Споттинг советского периода

Ну здесь мы уходим в область догадок - шавров не пишет об экспериментах с хвостом у П-2, только о крыле, где действительно вариантов явно был миллион. ИМХО как переходная машина между Р-5 и По-2 все же мне кажется логично, что такой глубокой переделки на такой небольшой серии не долдно было быть
 
Может на фото изображен р-Z?
 
Скан со старых цветных фото, наиболее вероятно осень 1977 г. Заход во Внуково на полосу 20 (ныне 19). Точка съёмки - проезжая часть Боровского шоссе. Ту-154 СССР-85019 и Ту-124 СССР-45022. Есть ещё несколько снимков, но качество никакое, они с самого начала были нечёткими и с искажением цвета. Камера "Зенит-3М" объектив "Индустар-50", цветная негативная плёнка ORWO производства ГДР.
 
Вот ещё несколько кадров. Внизу на первом снимке (где Ту-134А): так выглядело в те годы Боровское шоссе, вид в сторону Москвы. На втором снимке, похоже, "простой" Ту-154, обтекатель антенны на киле тонкий. Если приглядеться, справа внизу виден первый ряд световых горизонтов по курсу 20. На третьем снимке, понятно, красавец Ил-18. Бортовых, к сожалению, разобрать невозможно, у Ту-154 вообще одна из пяти цифр словно исчезла... На днях попробую подготовить ещё 3-4 кадра, там есть Ил-18 СССР-75518, но качество не лучше...
 
Внуково, на этот раз заход на полосу 06. Наиболее вероятная дата съёмки - конец марта 1978 г, ещё летали Ту-104... Из двух "простых" Ту-134 на одном просматривается номер, скорее всего СССР-65606 или СССР-65608 (?). Есть вероятность, что на двух снимках Ту-134 один и тот же самолёт, но это тоже вопрос. Теперь Ил-18. Как видно, в начале 1978 года ещё встречались машины со старой, классической раскраской. Ну, а Ил-18 СССР-75518 уже в новой...
 
75518 только шасси выпустил? Похоже что створки на всех трёх еще открытые.
 
75518 только шасси выпустил? Похоже что створки на всех трёх еще открытые.
Исключить конечно нельзя, но очень маловероятно. На посадочном за 1,2 км до торца ВПП (ориентировочно) вроде-бы так не делают.