Фото отличное, забрал.Как я и писал. Летал на ЛИКе :
Салон на 14 пасс.
Ле-Бурже 1973 (выставочный код "456").
На этом Як-40 сразу видны поздние особенности. И гребешок у воздухозаборника есть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фото отличное, забрал.Как я и писал. Летал на ЛИКе :
Салон на 14 пасс.
Ле-Бурже 1973 (выставочный код "456").
Ошибся с номером Як 40, исправил. Простите, что ввёл в заблуждение.
Вы не могли бы привести источник, где так-же ясно, как у Вас, показаны отличия всех серий Як-40. Книгу или статью из журнала..?
Заранее спасибо.
Тогда получается работа по Як-40М , у неё 10 иллюминаторов. И гондолы 1 и 3 уже короткии
Стипан, что не в мае 83го? Окончание эксплуатации или прибытие в Ульяновск?Не в мае 1983 года, а в 1989 году, месяц не помню. На фото ЕМНИП, как раз прибытие в Ульяновск
Юра, а точно это не Узин?Не в мае 1983 года, а в 1989 году, месяц не помню. На фото ЕМНИП, как раз прибытие в Ульяновск
Aviation Photo #2425208: Yakovlev Yak-42 - AeroflotЯк-42 СССР-42306. Прага, май 1982 года.
Не знаю. По ссылке так написано.Aviation Photo #2425208: Yakovlev Yak-42 - Aeroflot
А здесь апрель 1983. Кто прав?