет новое дно стабильно обрисовывалось каждые 2-3 месяца).

Единственное, что АФЛ сделал в этой ситуации правильно - это выплата компенсаций (детали не воспроизведу с точностью 100%, можно найти на этом форуме, но кажется они: вернули полную стоимость всем, кто даже воспользовался своими билетами и долетел в эти дни, начислили все причитающиеся мили как если бы перелет состoялся + начислили немало миль каждому пострадавшему).
 
Последнее редактирование:
Вопрос ведь не конкретно в обледенении и ледяном дожде (хотя и 10 лет спустя я все еще немогу догнать как once-in-a-centure ледяной дождь поразил только одну авиакомпанию в одном конкретном аэропорту Москвы, а все остальные, в т.ч. базовые - С7 - летали как часы), а в том, что происходило и как все было организовано:
- из аэропрта не вылетали рейсы, вообще, но никто их не отменял пока не накопилась критическая масса
- пассажиры ехали в аэропорт, когда не то что их рейс, а предыдущие пять в Рим не вылетели
- в терминале D невозможно было стоять, все пространство заполнено людьми
- такая же вакханалия происходила с экипажами - все служебные помещения были ими забиты и никто не понимал кто куда летит
- никакой информации пассажирам не было
- грузили какие-то единичные рейсы и держали там пассажиров по 5-6-7 часов пока у экипажа не наступал таймаут
- сотрудники Аэрофлот открыто на***й слали пассажиров (было знаменитое видео)
- людей отказывались селить в отели (забили свой Шеротель быстро, а платить за отели в Москве - фиг)
и было еще много-много откровенного скотства (типа подвезли воду на второй день только, могу по таймингу ошибаться, столько лет прошло)

Плюс, я достоверно помню, что публиковалась информация о том, что незадолго до этого кейса Савельев личным решением сократил резервы жидкости на хранении (хранили слишком много для ежедневных операций, деньги на ветер - возможность оптимизации на поверхности и эффективный менеджер не мог пройти мимо).

Я лично понял, что это дно и для компании, и для государства, и для нас всех, когда Савельеву какой-то орден или знак отличия вручили по результатам его отважной и отверженной работы во время кризиса (правда, после этого на протяжении следующих 10 лет новое дно стабильно обрисовывалось каждые 2-3 месяца).

Единственное, что АФЛ сделал в этой ситуации правильно - это выплата компенсаций (детали не воспроизведу с точностью 100%, можно найти на этом форуме, но кажется они: вернули полную стоимость всем, кто даже воспользовался своими билетами и долетел в эти дни, начислили все причитающиеся мили как если бы перелет состаялся + начислили немало миль каждому пострадавшему).
Это не совсем так. Хотя некоторые наблюдения верны. А некоторые -нет
 
По сути ваше высказываение выглядит как оправдание права "Аэрофлота" тратить собранные с пассажиров деньги на бессмысленный пиар.
Пассажиры имеют полное право возмущаться тем, что у условяих кризиса, когда идётe урезание прав пассажиров и выдумывание новых поборов с них, неэффективные траты только портят имидж компании.
И мы имеем полное право выражать на независимом форуме своё недовольство этим.
А объяснение, что "Аэрофлот" имеет на это право можно истолковатькак работу на "Аэрофлот".
Если это не так -- объясняйте.
Или не объясняйте, если вам всё равно, как вы выглядите.
Но запрещать высказываться -- это некоторый перебор. Особенно для новичка с 27 сообщениями на форуме.

Безусловно, и у вас, и у SDA, и у меня есть право тратить заработанные деньги как кому хочется.
Мне показалось логичным, что у Аэрофлота такое право тоже есть.
Вы, разумеется, можете выражать любые мнения на независимом форуме, так же как и я, но не надо ничего выдумывать и истолковывать, пожалуйста.
Я действительно считаю, что Аэрофлот сам разберется, что ему делать со своими деньгами, а у нас есть возможность пользоваться его услугами или нет.
Остальное - словоблудие. Я не пользуюсь услугами Ютэйр и КЛМ, но не учу их делать бизнес. Они тоже могут сами распоряжаться своими деньгами.
Извините если нарушил вам удовольствие от Aeroflot bashing (не могу русский аналог придумать).
У вас наверное тоже когда то было 27 сообщений. Не знал, что тут пользователи делятся по цвету штанов :)
Но если так, не буду мешать, продолжайте реформировать Аэрофлот.
 
Остальное - словоблудие.
"Аэрофлот" тратит на словоблудие купленных блогеров не один миллион рублей в год. Навязывая пассажирам, за счёт которых это делается, открытую ложь.

не надо ничего выдумывать и истолковывать, пожалуйста.
Слово "пожалуйста" мне нравится. Вы, кажется, вспомнили, что иногда можно и просить, а не раздавать указания. Это правильно.

Я действительно считаю, что Аэрофлот сам разберется, что ему делать со своими деньгами,
Считайте. Но оценивать то, что он творит, имеют право даже те, кто им не летает. Вашего разрешения для этого не нужно.
И для подозрения, что вы ещё один купленный комментатор, тоже не требуется вашего согласия.
А это предположение вы сами только что укрепили. Привет Тине Гивиевне!
 
