Споттинг советского периода

Обтекатели шахт аварийного покидания для экипажа вроде.
 
Последнее редактирование:
а что у него за выступы в носовой части?
Для обеспечения безопасности экипажа при испытаниях первые опытные самолеты имели люки аварийного покидания, расположенные в носовой части фюзеляжа и закрытые обтекателями, что отличало эти машины от последующих серийных самолетов.
 
Ту-104Б СССР-42460
Фото - лютый баян, этот (в лучшем доступном разрешении) вообще из копилки Википедии, но тут поискал - на удивление, вроде не было.
 
Это вообще не фото, а скриншот из авиасимулятора.
 
Во времена Ту-104 ещё вроде не было надувных ангаров.По моему это рисунок для сима.
 
Вот тоже сомнения насчет реальности снимка. Слишком уж идеально он выглядит для скана старой плёнки или фотографии. Разве что ретуши добавлено больше, чем оригинала.
 
Но самое главное — ЗАЧЕМ?!
Мотивы тех, кто делает художества (которые тут периодически всплывают) понятны только им
Вот именно поэтому и возникают сомнения
 
Alex_Art, это 06156, без всяких "может быть". Такой был только один - первый прототип.
"Временные" двигатели АЛ-7ПБ, зрительно - намного меньше штатных НК-8, на снимке, который привёл starik видно, что они даже не на всю длину пилона.
Другие характерные приметы этого экземпляра - окраска (см. в районе носа, со второго и далее прототипа там был косой клин),
створки основного шасси (на первом прототипе - целый "лес" створок, нагородили чёрти-чо, со второго экземпляра створки были упрощены), "набалдашник" с АНО над кабиной экипажа, тоже был только на этом прототипе,
"клюв" на передней кромке крыльев - дальше от фюзеляжа, чем на всех других экземплярах,
два багажных люка на передней части фюзеляжа справа, у второго и последующих - по одному,
вытянутые вперёд в виде труб воздухозаборники ВВР (в крыле возле фюзеляжа на передней кромке) - были только на этом экземпляре, на последующих их сделали почти заподлицо с крылом и изменили сечение,
ну и ещё много мелких примет, по которым этот экземпляр ни с каким другим не спутаешь.
Вот второй лётный экземпляр, борт 06176, в таких ракурсах отличия хорошо видны, можете сравнить сами.



 
Последнее редактирование:
Опытный Ту-144 СССР-68001
Только, учитывая, что первый снимок с хорошим цветом и незамыленный, не надо, пожалуйста больше про "симулятор", "коллаж" и что тогда не было цифровых фотоаппаратов

 
Из альбома Внуково
Больше - по ссылке. Интересующимся рекомендую ознакомиться и что-то сохранить себе, не сильно откладывая, т.к. сейчас максимальные разрешения доступны, но так было не всегда и долго ли будет такой доступ, непонятно. Все-таки такие фото в таких разрешениях - скорее исключение из общего массива. Спасибо автору.
Ил-18 СССР-75454
Ту-154Б-1 СССР-85170
Ту-154Б СССР-85203
Ил-86 СССР-86089 и др.
Ту-134А-3: СССР-65771, СССР-65773
Як-42Д СССР-42369






 
Когда в кадре много деталей, таких сомнений не бывает.
Всегда так делаю. Полез сохранять эти и обнаружил, что они у меня уж давно сохранены
Да, что будет с фликром непонятно...
 
Когда как. Бывает много попадается сразу, не всегда получается оперативно насохранять и рассортировать. Я тоже на них наткнулся давно, выборочно что-то сохранил, потом как-то вспомнил, полез дальше искать - а они не в доступе, а то, что было на Фликре - в невысоких разрешениях, то же самое, что есть и на "рашнплейнс" и т.п. Давай локти кусать... А недавно снова посмотрел на Фликре - опять доступны высокие разрешения. В общем - "хватай мешки..."