Савельевский период АФЛ

Я и про годовую не понял, честно говоря, с каких шишей. Или докапитализация не нужна?
 
Реклама
Я и про годовую не понял, честно говоря, с каких шишей. Или докапитализация не нужна?
Годовая же за 2019. Там, по видимому, показатели выполнены, и по договору премия положена. Фактически это обязательство компании. На покрытие этих обязательств и может быть нужна докапитализация (а она, кстати, была?).
 
Годовая же за 2019. Там, по видимому, показатели выполнены, и по договору премия положена. Фактически это обязательство компании. На покрытие этих обязательств и может быть нужна докапитализация (а она, кстати, была?).
Денежные средства для выплаты премии резервируют, поэтому средства, полученные от докапиталиции, на выплаты премий точно не пойдут.
Скорее, наоборот, резерв на выплату премий мог пойти на финансирование кассовых разрывов, возникших вследствие неожиданной пандемии.
 
вспоминается прекрасная фраза из "Карточного домика"
"Хоть у нас и благотворительная компания, она не занимается благотворительностью в отношении нашего персонала."

В Аэрофлоте все наоборот )))
 
Денежные средства для выплаты премии резервируют
Вот абсолютно не факт, что эти деньги лежат отдельной кучкой. Скорее все лежит в общей куче из которой ужовлетворяют текущие потребности
 
Вот абсолютно не факт, что эти деньги лежат отдельной кучкой. Скорее все лежит в общей куче из которой ужовлетворяют текущие потребности
Резерв - это не значит, что они лежат отдельной кучкой, а значит, что они уже были заработаны в 2019 году и не могут быть потрачены на что-то другое, кроме выплаты премий, поэтому к докапитализации 2020 года никакого отношения они не имеют.
 
Не знаю, у нас прошлый год был вполне успешным, но про премию за 2019 никто и не заикается. Видать, договор не так хорошо составлен. Остаётся позавидовать работникам Аэрофлота.
 
Резерв - это не значит, что они лежат отдельной кучкой, а значит, что они уже были заработаны в 2019 году и не могут быть потрачены на что-то другое, кроме выплаты премий, поэтому к докапитализации 2020 года никакого отношения они не имеют.
Я не знаю, конечно, как устроен финансовый менеджмент в Аэрофлоте, но в компаниях попроще премии выплачиваются из текущего денежного потока.
С телефона не очень удобно писать развернутый трактат по бухучету.
 
Не знаю, у нас прошлый год был вполне успешным, но про премию за 2019 никто и не заикается. Видать, договор не так хорошо составлен. Остаётся позавидовать работникам Аэрофлота.
Премия за 2019 копейки... Ну это в целом по АК. А вот т.н. "эффективность", это когда на выплаты работникам идет часть бабок из прибыли за прошлый год, может составлять и несколько сотен тысяч рублей на лицо (как в 2018 выплатили)... Но прибыль в том году была, а выплат нуль. Короновирус. А в прошлом году также, прибыль в 2018 году была, но выплат нуль, самолет разложили.
В том году дивиденды из той же прибыли выплатили, а работников продинамили. В этом году и дивидендов не будет. Не набрали голосов для принятия решения по дивидендам и "эффективности".
 
Реклама
🤷‍♂️

AC92126D-4277-4392-9F3D-D727C2AD9273.jpeg
 
я не знаю, как это читать:

По первому пункту пятого вопроса повестки дня.
Результаты голосования:
«ЗА»-59866223 голоса;
«ПРОТИВ»-2455877 голосов;
«ВОЗДЕРЖАЛСЯ»-5143282 голоса.

Решение по пункту 1 вопроса No 5 повестки дня общего собрания акционеров Общества:
«1. Утвердить размер персональных выплат фиксированного вознаграждения для членов Совета директоров ПАО«Аэрофлот» по «Положению о вознаграждениях и компенсациях, выплачиваемых членам Совета директоров ПАО «Аэрофлот» за 2019-2020 корпоративный год в общей сумме 56408485 рублей, в том числе:
[...]
НЕ ПРИНЯТО.
 