"Аэрофлот" тратит на словоблудие купленных блогеров не один миллион рублей в год. Навязывая пассажирам, за счёт которых это делается, открытую ложь.
Слово "пожалуйста" мне нравится. Вы, кажется, вспомнили, что иногда можно и просить, а не раздавать указания. Это правильно.
Считайте. Но оценивать то, что он творит, имеют право даже те, кто им не летает. Вашего разрешения для этого не нужно.
И для подозрения, что вы ещё один купленный комментатор, тоже не требуется вашего согласия.
А это предположение вы сами только что укрепили. Привет Тине Гивиевне!
Мне реакция SDA показалась похожей на оргазм. А вы мне тут здорово растолковали, что к чему, спасибо.
В мыслях не было высокому собранию чего либо запрещать или раздавать указания.. Да и полномочиев таких нема :) При этом, я у вас ничего не просил.
Ну, не буду мешать считать чужие деньги....
 
Просто оставлю это здесь. Так можно. В АФЛ так никогда не будет. Все мы понимаем почему. АФЛ - не бизнес, не компания на рынке. Мы все тут со своими котами, детьми, чемоданами - побочные единицы, которые никуда не денуться. Важно только одно - сходить в кабинет, пообещать купить SSJ, получить индульгенцию на грабеж и погнали.

Alaska baggage handling disaster
5 p.m. on December 21, 2019
First off, we sincerely apologize to our guests who endured considerable inconvenience and understandable frustration at Sea-Tac Airport over the past two days. With many different factors working against us, we dropped the ball, and by doing that, created an awful holiday travel experience just when people rely on us the most.

Put simply: a severe staffing shortage during a very heavy travel period, as well as difficult weather conditions, unleashed a cascade of problems for us, and – unfairly – for our guests.

Starting Friday morning, we did not have enough ramp workers in place to successfully handle the holiday volume of baggage. A backlog quickly took shape and that prevented many bags from being loaded on flights ultimately causing our guests to arrive at their destinations without their checked bags. We simply did not have enough people to do all the work. This caused us not to operate our gates efficiently and kept our aircraft out on the tarmac waiting until gate space opened up. We have called in many management employees from across the company to assist with the baggage backup and recovery.

Altanta power outage and Delta massive flights disruption
Chief Executive Ed Bastian took to social media to apologize to fliers and tell them how to get refunds or change their tickets without penalty.

“I apologize for the challenges this has created for you with your travel experience at Delta. We let you down and we're sorry for ruining your travel plans” Bastian says in a video posted Monday morning on Twitter. “The Delta team is working very, very hard to restore and get these systems back as quickly as possible.”

Delta will provide $200 in travel vouchers to all customers who experienced a delay of greater than three hours or a cancelled flight between Aug. 8 - 10 as a result of Monday’s systemwide outage. The vouchers are available for travel on all Delta and Delta Connection-operated flights.

Delta extended its offer of compensation to customers significantly affected by delays or cancellations to cover Tuesday. Wednesday, the offer was extended again.

“We know that travelers value our commitment to excellent operational performance, and today we did not deliver on that commitment,” said Gil West, Delta’s Senior Executive Vice President and Chief Operating Officer. “We want our customers to know we are thoroughly investigating the matter and that we are truly sorry.”

Aviation analyst Bob Mann said unlike weather events, in which passengers are typically stranded, the electrical fire that knocked out power at Atlanta’s airport prompted Delta Air Lines to cover costs.

“They’re not trying to be cheap with customers,” Mann said. “They’re covering hotel rooms, despite no need to do so, under their own tariff or under any DOT rule interpretation. This is not their fault. And that’s to their benefit ultimately for customers who understand they are not obligated to do that.”

По кейсу Делты. Из-за пожара на станции Georgia Power аэропорт Атланты был обесточен, что очень сложно хоть как-то вписать в вину Делты (не так чтобы полгода назад Делта сама поставляла себе электричество, а потом отдала на аутсорс Georgia Power), как компания вела себя видно.
 
Мне реакция SDA показалась похожей на оргазм.
Если вы считаете свою реакцию вежливой, то вы несколько заблуждаетесь.
Вы ведёте себя как наглый самоуверенный хам.

не буду мешать считать чужие деньги....
Когда "Аэрофлот" хнычет, что работает почти в убыток и на этом основании повышает тарифы и урезает предоставляемые услуги, посоветовать ему на чём можно сэкономить, кроме пассажиров -- наш священный долг.

Я немало денег заработал и зарабатываю на пиаре. И я и мои работодатели тратим немало на авиабилеты.
Так вот "Аэрофлот", рассказывая, что он платит за пиар, на самом деле тратит деньги на удовлетворение амбиций руководства.
Непрофессиональность пресс-релизов замечают даже акционеры "Аэрофлота", о профессиональных журналистах можно не говорить.
Это нечестно по отношению и к клиентам, и к государству, которое является основным акционером компании.
Меня он таким образом грабит дважды: как пассажира, и как гражданина. Был бы я его прямой акционер, так воровство денег у меня было бы троекратное.

Я бы обрадовался, что кто-то финансирует пиар, но когда речь идёт о такой примитивной реакции, то мне просто жаль, что деньги тратят настолько бездарно, поощряя каких-то пэтэушников за написание бессмысленных глупых постов.
 
Последнее редактирование:
Ну, не буду мешать считать чужие деньги....

Госконтора, сидит на пролетных, пользуется льготами и префернциями, под нее расчищается рынок... Сдается для всех, кто платит налоги в РФ, - это не чужие деньги.
 
Реклама
Запретить перевозку животных и дело с концом. Прям как в лучших авиакомпаниях мира.
 
Назад