Споттинг советского периода

Источник https://ok.ru/profile/242070346108/album/490003362684/852911505020
image (2).jpg

Источник https://ok.ru/detisssr/album/54162254004235/861664613899
image (4).jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Все просто.Все регистрационные обозначения читаются по полету т,е слева направо
 
Аэропорт Рига.Июль 1975 год.Практика на Ил18.На подьемнике Саша Трубач,фотографирую я,руководит техник Гунтис Прекелис.Жара в тот год была жуткая доходило до +35,для Латвии с ее влажным климатом это многовато.Кстати на тот момент мне и Сашке еще не было 18 лет.В конце июля мы сдали все экзамены и были допущены к самостоятельному обслуживанию Ил18 по СД.За меня две недели до днюхи расписывался в карте наряде Гунтис.Но сам факт получить допуск в 17 лет,думаю это круто.Да и меня тогда распирало от гордости.Золотое время было.

image.jpeg
 
Последнее редактирование:
Запулили большой материал по истории аэропорта Юрьево в Новгороде по воспоминаниям Владимира Земскова (руководил авиационным предприятием последние десять лет).
https://news.novgorod.ru/articles/read/733.html

Часть фотографий оттуда (из личной коллекции Владимира). На заднем плане СССР-40911, а на переднем не сказать точно, есть три варианта: СССР-32729, СССР-32730 и СССР-32731.
img-2954.jpg


Клуб юных техников у самолёта Ту-114 с бортовым номером СССР-76459:

img-2951.jpg
 
Последнее редактирование:
все хорошо, но эти 2 фотографии не для данной ветки, смотрите название.
 
Реклама
Назад