Снова копирайт...

Реклама
foo_fighter

foo_fighter

___________________
LUnatic,
1. Сфотографировать
2. Определить "виновного"-ответчика
3. Попробовать решить "проблему" в досудебном порядке
4. Подавать в суд в случае нерешения вопроса в п. 3.

Мое ИМХО.
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
LUnatic, с батонами ИМХО тяжелее всего, т.к. трудно установить исключительность снимка.
 
foo_fighter

foo_fighter

___________________
LUnatic,
В этом мире все доказывается или опровергается. Что такое "исключительность" мне не понятно. Может имелось в виду доказать идентичность (в той мере, в в какой снимок отфотожоплен). Чтож. Уверен, что снимок "твой" - заказывай экспертизу - деньги (вообще любые расходы по делу) будет оплачивать проигравшая суд сторона.
Тираж тут правда маловат - 1 экз. всего :confused2:
 
LUnatic

LUnatic

spacecowboy
Fyodor,
я ваще подвигал его в шопе..немного потрансформировал перспективой..вроде сходится.. ну и борт особо не распиареный.в таком ракурсе только у Михаила..
 
foo_fighter

foo_fighter

___________________
dzho,
Висит на Савеловском вокзале, после того как пройдешь здание вокзала и выйдешь на платформу где аэроэкспресс
 
LUnatic

LUnatic

spacecowboy
dzho,
у кого то я еще видел фотку с плакатом... но не могу вспомнить..не нашел.. и еще вроде уралец висит в дме..
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
надо поехать, на "мою" тушку посмотреть :)

з.ы. в ДМЕ посмотрю тоже :)
 
Последнее редактирование:
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
LUnatic, если это тот снимок, то понятно, что сходится ;) Просто будет трудно получить заключение, что данный снимок не мог быть получен в другом месте и в другое время (а он вполне мог быть). Слишком мало фактуры ИМХО. Попробовать можно, но я бы десять раз подумал - стоит ли овчинка выделки. Можно потратить много времени и получить заключение "невозможно однозначно установить что...". Любая борьба за правое дело не должна быть убыточной в конечном итоге.

Есть впрочем и соображения более общего плана - что нельзя спускать нехорошие дела с рук. Посему, как вариант - стоит начать с того, что бы позвонить людям и поинтересоваться на предмет. Даже если люди будут посылать - часть цели уже будет достигнута - осадок останется, будут лишний раз думать.

Это конечно лишь один из взглядов на проблему. ;)
 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
LUnatic
Есть впрочем и соображения более общего плана - что нельзя спускать нехорошие дела с рук. Посему, как вариант - стоит начать с того, что бы позвонить людям и поинтересоваться на предмет. Даже если люди будут посылать - часть цели уже будет достигнута - осадок останется, будут лишний раз думать.
Да вот собсно поэтому я и хотел посмотреть на плакат целиком ( или что на нем написано)... Написал бы товарищам, поинтересовался бы -)
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Спасибо Диме ака Dzho, оказалось, что плакат - творение ума и рук ОАО "РЖД". Написал я им послание... Посмотрим, что ответят :)
 
Mu3aHTPOn

Mu3aHTPOn

URWW/VOG, RWY 11.
avro,
чьорт, не заметил, когда писал им предупреждение...
 
Mu3aHTPOn

Mu3aHTPOn

URWW/VOG, RWY 11.
ляпота.....;) отож - не спертое, а позаимствованное.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Регламентами не только ФИА славится...
А что касается авиаспоттинга, то просто еще у кого-то руки не дошли. Когда дойдут (не дай Бог, конечно) - может быть и пожестче. Приплетут авиабезопасность и трындец хобби миллионов.
Кстати, сам я самоли никогда не снимал, только планирую. Но не для а.нет, а скорее для себя. Все никак не соберусь. В идеале - кому-нибудь на хвост упасть...
Приведу свой пример из жизни. В свое время я печатал тираж открыток с самолетами наших и импортных а/к. Изначально подошел к этому вопросу с точки зрения чистоты закона.

1. Исходники были выкуплены у фотографов официально (по договорам), даже если фотограф передавал фото на безвоздмездной основе. Оговаривался тираж и т.д. От этого зависила цена исходника.

2. Были высланы уведомления в а/к. Ни одна авиакомпания не высказала каких-то претензий на эту тему. Большинство ответили примерно: Да, ради бога, печатайте, продавайте. Мы будем рады этому только.Это наши.
Импортные были в большинстве своем ШОКИРОВАНЫ, что у них интересовались на такой предмет. Шокированы в лучшем понимании. :) Шокированы и удивлены, согласия выдали все без каких-либо ограничений.
Только с American Airlines мы заполняли формуляр, на паре листов, который они нам выслали. Что, кто, сколько и т.д. Отсылали по факсу. И все.

Так же америкосы и европейцы были сильно удивлены качеством фотографий, они не могли представить что такое можно сделать в России. Ну еще бы, я откровенно засношал :) Три типографии, чтобы получить нужное качество при печати на открыточной бумаге. Там есть свои тонкости... долго подбирали бумагу, нанесение краски... в обшем получилась конфетка :)
 
maTT

maTT

LED
Zeppelin, а можно взглянуть одним глазком на избранные кадры? заинтриговали =))
 
Andrew

Andrew

Старожил
У меня с журналами история такая...
Западные.
Есть журналы, которые платят(по-разному), есть, которые не платят, но взамен дают годовую бесплатную подписку и каждый месяц присылают свои журналы. Абсолютно все журналы спрашивают разрешения. Абсолютно все журналы указывают твою фамилию и имя под напечатанной фотографией.
Российские.
Не платит НИКТО. Но... есть журналы, которые печатают фотографии с моего разрешения. Взамен дают только тот журнал, где опубликована твоя фотография. Фамилию и имя кто-то указывает, кто-то нет.
Есть журналы(АВИАПАНОРАМА например), которые публикуют твою фотографию, взятую с А.НЕТ,без твоего разрешения и без указания твоего имени.
Бортовой журнал ВИМ АВИА, где уже опубликованно около 10 моих фотографий, без какой либо оплаты. Но тут другая история. Я сам отдал им фотографии, а они обещали выбрать нужные им кадры и заплатить. Фотографии уже в журнале, с оплатой пока вопрос... Правда вчера они все-таки обещали составить со мной договор и заплатить. Так же обещали в следующем номере указать, в авторах фотографий, мою фамилию. Посмотрим...:)
 
Последнее редактирование:
Реклама