Б-шка, у нас была 702 до 79 года, с передней кухней и диваном в переднем салоне, мне довелось пару раз летать на ней пассажиром (ещё школьником), в 79г. уже её не застал.Ил-18Б СССР-75700
По заводскому номеру произведен Ташкентским заводом в середине 1945 года, поэтому никак мог быть ПС-84. Вероятно после войны запустили в производство серии пассажирских Ли-2П (в данном случае 219 серия), в отличие от Ли-2Г с грузовым люком, которые тоже продолжали выпускаться (например 223 серия).На фото модификация ПС-84 а это пассажирский самолет поэтому и лючки багажника и входная дверь не для крупногабаритного груза.Белые кителя наверное летняя форма Да и самолетик наверное на югах летал.
Солдат, как и младших офицеров, никто никогда не премировал на той войне (мне довелось не мало полетать там на ИЛе, в те времена) - кто что смог "урвать", скорее массовая выгодная закупка в одном дукане (дипломаты тож одинаковые, может чего и не знаю, но дембелей доводилось возить до Ташкента), офицерам разрешали больше вывозить, у солдат как правило - дипломат, ташкенсткая таможня зверствовала, бывало в отношении и к нам.на дипломатах, интересно.
Какой смысл переносить сюда всем известные фото с russianplanes.net?Ан-10 СССР-11217.
Наклейки действительно одинаковые у многих на дипломатах и в одном и том же углу - похоже дипломаты в продаже уже были с этими наклейками и большой партией...Что за наклейки на дипломатах, интересно.
А в позднее время существования СССР демобилизованный военнослужащий срочной службы был с дипломатом для солидности по случаю увольнения из рядов вооружённых сил, да и другие граждане СССР носили дипломаты с собой с шиком...Наклейки действительно одинаковые у многих на дипломатах и в одном и том же углу - похоже дипломаты в продаже уже были с этими наклейками и большой партией...
Не в этом случае (ДРА), обьём вывозимого для срочников - в районе дипломата, был ограничен узбекской таможней и то многое изымалось из скромных дипломатов.военнослужащий срочной службы был с дипломатом для солидности
Не менее интересен один из Як-40 на дальнем плане с красными крыльями и носом... Что за странная ливрея?
Кабина - да, если я правильно понимаю, это для того, чтобы защитить приборы внутри и остекление от солнца? Но чтобы полностью закрывали чехлами крылья... Зачем?Может это чехлы на кабине, крыле и воздухозаборниках?
В авиации Красной Армии не довелось служить ? Таким способом даже устранялось обледенениие , чехлилось всё ( в зависимости от "местных порядков", не важно зима или лето, где больше, где меньше) - колёса, лопасти винтов, плоскости ...полностью закрывали чехлами крылья... Зачем?