Вы про какую стадию? Облив совершается непосредственно перед вылетом. В отдельных случаях (зависит от а/п) - непосредственно перед занятием ВПП.Ведь пассажир вправе отказаться от полета на этой стадии и ему не имеют права отказать и ничего ему не будет.
Вроде как мы даже тут выясняли на форуме после скандала одной дамы, на борту AFL насколько помню, что человек может отказаться от полета до Исполнительного. Это его право и ему ничего не будет.Вы про какую стадию? Облив совершается непосредственно перед вылетом. В отдельных случаях (зависит от а/п) - непосредственно перед занятием ВПП.
Конечно несколько точек, на обоих плоскостях.И желательно через несколько минут после заправки топливом.Это понятно. Вопрос - в одной только точке или всё же по всему предкрылку проверить?
Так, чисто по-человечески:alpet,
Так, чисто по-человечески:
Ваша жалоба на КВС была бы 100 процентов обоснованной, если бы вы вышли из самолета. Но вы же все таки полетели? Сработал инстинкт стадного чувства или всё же эта ситуация не требовала принятия решения сойти с рейса? Тогда зачем жалоба?
Да, снег сдуло с предкрылков на разбеге. Иней, правда, не пропал.alpet, а после взлета/на разбеге состояние поверхности крыла изменилось?
И оплачивать сей бред готовы?Вот нашли проблему... Сухой свежевыпавший снег. Самолет после рейса, холодный, сухой. ТНВ отрицательная, ледяного дождя было. Откуда там льду взяться?! На разбеге при 60 км/ч сдует. А ув. Алпет, даже если на этого КВС телегу написать - в целом-то ситуация не изменится, ну выгонят его. Поэтому надо сразу в Росавиацию предложения оформлять. Например, все ВС при ТНВ ниже +15 градусов обрабатывать ПОЖ без учёта наличия атмосферных осадков и отложений на поверхностях ВС. ФАВТ такую директиву запросто выпустит и авиакомпании с аэропортами будут ее выполнять. И вопрос снимется сам собой. Уж если коллегиальные решения в этом вопросе не помогают, один способ остается...
Предыдущий рейс был за 4-5 часов до этого. За это время температура упала с примерно +5 градусов (начало вечера) до нуля (поздний вечер). Откуда там взяться льду? Ну, не знаю...Самолет после рейса, холодный, сухой. ТНВ отрицательная, ледяного дождя было. Откуда там льду взяться?!
Кстати, после моей жалобы мне звонили из инспекции по безопасности полетов, уточняли разные моменты. Потом Ютэйр поменял расписание на Курган, сделал рейс без ночного отстоя.
Это никак не связано..., что я и сделала. Через какое то время изменили расписание
"Любой каприз за Ваши деньги." Если пассажир хочет - почему бы и нет? Ему же видней! Я хотел сказать, что любые дополнительные меры повлекут за собой увеличение цен на билеты. Поэтому эти меры должны быть адекватными и соответствовать рискам обеспечения БП.И оплачивать сей бред готовы?