Споттинг советского периода

Ещё одна фотография этого борта в этой ветке.
 
Аэропорт Рига,последнее празднование дня авиации СССР 18 августа 1991 года.
 
FANTOMAS, какой номер на второй фото? 45014?
 
Ерунда на airwar.ru написана. Классов было два (и то только на международных рейсах), первый класс был в купе (по три места), салон-столовая продавался в последнюю очередь.

На дальних рейсах загрузка ограничивалась по массе, поэтому для полётов в Гавану "столовая" была пустой. К тому же второй салон находится как раз в зоне винтов, наименее комфортной.


---------- Добавлено в 15:05 ----------


А точно нижняя полка была вдоль? Две поперечных выглядят более логичными.
 
Ещё забыл,из той же рекламы - Як-40 СССР-87809 в минском аэропорту.
Спасибо еще раз! За автопоездом виднеются хвосты АН-10!
Данный борт Як-40 СССР-87809 был выпущен во второй половине 1972 года, следовательно эти Аны-10 уже не возят пассажиров, а стоят на приколе....
P.S. Я насчитал 5 Ан-10, 2 Ту-124 и 2 Ан-24....

P.P.S .Aleck поправил: Точнее 4 АН-10 и Ан-12.
 
Последнее редактирование:
Ан-12БП СССР-11107 ЦУМВС.После аварии в а/п Нового Уренгоя.
 
Последнее редактирование:
Да, Олег, ты прав! Левый хвост без синего плавника - но дальше у меня мысли не пошли. И стоит он на "рабочей" стоянке! А остальные АНы либо на газоне, либо у газона.
Из 6 белорусских Ан-10 4 утилизированы в Минске- вероятно их мы и видим. Один передан в МАП, один в Ригу-Спилве. Может на фото и не 1972 год, а 1973, и осташимся четырем бортам осталось ждать своей участи считанные месяцы....
 
Последнее редактирование:
1960-ые г.г.
Як-18 в ЕАТУ ГА. На фоне 1-го учебного корпуса.

Стырено с "одноклассников".