Савельевский период АФЛ

Реклама
Nicois,

У Вас в AFL могут БП поставить в рейс через 12 часов после приземления - ОБПС.
Так что вполне возможен случай в 09:05 приземлились в Москве и уже в 22:05 опять в путь дорогу.
 
Nicois,

У Вас в AFL могут БП поставить в рейс через 12 часов после приземления - ОБПС.
Так что вполне возможен случай в 09:05 приземлились в Москве и уже в 22:05 опять в путь дорогу.

У меня в AFL???? Он такой же мой, как и ваш. Не могут. Нельзя. ФАП 139 не разрешает.
 
Очевидно, что в текущую орг структуру вписать взявшиеся из ниоткуда хабы не получится. Внутренняя инфраструктура не готова.
Но теоретически, если поставить цель, за несколько лет это можно было бы организовать?

А как в Красноярске будут решать все описанные проблемы (прохождение ВЛЭК, замены и вот это все)?
 
Нет такого ФАП, есть приказ 139. И почему не разрешает? Вполне можно, если это не база

ОК, раз вы такой придирчивый, то да: Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации".
Если это не база, то через 10 часов между полетными сменами. Никак с "приземлением" не связано. Но для AFL именно Шереметьево и есть база, не так ли? В таком случае 12 часов между полетными сменами.
 
ОК, раз вы такой придирчивый, то да: Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации".
Если это не база, то через 10 часов между полетными сменами. Никак с "приземлением" не связано. Но для AFL именно Шереметьево и есть база, не так ли? В таком случае 12 часов между полетными сменами.
Связано с приземлениями, причём жестко. Время предполётной и послеполетной работы фиксированое в РПП афл. А по поводу базы: питерские экипажы АФЛ могут летать из Шереметьево с отдыхом в 10 часов, так как база Пулково.
 
Связано с приземлениями, причём жестко. Время предполётной и послеполетной работы фиксированое в РПП афл. А по поводу базы: питерские экипажы АФЛ могут летать из Шереметьево с отдыхом в 10 часов, так как база Пулково.
9. Период рабочего времени с начала времени предполетной подготовки до завершения послеполетных работ (далее - полетная смена) включает:

б) время с начала запуска двигателя (двигателей) на воздушном судне перед взлетом до момента выключения двигателя (двигателей) после окончания полета - для самолетов, и с момента начала вращения лопастей несущих винтов и до момента их полной остановки - для вертолетов (далее - полетное время);

Где тут про приземления и как жестко связано?
 
9. Период рабочего времени с начала времени предполетной подготовки до завершения послеполетных работ (далее - полетная смена) включает:

б) время с начала запуска двигателя (двигателей) на воздушном судне перед взлетом до момента выключения двигателя (двигателей) после окончания полета - для самолетов, и с момента начала вращения лопастей несущих винтов и до момента их полной остановки - для вертолетов (далее - полетное время);

Где тут про приземления и как жестко связано?
Вы ж прекрасно поняли о чем я? :) или так задело что поправил с приказом 139?
 
Вы ж прекрасно поняли о чем я? :) или так задело что поправил с приказом 139?
Нисколечки, но раз уж вы так любите точные формулировки... :) Уходите от ответа? Сколько "жестко" можно рулить в Шереметьево после "приземления" до стоянки?:)
В приказе Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 нет определения, что такое базовый аэропорт. Я, по наивности своей, думал, что он у Аэрофлота один - Шереметьево.
А оказывается Пулково тоже базовый? А в РПП Аэрофлота есть перечень базовых аэропортов?
 
Реклама
Нисколечки, но раз уж вы так любите точные формулировки... :) Уходите от ответа? Сколько "жестко" можно рулить в Шереметьево после "приземления" до стоянки?:)
В приказе Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 нет определения, что такое базовый аэропорт. Я, по наивности своей, думал, что он у Аэрофлота один - Шереметьево.
А оказывается Пулково тоже базовый? А в РПП Аэрофлота есть перечень базовых аэропортов?
В наряде/расписании время «приземления» указано или выключения двигателей? Вопрос терминологии,кто как понимает/называет. Двух цифр нет. То что вы описываете посадка/руление - фактическое выполнение рейса, а не планирование, там таки да, как зарулит, так зарулит по факту. А базовый аэропорт не у Аэрофлота, а у каждого члена лётного/кабинного экипажа.
 
