Споттинг советского периода

Последнее редактирование:
Похоже, Яков было три. Третий с которого велась съёмка.
 
К сожалению, Russianplanes (вы же там это прочитали?) растиражиловал чью-то давнюю ошибку.

Салон первого класса располагался в хвосте. На винтовых это не редкость, как на Западе, так и в СССР: на Ил-18 первый класс тоже был в третьем салоне, если был. Причина очень простая: шум винтов.

Мест было 116 для пассажиров (компоновку салона на этом форуме выкладывали минимум дважды, вот здесь, например: История Ту-114 | Страница 12 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU), и ещё восемь первого класса (да, эти в носовом салоне) для отдыха экипажа, и три туристского (перед купе).
В купе продавали по три билета, только на спальные места.
Поэтому всего на "японских" Ту-114 мест было 116.
переделан в 220-ти местный вариант.
Максимальная вместимость реальных Ту-114 была 200 пассажиров, 220 кресел там можно было поставить теоретически, если делать по семь кресел в большинстве рядов. А это так и не было реализовано: делали один самолёт под рейсы в Сухуми, но так и не запустили.
 
Транспортировка бочек с топливом.
Это в Тикси.Везут сваренную из пустых бочек букву " Я " для лозунга "Слава Октябрю " размещенного на горе Лялькина к какому то юбилею. Вот так , фото из сети.
 
По моему 87638 разбился в середине 70-х, может это 87636? Как раз, примерно в 85-м летал на Украине.
 
А в каком предприятии летал, не в Днепре часом?
 
По ссылке все равно не понятно в каком отряде летал.
 
Кировоградское УГА
УГА было Украинское, а Кировоградское было ОАО.

По ссылке все равно не понятно в каком отряде летал.
с 71-го по 84 в Кировоградском училище, с 85-го по 87-ой в Красноярском УГА. Где он был с 84 по 85 действительно не понятно
 
Последнее редактирование:
Ан-8 СССР-13361
Ан-8 - военно-транспортный самолёт, предназначенный для перевозки до 11 тонн груза на расстояния до 2000 км.

• 11 февраля летчики-испытатели ЛИИ Герой Советского Союза Я.И. Берников (командир) и В.П. Васин (второй пилот) впервые подняли Ан-8 в воздух.

• В течение полугода опытную машину модифицировали, в частности, увеличили площадь форкиля и установили на фюзеляже противоштопорные интерцепторы, оснастили новыми, существенно более легкими двигателями. После доработок масса пустого самолета уменьшилась на 3 т. В июне 1957 г. КБ начало передачу чертежей Ан-8 на серийный завод.

• Эксплуатация в ВВС СССР Ан-8 началась в 1958 году.

• Наиболее массовое применение Ан-8 состоялось в 1962 г. во время проведения на территории Польши и ГДР учений "Стальной щит" войск стран-участниц Варшавского договора. К 1970 г. 80 из поступивших в эксплуатацию "восьмерок" было уже списано. Оставшиеся начали передавать в ВМФ, ПВО и транспортные подразделения ряда министерств (МАП, ГА, МРП).

• К настоящему времени почти все Ан-8 списаны. Использовать Ан-8 над территорией самой России запрещено. На базе Ан-8 были построены две опытные машины и разработано несколько интересных нереализованных проектов.

 
Один клик - и нашёл версию покрупнее. Всегда так делайте Качество, конечно, странное. Кто-то криворукий сохранил её в 256 цветов, да ещё и с корявым преобразованием цветов.
Но есть подпись - "Чебоксарский аэропорт. 1970-е гг."