Споттинг советского периода

http://www.ppplanes62.wz.cz/html/aeroflot.html
Летом 1978 года впервые в истории советской гражданской авиации было принято решение поставить на ряд внутренних направлений самолеты с салонами первого класса. Для ближних рейсов были выбраны Ту-154Б, а для дальневосточных – Ил-62. Переоборудование салонов осуществили на двух Ил-62 ДПО: 86649 и 86459. Внешне эти самолеты можно было отличить от остальных по большой красной надписи «Дальневосточный» по верхнему борту фюзеляжа, эмблеме Олимпиады-80 со строкой «салон 1-го класса» рядом с ней.
http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-42
Ещё одна фотография этого борта уже выкладывалась в этой ветке.
 
Реклама
img3394_2.jpg


Ил-62 в аэропорту Хабаровска в конце 60-х
http://www.27region.ru/stopkadr/displayimage.php?pid=24393

з.ы.: в моей любимой ливрее...
 
На airwar.ru написано, что там было три класса салонов - трехместные спальные купе, широкие кресла со стационарными столиками и обычные самолетные кресла.
Ерунда на airwar.ru написана. Классов было два (и то только на международных рейсах), первый класс был в купе (по три места), салон-столовая продавался в последнюю очередь.

На дальних рейсах загрузка ограничивалась по массе, поэтому для полётов в Гавану "столовая" была пустой. К тому же второй салон находится как раз в зоне винтов, наименее комфортной.


---------- Добавлено в 15:05 ----------


При взлете все видели, кому надо поспать - нижние сидушку раскладывались вдоль продольной оси самолета, получалось нижнее спальное место, сверху опускалась полка - получалось второе спальное место.
А точно нижняя полка была вдоль? Две поперечных выглядят более логичными.
 
Ещё забыл,из той же рекламы - Як-40 СССР-87809 в минском аэропорту.
Спасибо еще раз! За автопоездом виднеются хвосты АН-10!
Данный борт Як-40 СССР-87809 был выпущен во второй половине 1972 года, следовательно эти Аны-10 уже не возят пассажиров, а стоят на приколе....
P.S. Я насчитал 5 Ан-10, 2 Ту-124 и 2 Ан-24....

P.P.S .Aleck поправил: Точнее 4 АН-10 и Ан-12.
 
Последнее редактирование:
Ан-12БП СССР-11107 ЦУМВС.После аварии в а/п Нового Уренгоя.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, Олег, ты прав! Левый хвост без синего плавника - но дальше у меня мысли не пошли.:D И стоит он на "рабочей" стоянке! А остальные АНы либо на газоне, либо у газона.
Из 6 белорусских Ан-10 4 утилизированы в Минске- вероятно их мы и видим. Один передан в МАП, один в Ригу-Спилве. Может на фото и не 1972 год, а 1973, и осташимся четырем бортам осталось ждать своей участи считанные месяцы....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад