подборка класс!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда в кадре много деталей, таких сомнений не бывает.Только, учитывая, что первый снимок с хорошим цветом и незамыленный, не надо, пожалуйста больше про "симулятор", "коллаж" и что тогда не было цифровых фотоаппаратов
Всегда так делаю. Полез сохранять эти и обнаружил, что они у меня уж давно сохраненыИнтересующимся рекомендую ознакомиться и что-то сохранить себе, не сильно откладывая, т.к. сейчас максимальные разрешения доступны, но так было не всегда и долго ли будет такой доступ, непонятно
Когда как. Бывает много попадается сразу, не всегда получается оперативно насохранять и рассортировать. Я тоже на них наткнулся давно, выборочно что-то сохранил, потом как-то вспомнил, полез дальше искать - а они не в доступе, а то, что было на Фликре - в невысоких разрешениях, то же самое, что есть и на "рашнплейнс" и т.п. Давай локти кусать... А недавно снова посмотрел на Фликре - опять доступны высокие разрешения. В общем - "хватай мешки..."Всегда так делаю. Полез сохранять эти и обнаружил, что они у меня уж давно сохранены
Интересная подпись внизу фото, видимо это замаскированный По-2.
С Як-40 непонятно.Як 42 СССР-1974 опытный и Як 40 СССР-87559.
И номер СССР-87559, такого я в реестрах не нашел.
Сергей, спасибо! Но похоже, это другой Як-40, т.к. он выпущен в 1972 году и в серии 21.Карточка самолёта: Яковлев · Як-40 · RA-87559 (зав.н. 9211021)
Карточка самолёта. Разработчик: Яковлев, модификация: Як-40, бортовой номер: RA-87559, оператор: Николаевск-на-Амуре ОАО,russianplanes.net
ЛИКовская машина , для отработок. Например :Таким образом, напрашивается вывод, что это какой-то опытный Як-40?
На котором отрабатывались все новшества.
Понятно, это объясняет снимок.ЛИКовская машина , для отработок.
Там воздухозаборник второго двигателя всё таки скошенный, иллюминаторов не 9, а 10.С Як-40 непонятно.
Воздухозаборник среднего двигателя прямой, не скошенный. Т.е. машина как бы серий 00-02.
В то же время есть створки реверса, которые появились с серии 13.
На киле "клювик", который был до 20 серии включительно.
На левом борту 9 иллюминаторов, которые появились с 39 серии.
На передней стойке просматривается грязевой щиток, который был на первых сериях.
В то же время диск переднего колеса сплошной, а не со спицами, которые были по крайней мере до серии 36.
И номер СССР-87559, такого я в реестрах не нашел.
Таким образом, напрашивается вывод, что это какой-то опытный Як-40?
На котором отрабатывались все новшества.
Иначе как объяснить такое чудесное смешение разных элементов, присущих не только разным модификациям, но и разным годам?
Кто-нибудь может пояснить?
Спасибо , kazanez!Там воздухозаборник второго двигателя всё таки скошенный, иллюминаторов не 9, а 10.
С Як-40 непонятно.
Воздухозаборник среднего двигателя прямой, не скошенный. Т.е. машина как бы серий 00-02.
В то же время есть створки реверса, которые появились с серии 13.
На киле "клювик", который был до 20 серии включительно.
На левом борту 9 иллюминаторов, которые появились с 39 серии.
На передней стойке просматривается грязевой щиток, который был на первых сериях.
В то же время диск переднего колеса сплошной, а не со спицами, которые были по крайней мере до серии 36.
И номер СССР-87559, такого я в реестрах не нашел.
Таким образом, напрашивается вывод, что это какой-то опытный Як-40?
На котором отрабатывались все новшества.
Иначе как объяснить такое чудесное смешение разных элементов, присущих не только разным модификациям, но и разным годам?
Кто-нибудь может пояснить?
К сожалению, не могу. Провел собственное исследование, не претендующее на истину.Вы не могли бы привести источник, где так-же ясно, как у Вас, показаны отличия всех серий Як-40. Книгу или статью из журнала..?