Споттинг советского периода

    Fencer

    Старожил
    Аэропорт Манас
    Манас.jpg

    Ан-2Т СССР-70919
    108.jpg

    Ан-2СХ СССР-98238
    107.jpg
     

    Юра

    Местный
    Аэропорт рига.В 1974 осенью торжественно был открыт а/п Рига.Все было красиво и мы переехали с Румбулы.Но мало кто знает что кроме зданий там не было ничего не доделано.Ни дорог.,ни тротуаров.Все свободное время от работы,учебы проводили субботники.Вспоминая поймал себя на мысле что субботники как то не раздражали,может молодые были или расчищали вокруг АТБ вообще то для себя.Было весело.Интересно а сейчас молодежь могла бы наши подвиги повторить с таким же энтузиазмом? На первом фото АТБ а,п Рига, на втором здание грузового склада а за ним сам аэропорт.

    SE3KYLCAYHAIJDCAVUMGZXCAS3EW5JCA100FQXCAVGH1Y7CAKC0JMDCAIES3C3CABM5I59CABNXIA4CAW4MFDOCAXDZDYI...jpg


    VV1KMJCA3210QICAZBDTPICABKS2XTCA2B8QX9CAMHF8AKCA4YBUZWCATLLBHLCAYOMIOACA0IB4FSCA93LOS2CA8BU8MF...jpg
     

    mikhail59

    Новичок
    Училище было без военки и годичное.
    Понятно, местные вольности )), готовили же лётчиков через УАЦы, правда потолок - Ан-2/Ми-2, далее только через заочное обучение в обычных училищах ГА, знал на севере авиамехаников которые заканчивали заочно тех.училища ГА, для перехода на ВС 2 и 1 класса(в командировки с ВС летать) или для переучивания на б/м, на суда 1 класса у лётного состава тож требовали высшее специальное образование, хотя были отступления, даже у б/инженеров.
    если помните такого.
    Нет в а/п Рига я никогда не работал, просто частично живу в Юрмале, с рижанами приходилось часто работать в смешанных экипажах, в разных компаниях ("Инверсия" развалилась, а люди продолжали работать), крайний раз в ЮАР, 14 год, техники у нас были рижане.
    Про кафе на А6 за Огре - в курсе, правда езжу до Краславы по другой стороне реки (Р70-Р73).

    Sorry за оффтоп...

    Сильно не ругайтесь, знаю что не по теме, но скину несколько фото редкого с-та, может кому пригодятся.
    Lockheed Constellation, снимал сам, в Йохане (Тамбо), до 13 года он стоял у них на мэйтоненс в отличном состоянии, здесь запечатлён процесс разборки на стоянке Дэнэла, перед перевозкой морем после продажи другому владельцу.
    У них очень бережное отношение к старой а/технике, не раз приходилось видеть снаружи и внутри летающий
    DC-4, беседовать с его экипажем, отреставрированных и летающих DC-3 в Йоханнесбурге было несколько (не путать с еле живыми рабочими лошадками в центральной Африке), есть Электра, в основном всё это чудо базировалось в Лансерии и в Ранде.

    28112013214.jpg


    28112013215.jpg


    28112013217.jpg


    28112013219.jpg


    28112013220.jpg
     

    ВаЛьКа

    Местный
    Отечественная.40-60 года
    Спасибо! Удивляет наличие радиальных канавок на переходе на боковину. Назначение непонятно. Пртив аквапланирования? Вроде как при такой форме и воду отводить не будут. Тем более совсем на боковине практически. Видимо тупиковая форма... Кстати, коль тему затронули, вот на том же ту4 в Монино протектор "в шашку" Ну я понимаю что копия с американца, но у нас почему было другое видение? Интересен вопрос, поскольку самому приходилось ворочать только с кольцевыми канавками.
     

    Гаврик

    Старожил
    Кстати, коль тему затронули, вот на том же ту4 в Монино протектор "в шашку" Ну я понимаю что копия с американца, но у нас почему было другое видение?
    У Бе-12 тоже ромбиком... Да и у Ан-10 и Ан-12 шины характерные.