Совместный проход Су-27УБ и двух Як-52. Комсомольск-на-Амуре, авиашоу в день открытых дверей КнААЗ, 1989 год.Вот еще :Яки и Су 27.
Похоже, Яков было три. Третий с которого велась съёмка.Совместный проход Су-27УБ и двух Як-52. Комсомольск-на-Амуре, авиашоу в день открытых дверей КнААЗ, 1989 год.Вот еще :
Посмотреть вложение 697544
Посмотреть вложение 697545
Посмотреть вложение 697546
К сожалению, Russianplanes (вы же там это прочитали?) растиражиловал чью-то давнюю ошибку.В первом салоне разместили сиденья 1-го класса, таким образом, общая вместимость составляла 105 мест (по другим данным, 116).
Максимальная вместимость реальных Ту-114 была 200 пассажиров, 220 кресел там можно было поставить теоретически, если делать по семь кресел в большинстве рядов. А это так и не было реализовано: делали один самолёт под рейсы в Сухуми, но так и не запустили.переделан в 220-ти местный вариант.
КЛУГААвиакомпания "VALAN". MOЛДАВИЯ
Это в Тикси.Везут сваренную из пустых бочек букву " Я " для лозунга "Слава Октябрю " размещенного на горе Лялькина к какому то юбилею.Транспортировка бочек с топливом.
Як-40 СССР-87638
Посмотреть вложение 629099
Ту-134
Посмотреть вложение 629100
Ил-18
Посмотреть вложение 629101
Ту-134А
Посмотреть вложение 629102
Аэропорт
Посмотреть вложение 629103
Ту-134
Посмотреть вложение 629104
Ан-2Т СССР-28907
ПОД ЭТИМ БОРТОВЫМ 28907 ЛЕТАЛ РЕЙС ЧЕРКАССЫ-КИРОВОГРАД-КРИВОЙ РОГ И ОБРАТНО
Посмотреть вложение 629105
Ту-134А
Тушечка рейсовая из Москвы
Посмотреть вложение 629106
[/QUOTE
По моему 87638 разбился в середине 70-х, может это 87636? Как раз, примерно в 85-м летал на Украине.Як-40 СССР-87638
Посмотреть вложение 629099
Да, это 636.По моему 87638 разбился в середине 70-х, может это 87636? Как раз, примерно в 85-м летал на Украине.
А в каком предприятии летал, не в Днепре часом?Да, это 636.
А в каком предприятии летал, не в Днепре часом?
По ссылке все равно не понятно в каком отряде летал.Карточка самолёта: Яковлев · Як-40 · СССР-87636 (зав.н. 9141719) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Карточка самолёта. Разработчик: Яковлев, модификация: Як-40, бортовой номер: СССР-87636, оператор: Аэрофлот - МГА СССР,russianplanes.net
Кировоградское УГАПо ссылке все равно не понятно в каком отряде летал.
Как расшифровывается?Кировоградское УГА
УГА было Украинское, а Кировоградское было ОАО.Кировоградское УГА
с 71-го по 84 в Кировоградском училище, с 85-го по 87-ой в Красноярском УГА. Где он был с 84 по 85 действительно не понятноПо ссылке все равно не понятно в каком отряде летал.
Я думаю в Днепре. К нам в Кривой Рог Днепровские летали.Где он был с 84 по 85 действительно не понятно