Понятно, это объясняет снимок.ЛИКовская машина , для отработок.
Там воздухозаборник второго двигателя всё таки скошенный, иллюминаторов не 9, а 10.С Як-40 непонятно.
Воздухозаборник среднего двигателя прямой, не скошенный. Т.е. машина как бы серий 00-02.
В то же время есть створки реверса, которые появились с серии 13.
На киле "клювик", который был до 20 серии включительно.
На левом борту 9 иллюминаторов, которые появились с 39 серии.
На передней стойке просматривается грязевой щиток, который был на первых сериях.
В то же время диск переднего колеса сплошной, а не со спицами, которые были по крайней мере до серии 36.
И номер СССР-87559, такого я в реестрах не нашел.
Таким образом, напрашивается вывод, что это какой-то опытный Як-40?
На котором отрабатывались все новшества.
Иначе как объяснить такое чудесное смешение разных элементов, присущих не только разным модификациям, но и разным годам?
Кто-нибудь может пояснить?
Спасибо , kazanez!Там воздухозаборник второго двигателя всё таки скошенный, иллюминаторов не 9, а 10.
С Як-40 непонятно.
Воздухозаборник среднего двигателя прямой, не скошенный. Т.е. машина как бы серий 00-02.
В то же время есть створки реверса, которые появились с серии 13.
На киле "клювик", который был до 20 серии включительно.
На левом борту 9 иллюминаторов, которые появились с 39 серии.
На передней стойке просматривается грязевой щиток, который был на первых сериях.
В то же время диск переднего колеса сплошной, а не со спицами, которые были по крайней мере до серии 36.
И номер СССР-87559, такого я в реестрах не нашел.
Таким образом, напрашивается вывод, что это какой-то опытный Як-40?
На котором отрабатывались все новшества.
Иначе как объяснить такое чудесное смешение разных элементов, присущих не только разным модификациям, но и разным годам?
Кто-нибудь может пояснить?
К сожалению, не могу. Провел собственное исследование, не претендующее на истину.Вы не могли бы привести источник, где так-же ясно, как у Вас, показаны отличия всех серий Як-40. Книгу или статью из журнала..?
Фото отличное, забрал.Как я и писал. Летал на ЛИКе :
Салон на 14 пасс.
Ле-Бурже 1973 (выставочный код "456").
Ошибся с номером Як 40, исправил. Простите, что ввёл в заблуждение.
Вы не могли бы привести источник, где так-же ясно, как у Вас, показаны отличия всех серий Як-40. Книгу или статью из журнала..?
Заранее спасибо.
Тогда получается работа по Як-40М , у неё 10 иллюминаторов. И гондолы 1 и 3 уже короткии
Стипан, что не в мае 83го? Окончание эксплуатации или прибытие в Ульяновск?Не в мае 1983 года, а в 1989 году, месяц не помню. На фото ЕМНИП, как раз прибытие в Ульяновск
Юра, а точно это не Узин?Не в мае 1983 года, а в 1989 году, месяц не помню. На фото ЕМНИП, как раз прибытие в Ульяновск
Aviation Photo #2425208: Yakovlev Yak-42 - AeroflotЯк-42 СССР-42306. Прага, май 1982 года.
Не знаю. По ссылке так написано.Aviation Photo #2425208: Yakovlev Yak-42 - Aeroflot
А здесь апрель 1983. Кто прав?