Споттинг советского периода

Реклама
Отечественная.40-60 года.На Ан 2 использовались пневматики 800х260 такие же стояли на ранних Ил 2.Мне такое попалось тоже удивил протектор

713473


713475
 
Училище было без военки и годичное.
Понятно, местные вольности )), готовили же лётчиков через УАЦы, правда потолок - Ан-2/Ми-2, далее только через заочное обучение в обычных училищах ГА, знал на севере авиамехаников которые заканчивали заочно тех.училища ГА, для перехода на ВС 2 и 1 класса(в командировки с ВС летать) или для переучивания на б/м, на суда 1 класса у лётного состава тож требовали высшее специальное образование, хотя были отступления, даже у б/инженеров.
если помните такого.
Нет в а/п Рига я никогда не работал, просто частично живу в Юрмале, с рижанами приходилось часто работать в смешанных экипажах, в разных компаниях ("Инверсия" развалилась, а люди продолжали работать), крайний раз в ЮАР, 14 год, техники у нас были рижане.
Про кафе на А6 за Огре - в курсе, правда езжу до Краславы по другой стороне реки (Р70-Р73).

Sorry за оффтоп...

Сильно не ругайтесь, знаю что не по теме, но скину несколько фото редкого с-та, может кому пригодятся.
Lockheed Constellation, снимал сам, в Йохане (Тамбо), до 13 года он стоял у них на мэйтоненс в отличном состоянии, здесь запечатлён процесс разборки на стоянке Дэнэла, перед перевозкой морем после продажи другому владельцу.
У них очень бережное отношение к старой а/технике, не раз приходилось видеть снаружи и внутри летающий
DC-4, беседовать с его экипажем, отреставрированных и летающих DC-3 в Йоханнесбурге было несколько (не путать с еле живыми рабочими лошадками в центральной Африке), есть Электра, в основном всё это чудо базировалось в Лансерии и в Ранде.

713554


713555


713556


713557


713558
 
Отечественная.40-60 года
Спасибо! Удивляет наличие радиальных канавок на переходе на боковину. Назначение непонятно. Пртив аквапланирования? Вроде как при такой форме и воду отводить не будут. Тем более совсем на боковине практически. Видимо тупиковая форма... Кстати, коль тему затронули, вот на том же ту4 в Монино протектор "в шашку" Ну я понимаю что копия с американца, но у нас почему было другое видение? Интересен вопрос, поскольку самому приходилось ворочать только с кольцевыми канавками.
 
Кстати, коль тему затронули, вот на том же ту4 в Монино протектор "в шашку" Ну я понимаю что копия с американца, но у нас почему было другое видение?
У Бе-12 тоже ромбиком... Да и у Ан-10 и Ан-12 шины характерные.
 
и где тут РЕАКТИВНАЯ ? :)
АИ-20 представляет собой одновальный турбореактивный двигатель. Он состоит из осевого 10-ступенчатого компрессора, кольцевой камеры сгорания, 3-ступенчатой неохлаждаемой турбины, планетарного редуктора и нерегулируемого реактивного сопла.;)
 
Реклама
И АИ-20, стоящие на Ил-18, и ТВ2-117, стоящие на Ми-8Т, относятся к семейству реактивных двигателей. Так что Ваша ирония напрасна - и Ил-18 и Ми-8 это "реактивные" машины.
Да, спасибо. Я понял. ""РЕАКТИВНЫЕ""!!!,,,🤗
 
АИ-20 представляет собой одновальный турбореактивный двигатель.
И АИ-20, стоящие на Ил-18, и ТВ2-117, стоящие на Ми-8Т, относятся к семейству реактивных двигателей.
Если пошла такая пьянка.....
Может быть, АИ-20 лучше называть не реактивным, а газотурбинным двигателем?
Мне кажется, что "реактивности" в таких двигателях достаточно мало, чтобы их считать или называть "реактивными".
Так мы и ДВС назовем реактивным, так как вылетающие из выхлопной трубы газы создают малюсенькую, но реактивную тягу.
 
Может быть, АИ-20 лучше называть не реактивным, а газотурбинным двигателем?
Мне кажется, что "реактивности" в таких двигателях достаточно мало, чтобы их считать или называть "реактивными".
Ну если уж быть совсем дотошным, то турбина там всё же реактивная ;)
Адаптируя известный постулат Остапа Ибрагимовича, «кто скажет что она активная - пусть первым бросит в меня камень» ))))
 
Реклама
Назад