В наряде/расписании время «приземления» указано или выключения двигателей? Вопрос терминологии,кто как понимает/называет. Двух цифр нет. То что вы описываете посадка/руление - фактическое выполнение рейса, а не планирование, там таки да, как зарулит, так зарулит по факту.
С этим я согласен. Время отдыха отсчитывается от заруливания по факту и думаю, что ни один планировщик не будет планировать следующую полетную смену ровно через 10/12 часов, ибо чревато проблемами.... Но ладно, лично мне, честно, надоело юридические дебри обсуждать.
А базовый аэропорт не у Аэрофлота, а у каждого члена лётного/кабинного экипажа.
А как определяется базовый аэропорт у члена экипажа? По месту постоянного жительства? То есть, у чехов это Прага/Острава? У бразильцев - Рио-де-Жанейро, какое нибудь?
У колумбийца - Богота, а у люксембуржца - Люксембург? Класс. То есть Аэрофлот туда не летает совсем, но базовый аэропорт есть? Как в РПП написано, если написано?

Ладно, вернемся к Омску. Значит первый экипаж вылетает рейсом 1639 в 08:25 и возвращается в Омск рейсом 1762 с вылетом в 22:05. Прилет в Омск в 04:40. Допустим, так можно.
Второй экипаж вылетает рейсом 1641 в 15:20 и прилетает в Москву в 16:05. Ближайший рейс, которым он может вернуться - это 1640 на следующий день в 07:50. Прилет в Омск в 14:20.
И третий экипаж вылетает рейсом 1763 в 05:40 и прилетает в Москву в 06:20. Сидит в Москве целый день и вылетает рейсом 1638 на следующий день в 00:55. Прилет в Омск в 07:20.

Итого 6 рабочих дней на 3 экипажа и кучу номеров в гостинице в Москве. Из Москвы 3 экипажа затратят 5 рабочих дней и гостиниц не надо.
Где выгода?
 
Чем, в этом смысле, Воронеж отличается от, например, Майами? Заболел член экипажа на эстафете. И что?
Ничего. В Майами двойной лётный и усиленный кабинный.Недавно пилот погиб, полетели втроём.
Причём тут?
Воронежцы закрывать больничные сами будут к отрядному летать или он к ним на дом прилетит?
А ещё, например, такая мелочь, как брифинговые для пилотов и бортпроводников , их ведь всегда можно арендовать у аэропорта, верно?
Такой мощный поток пассажиров всё окупит)
 
Последнее редактирование:
Это БП в стационар отправляют??
А лётчики, при необходимости, и в гостинице могут пожить.
Хотя, ВЛЭК в российском исполнении давно пора отменять.
А куда их отправлять?
Вот когда вы влэк отмените- тогда и будем эти фантазии обсуждать)))
 
Короче, короновирус сотрудникам АФЛ не страшен! Ибо... он не передается от человека к человеку )) Но китайцу с повышенной температурой отказывать в перевозке нельзя.

Безимени-1.jpg
 
Фин показатели за 2019 год:

Чистая прибыль ПАО «Аэрофлот» по итогам года увеличилась на 89,1% и составила 5 287 млн руб.
 
В Госдуме подняли вопрос о дороговизне "депутатских" билетов "Аэрофлота"

6 февраля 2020 г., AEX.RU – Члены комитета Госдумы по контролю и регламенту обсудили на заседании в четверг вопрос о пользовании услугами "Аэрофлота" в качестве компании, обеспечивающей перелеты депутатов, сообщает "Интерфакс".

"Очевидно, надо снова ставить вопрос о смене компании, которая продает нам билеты; в "Аэрофлоте" все-таки самые дорогие билеты", - сказала на заседании депутат, член комитета Лариса Шойгу.

Подобнее по ссылке
 
Реклама
Там у дамы каша в голове, смешала все в кучу. По факту речь о покупке билетов у посредников.
"Очевидно, надо снова ставить вопрос о смене компании, которая продает нам билеты; в «Аэрофлоте» все-таки самые дорогие билеты», - сказала на заседании депутат, член комитета Лариса Шойгу. Её слова передаёт «Интерфакс».
Её поддержали коллеги, отметив, что цены на сайте «Аэрофлота» и те, по которым покупают депутаты, существенно - процентов на 30, отличаются"
 
Назад