Это похоже на то, что ракета со стрелами не стартовала а выпала, отсчитала свои секунды и взорвала заряд который выпускает стрелы. При этом она кувыркалась так, что стрелы попали в рулевой винт и разрушили его.
То есть при выстреле двигатель ракеты не стартовал и она просто вывалилась и стала падать вращаясь, и как раз поравнявшись с хвостом сработал взрыватель оной и стрелами предназначенными для живой силы разбил рулевой винт. И это все объясняет - и то что была вспышка запалазапуска но не было самого запуска (а просто ракету выбило из направляющих), и вспышку за хвостом (задержка запала догорела и взорвалась) и искрение (стрелы попали в хвостовой винт).
Вот если на вал ХВ привязать гранату на шнуре, который намотается и граната сдетонирует у вала ХВ, то будет похоже.
На мой взгляд совсем не похожеОтличное описание TOW.
Я бы сказал, что это обломки трубы двигателя какой-то ракеты; при этом топливо, к моменту подрыва БЧ, не сгорело полностью. Это явно не обломки вертолета, так как они летели бы примерно в том направлении, что и вертолет до момента взрыва, постепенно замедляясь; что мы и видим, на примере, отвалившегося винта. А труба двигателя, напротив, должна хорошо затормозиться при подрыве БЧ и даже, возможно, начать двигаться в противоположном направлении к тому, откуда ракета прилетела.Что искрит?
Примерно так: 1) элеватор 34°36'10" N 38°24'42" E; 2) стрелка -- примерная траектория вертолетов; 3) кружок --"наши", примерное место падения вертолета, опорный пункт правительственных войск, и место съемки репортажа; 4) крестик -- "не наши", отсюда бармали снимали падение вертолета сильным телевиком. Кстати, так как снято сверхсильным телевиком (от этого и расстояние визуально сжалось, и горы кажутся более высокими, чем в реальности), то угол зрения был крайне узким. Плюс условия съемки паршивые -- сумерки, вертолеты на темном фоне и еще в контрасте с значительно более светлым небом. Поэтому снимали, как мне кажется, целенаправленно, хорошей техникой и со штатива.Ну, хотя бы с местом более-менее привязку дали - это в районе аэродрома.
Осталось только выяснить, где там элеватор...
Ми-35 в Сирии все с "Витебском"
Начнём с того, что съёмка бармалейского видео, скорее всего, велась в направлении на запад: называлось местное время около 23-х часов, и светлое небо могло быть только в этом направлении.Репортаж вполне вяжется с видео от бармалеев.
Ага, причём при падении НАР поднялась вверх - вопреки Ньютону и идущему вниз потоку воздуха от НВ.Это похоже на то, что ракета со стрелами не стартовала а выпала, отсчитала свои секунды и взорвала заряд который выпускает стрелы.
Во-первых, то, что они вокруг элеватора и рядом с упавшим вертолетом гуляют, это факт, который мы видим своими глазами. То, что вертолеты с кем-то в этом же районе воевали и один из них упал, мы тоже видим. Район съемки этих двух видео совпадает. Можно не верить словам, но здесь мы имеем дело с фактами, подтвержденными видео.Колоритного бородача зачем-то приплели, все высоты, которые по версии МО от бармалеев как раз защищали, оказались ими заняты... Как же они вокруг вертолета и элеватора гуляют, если все высоты кругом бармалеи заняли?
Я по форме гор ориентировался. Хотя, возможно, и ошибся. Но за время я бы не особо держался, так как не факт, что нам его верно сказали.Начнём с того, что съёмка бармалейского видео, скорее всего, велась в направлении на запад: называлось местное время около 23-х часов, и светлое небо могло быть только в этом направлении.
Да даже если бы и не сказали - на видео явно "поздний вечер", солнце село за горами и подсвечивает небо.Но за время я бы не особо держался, так как не факт, что нам его верно сказали.
Я здесь приводил кадры из кинограммы подрыва TOW (удалили?) - там огненный шар диаметром метров тридцать получается.Отличное описание TOW.
В репортаже с места падения, на 1.52-1.53 явно виден угол элеватора и дорога рядом с ним (со столбами), ведущая на восток. Это к карте привязывается однозначно.техногенные объекты для привязки куда надёжнее. Найти бы их только на карте...
Еще надо учесть условия освещения. Визуально подрыв сотен грамм взрывчатки ночью может дать более заметный огненный шар, чем заряд в несколько килограмм, взорванный в солнечный день (особенно на фоне неба).Я здесь приводил кадры из кинограммы подрыва TOW (удалили?) - там огненный шар диаметром метров тридцать получается.
Здесь же количество ВВ я бы оценил грамм в триста-четыреста.
А вот, как я понимаю, пресловутые "три трубы", которые мелькают на бармалейском видео. И съёмка явно ведётся в направлении восток-запад или запад-восток.В репортаже с места падения, на 1.52-1.53 явно виден угол элеватора и дорога рядом с ним (со столбами), ведущая на восток. Это к карте привязывается однозначно.
Еще надо учесть условия освещения. Визуально подрыв сотен грамм взрывчатки ночью может дать более заметный огненный шар, чем заряд в несколько килограмм, взорванный в солнечный день (особенно на фоне неба).
Здесь. Видно лучше на снимке 2010 года, чем на более новом.Осталось только ЛЭП найти.