Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да, уж стереотипы наглухо вживаются в наше сознание, а к новому надо привыкать. То же самое было и с вертолетом, долго приглядывались к его возможностям, а теперь только чуть что, так вертолет подавай ...
Да, уж стереотипы наглухо вживаются в наше сознание, а к новому надо привыкать. То же самое было и с вертолетом, долго приглядывались к его возможностям, а теперь только чуть что, так вертолет подавай ...
Я против ничего не грю. Просто интерес момент соприкосновения с з.поверхностью на возд.подушке. Я не очень ориентируюсь, но думаю посадка как на шасси не получится.
Я против ничего не грю. Просто интерес момент соприкосновения с з.поверхностью на возд.подушке. Я не очень ориентируюсь, но думаю посадка как на шасси не получится.
На маленьком самолете (взлетный вес 850кг.) были отработаны все виды посадок в том числе на твердый грунт, как с работающей воздушной подушкой, так и без поддува при этом нагнетательный двигатель был отключен.
1. Приземление происходит очень мягко, а роль амортизатора берет на себя воздух запираемый внутри периметра платформы при работающем поддуве и плюс амортизация боковых баллонетов-скегов - они надутые.
2. Вертикальную нагрузку в момент касания поверхности берут на себя только баллонеты-скеги и они воспринимают нагрузки приходящиеся со всех сторон.
В видеоролике есть кадры, когда самолет приземляется на воду, как обычно на те самые резиновые поплавки и при этом не используя поддува воздушной подушкой, и потом производит взлет тоже, также без поддува. Да, конечно дистанция разбега немного больше, но самолет взлетает. То же самое попробуем сделать и с Ан-2. Взлет без поддува можно производить с воды, льда и настового-слежавшегося снега и это тоже было проверено на маленьком самолете. В остальных случаях на грунтах, только с работающей воздушной подушкой т.е с поддувом.
я ближе к варианту проектировки. что-так что этак 1 поплавок пусть и резиновый должен удерживать на плаву массу равную 80% массы самолета. вот я к чему
я ближе к варианту проектировки. что-так что этак 1 поплавок пусть и резиновый должен удерживать на плаву массу равную 80% массы самолета. вот я к чему
В конце прошлого столетия - был в в Черновцах(вроде) по поводу возрождения Ан-2В. перспективы намечались.. потом союз развалился и как понял ЭТА перспектива возрождения тож туда провалилась. Хотя если по правде - такие самолётки нужны!!! Поплавки поплавками - а ВП это уже БОЛЬШОЙ ПЛЮС!. Удачи ВАМ.
В конце прошлого столетия - был в в Черновцах(вроде) по поводу возрождения Ан-2В. перспективы намечались.. потом союз развалился и как понял ЭТА перспектива возрождения тож туда провалилась. Хотя если по правде - такие самолётки нужны!!! Поплавки поплавками - а ВП это уже БОЛЬШОЙ ПЛЮС!. Удачи ВАМ.
Переход с колесного шасси на поплавковое и обратно - это ещё, тот геморрой! Сколько времени в пустую уходит, а тут одно преимущество таким шасси по всем видам поверхностей и ничего менять не надо.
Данная тема навеяла ностальгические воспоминания... В начале 90-х, будучи студентом МАИ, я писал диплом "Динамика полета самолета с шасси на воздушной подушке". Я с удовольствием работал над дипломом и он получился очень интересным. Иначе и быть не могло, потому что делал я это на нижегородском НПП "Аэрорик" в самой гуще работ по самолету с ШВП "Динго". Написал программу (по-моему, работал тогда еще на 286-м компьютере...), которая считала все параметры полета. И не только считала, но и рисовала на экране и печатала на принтере графики. Причем, к моей работе проявляли интерес не только в институте, но и сами конструкторы самолета, потому что хоть у них и были результаты аэродинамических продувок модели, но плотно динамикой они не занимались. Помню, особо внимательно смотрели на реакцию самолета при включении и выключении нагнетающей установки и отказе двигателя на взлете. Надо отметить, что с устойчивостью и управляемостью самолета по расчетам получалось все очень и очень хорошо. На Волге испытывали масштабное шасси, таская его за катером, воздух нагнетался мотором РМЗ-640, помню, с трудом заводился, зараза...