Снежный взлёт Аэрофлота

Ведь пассажир вправе отказаться от полета на этой стадии и ему не имеют права отказать и ничего ему не будет.
Вы про какую стадию? Облив совершается непосредственно перед вылетом. В отдельных случаях (зависит от а/п) - непосредственно перед занятием ВПП.
 
Реклама
Кстати, после моей жалобы мне звонили из инспекции по безопасности полетов, уточняли разные моменты. Потом Ютэйр поменял расписание на Курган, сделал рейс без ночного отстоя.
 
Вы про какую стадию? Облив совершается непосредственно перед вылетом. В отдельных случаях (зависит от а/п) - непосредственно перед занятием ВПП.
Вроде как мы даже тут выясняли на форуме после скандала одной дамы, на борту AFL насколько помню, что человек может отказаться от полета до Исполнительного. Это его право и ему ничего не будет.
 
alpet,
Так, чисто по-человечески:
Ваша жалоба на КВС была бы 100 процентов обоснованной, если бы вы вышли из самолета. Но вы же все таки полетели? Сработал инстинкт стадного чувства или всё же эта ситуация не требовала принятия решения сойти с рейса? Тогда зачем жалоба?
Так, чисто по-человечески:
Вы не видите разницы между оценкой величины риска для одного человека в одиночном полёте и величины риска катастрофы для авиакомпании при хроническом нарушении правил облива? И даже при этом - вы полагаете, что если, допустим, человек совершил ошибку из-за "инстинкта стадного чувства", он обязан потом всю жизнь этой ошибке следовать и не стараться её исправить?
 
Вот нашли проблему... Сухой свежевыпавший снег. Самолет после рейса, холодный, сухой. ТНВ отрицательная, ледяного дождя было. Откуда там льду взяться?! На разбеге при 60 км/ч сдует. А ув. Алпет, даже если на этого КВС телегу написать - в целом-то ситуация не изменится, ну выгонят его. Поэтому надо сразу в Росавиацию предложения оформлять. Например, все ВС при ТНВ ниже +15 градусов обрабатывать ПОЖ без учёта наличия атмосферных осадков и отложений на поверхностях ВС. ФАВТ такую директиву запросто выпустит и авиакомпании с аэропортами будут ее выполнять. И вопрос снимется сам собой. Уж если коллегиальные решения в этом вопросе не помогают, один способ остается...
 
Вот нашли проблему... Сухой свежевыпавший снег. Самолет после рейса, холодный, сухой. ТНВ отрицательная, ледяного дождя было. Откуда там льду взяться?! На разбеге при 60 км/ч сдует. А ув. Алпет, даже если на этого КВС телегу написать - в целом-то ситуация не изменится, ну выгонят его. Поэтому надо сразу в Росавиацию предложения оформлять. Например, все ВС при ТНВ ниже +15 градусов обрабатывать ПОЖ без учёта наличия атмосферных осадков и отложений на поверхностях ВС. ФАВТ такую директиву запросто выпустит и авиакомпании с аэропортами будут ее выполнять. И вопрос снимется сам собой. Уж если коллегиальные решения в этом вопросе не помогают, один способ остается...
И оплачивать сей бред готовы?
 
Самолет после рейса, холодный, сухой. ТНВ отрицательная, ледяного дождя было. Откуда там льду взяться?!
Предыдущий рейс был за 4-5 часов до этого. За это время температура упала с примерно +5 градусов (начало вечера) до нуля (поздний вечер). Откуда там взяться льду? Ну, не знаю...

В остальном даже комментировать не будут. Вы зачем-то сюда приплели ТНВ ниже +15 градусов и отсутствие СЛО. Хотя речь изначально идёт об околонулевой температуре и очевидных СЛО на крыле.
 
Я в декабре 2010, в день, когда Москву накрыл ледяной дождь и в Шереметьево были огромные задержки якобы из-за нехватки ПОЖ, у Аэрофлота в том числе, вылетал ночью Нордвиндом на Б-757. Вылетели по расписанию, самолет не обливали. Хотя ледяной дождь к тому времени уже закончился, а самолет похоже только после предыдущего рейса был. Но вообще это нормально?
 
Реклама
Другой раз вылетал из Домодедово рано утром, был мороз ниже -30, ясно, безветренно, никаких осадков не было несколько дней. Самолет обливали. При этом он похоже стоял всю ночь на стоянке, так от машины рукавами грели двигатели перед запуском.
 
Кстати, после моей жалобы мне звонили из инспекции по безопасности полетов, уточняли разные моменты. Потом Ютэйр поменял расписание на Курган, сделал рейс без ночного отстоя.

Alena. Просто из любопытства:
Что Вы такого написали в Вашей " жалобе", после которой в Ютах так всё перее...осмыслилось в КРО.?)
 
Отвечу. Я не хотела писать никаких жалоб. Написала здесь о том, что самолет всб ночь простоял в аэропорте кургана при температуре -2 и шедшем снега.
Мне на этом форуме посоветовали на писать на сайте ютов в обратной связи , что я и сделала. Через какое то время изменили расписание
 
И оплачивать сей бред готовы?
"Любой каприз за Ваши деньги." Если пассажир хочет - почему бы и нет? Ему же видней! Я хотел сказать, что любые дополнительные меры повлекут за собой увеличение цен на билеты. Поэтому эти меры должны быть адекватными и соответствовать рискам обеспечения БП.
 
Давайте подождем ответа на жалобу.
Кстати, летел АК Россия 22.10 из VKO в ~3 ночи, на мой паксовский взгляд крыло было чистым (с легким налетом инея в некоторых местах) - обливались. Я даже удивился этому.
 
Здравствуйте. У меня такой вопрос: я часто летаю по маршруту Мск-Волгоград-Мск. При этом я никогда в течении 10 лет не видела, что бы в Волгограде обливали самолеты перед вылетом. Мне даже кажется, что там нет оборудования для этого. Я чего-то не понимаю или это конкретное нарушение?
 
Lilit13, скорее всего, что-то не понимаете. Для того, чтобы проводить обработку, должны быть соответствующие условия. Они не каждый день случаются.
 
Реклама
Ну сейчас каждый особо впечатлительный и крайне бдительный начнёт строчить жалобы что самолёт не обливали...
 
Назад