Да,он ...на авиаремонтном заводе Г.А.FANTOMAS, какой номер на второй фото? 45014?
Ещё забыл,из той же рекламы - Як-40 СССР-87809 в минском аэропорту.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да,он ...на авиаремонтном заводе Г.А.FANTOMAS, какой номер на второй фото? 45014?
Ерунда на airwar.ru написана. Классов было два (и то только на международных рейсах), первый класс был в купе (по три места), салон-столовая продавался в последнюю очередь.На airwar.ru написано, что там было три класса салонов - трехместные спальные купе, широкие кресла со стационарными столиками и обычные самолетные кресла.
А точно нижняя полка была вдоль? Две поперечных выглядят более логичными.При взлете все видели, кому надо поспать - нижние сидушку раскладывались вдоль продольной оси самолета, получалось нижнее спальное место, сверху опускалась полка - получалось второе спальное место.
Спасибо еще раз! За автопоездом виднеются хвосты АН-10!Ещё забыл,из той же рекламы - Як-40 СССР-87809 в минском аэропорту.
4 Ан-10 и 1 Ан-12Я насчитал 5 Ан-10
Да, Олег, ты прав! Левый хвост без синего плавника - но дальше у меня мысли не пошли. И стоит он на "рабочей" стоянке! А остальные АНы либо на газоне, либо у газона.4 Ан-10 и 1 Ан-12
а по моему все правильно. Есть сайт с авторскими фотами, перепостинг на форуме как то не поощеряется по правилам. Пооэтому svv все правильно сделал. Кому интересно зайдут по ссылке и посмотрят.напрягает подобная подача материала