Толстый Кот
🔐
Имущество фигурантов дела о хищении средств на 250 млн руб. из «Аэрофлота» арестовано
🔗
Фигурантами по уголовному делу проходят заместитель гендиректора «Аэрофлота» Владимир Александров, бывший директор юридического департамента Татьяна Давыдова, адвокаты Александр Сливко и Дина Кибец.
💰
Стоимость арестованного имущества у Александрова составила порядка 10 млн руб.
✈️
Напомним, что недавно следствие завершило расследование по уголовному делу по ч. 4 ст. 159 УК РФ. В результате противоправных действий у «Аэрофлота» было похищено не менее 250 млн руб.
118696750_3229867610384047_4906466955561466510_n.jpg
 
Пристегните ремни
"Аэрофлот" опять отменяет рейсы. В расписании аэропорта Шереметьево у нацпера 22 отмены на сегодня и 10 на завтра. Города разные, в том числе Сочи, Барнаул, Лондон.
Погода хорошая, поэтому причина явно не в ней. К тому же из-за метеоусловий полеты на сутки вперед не отменяют. Дело, скорее всего, в экономии. "Аэрофлот" не хочет гонять полупустые самолеты, поэтому отменяет рейсы с низкой загрузкой. Полетов у него в расписании много, людей почти всегда можно пересадить на другой рейс.
Оптимизация рейсов позволяет снизить количество взлетов-посадок, уменьшить число задержек и уменьшить таким образом издержки авиакомпании. Нацпер периодически использовал эту схему и раньше. Обычно в низкий сезон, когда можно было сослаться на погодные условия.
 
АВИАТОРЩИНА
Для имиджа “Аэрофлота” стратегически важно сохранить статус авиакомпании с самым молодым парком самолетов в мире
И этот статус “Аэрофлот”, разумеется, сохранит, несмотря на то, что с мая российского национального авиаперевозчика обогнали (https://t.me/aviatorshina/412) Malta Air и Frontier Airlines
В связи с пандемией замедлилось обновление воздушного парка “Аэрофлота”, в частности широкофюзеляжного - компания перенесла поставки новейших Airbus A350 на весну будущего года. Задерживается также поставка узкофюзеляжных Airbus A320neo/A321neo
Продолжающийся вывод из эксплуатации широкофюзеляжных Airbus A330 не сильно снизит средний возраст всего флота - средний возраст парка А330 составляет около 9 лет
Компания, в связи с этим, подвержена риску ухудшения имиджа за счет потери статуса авиакомпании с самым молодым флотом в мире
Для удержания этого статуса и исключения ситуация, при которой “Аэрофлот” обходят другие авиакомпании по среднему возрасту флота, российский авиаперевозчик может прибегнуть к изменению рейтинговой методики
Сейчас “Аэрофлот” ссылается на данные FlightGlobal. В выборку включаются авиакомпании с флотом более 100 самолетов
Обогнавшие "Аэрофлот" авиакомпании Malta Air и Frontier Airlines имеют в своем парка порядка 120 и 100 самолетов соответственно
Если включать в выборку авиакомпании с флотом более 120 самолетов, "Аэрофлот" снова вернет себе принципиально важный статус
Однако 120 самолетов - величина, во-первых, не слишком красивая, а, во-вторых, маленькая. Сегодня-завтра Malta Air может ввести в эксплуатацию несколько новых самолетов и снова забрать статус у "Аэрофлота"
Чтобы избежать этого, "Аэрофлот" в ближайшем будущем, скорее всего, начнет ссылаться на выборку авиакомпаний с воздушным флотов свыше 150 самолетов
Такой шаг поволит "Аэрофлоту" надолго сохранить статус авиакомпании с самым молодым парком самолетов в мире
 
Реклама
Авиаторщина
🔥
Почти ₽1 млрд было выплачено руководству "Аэрофлота" во II кв. 2020 года
Это в три раза больше, чем было выплачено во 2 квартале 2019 года
Рекордная сумма выплаченного вознаграждения ключевому руководящему персоналу Группы "Аэрофлот" объясняется погашением в апреле-июне обязательств авиакомпании по выплате вознаграждения по долгосрочным программам мотивации руководящего персонала
Задолженность "Аэрофлота" по уплате вознаграждения руководству сформировалась по итогам прошлого года (₽410 млн). В первом квартале 2020 года задолженность увеличилась на 80%, до ₽737 млн.
Однако в течение второго квартала эта задолженность на 90% была погашена (₽660 млн)
Вместе с этим руководству "Аэрофлота" выплачивается краткосрочное вознаграждение - в апреле-июне это ₽317 млн, на 5,4% меньше краткосрочной части вознаграждения во втором кваратале 2019 года
Таким образом, в течение второго квартала 2020 года сумма выплаченного вознаграждения руководящему персоналу Группы "Аэрофлот" составила ₽977 млн
В июле "Аэрофлот" досрочно прекратил действие долгосрочной программы мотивации членов Совета директоров в связи с предоставлением авиакомпании государственной помощи
Согласно отчету компании, членам Совета директоров в первом полугодии текущего года не начислялось вознаграждение
Ранее мы писали, что некоторым топ-менеджерам "Аэрофлота" может начисляться одновременно несколько вознаграждений, за участие в органах управления сразу в нескольких дочерних компаниях
118525054_3228944657143009_5133784311393997111_o.jpg
 
Назад