"Импортная"?Господа! А что это за шина?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Импортная"?Господа! А что это за шина?
Понятно, местные вольности )), готовили же лётчиков через УАЦы, правда потолок - Ан-2/Ми-2, далее только через заочное обучение в обычных училищах ГА, знал на севере авиамехаников которые заканчивали заочно тех.училища ГА, для перехода на ВС 2 и 1 класса(в командировки с ВС летать) или для переучивания на б/м, на суда 1 класса у лётного состава тож требовали высшее специальное образование, хотя были отступления, даже у б/инженеров.Училище было без военки и годичное.
Нет в а/п Рига я никогда не работал, просто частично живу в Юрмале, с рижанами приходилось часто работать в смешанных экипажах, в разных компаниях ("Инверсия" развалилась, а люди продолжали работать), крайний раз в ЮАР, 14 год, техники у нас были рижане.если помните такого.
было как минимум тут Споттинг советского периода | Страница 395 | Авиационный форум AVIAFORUM.RUЯк-40. Анадырь
было так же минимум тут Споттинг советского периода | Страница 395 | Авиационный форум AVIAFORUM.RUБухта Провидения
Спасибо! Удивляет наличие радиальных канавок на переходе на боковину. Назначение непонятно. Пртив аквапланирования? Вроде как при такой форме и воду отводить не будут. Тем более совсем на боковине практически. Видимо тупиковая форма... Кстати, коль тему затронули, вот на том же ту4 в Монино протектор "в шашку" Ну я понимаю что копия с американца, но у нас почему было другое видение? Интересен вопрос, поскольку самому приходилось ворочать только с кольцевыми канавками.Отечественная.40-60 года
У Бе-12 тоже ромбиком... Да и у Ан-10 и Ан-12 шины характерные.Кстати, коль тему затронули, вот на том же ту4 в Монино протектор "в шашку" Ну я понимаю что копия с американца, но у нас почему было другое видение?
и где тут РЕАКТИВНАЯ ?Ми-8 СССР-25951 и Ил-18. Аэропорт Кызыла.
Фото из фотоальбома, изданного в 1977 году в Туве.
АИ-20 представляет собой одновальный турбореактивный двигатель. Он состоит из осевого 10-ступенчатого компрессора, кольцевой камеры сгорания, 3-ступенчатой неохлаждаемой турбины, планетарного редуктора и нерегулируемого реактивного сопла.и где тут РЕАКТИВНАЯ ?
Красноярский СССР-84673 получаетсяЛи-2 СССР-8ХХ73
Да, спасибо. Я понял. ""РЕАКТИВНЫЕ""!!!,,,И АИ-20, стоящие на Ил-18, и ТВ2-117, стоящие на Ми-8Т, относятся к семейству реактивных двигателей. Так что Ваша ирония напрасна - и Ил-18 и Ми-8 это "реактивные" машины.
АИ-20 представляет собой одновальный турбореактивный двигатель.
Если пошла такая пьянка.....И АИ-20, стоящие на Ил-18, и ТВ2-117, стоящие на Ми-8Т, относятся к семейству реактивных двигателей.
Ну если уж быть совсем дотошным, то турбина там всё же реактивнаяМожет быть, АИ-20 лучше называть не реактивным, а газотурбинным двигателем?
Мне кажется, что "реактивности" в таких двигателях достаточно мало, чтобы их считать или называть "реактивными".