Мог. Один из 40-х передали в Кневичи в 1971 г. из Елизово, там, я думаю, могла использоваться полярная раскраска. Вот только фото явно сделано в 1976 г., неужели за 5 лет не сподобились перекрасить? Так что, действительно, скорее всего чехлы.Теоретически Як-40 мог быть с красной раскраской
По виду - дембельскиеЧто за наклейки на дипломатах, интересно.
Вряд ли, периодически видел их с начала 80-х в Елизово, обычная раскраска, некоторый лётн./состав с них отлётывал у нас на 76 в начале 90-х.могла использоваться полярная раскраска
Очень интересный снимок. Ведь это тот самый борт "Дальавии", что разбился в 1995 г. в Хабаровском крае. Кроме этой фотки, других его изображений в интернете я больше не видел.
Прошу прощения, погорячился. Видел. Вот здесь Катастрофа Ту-154 под Хабаровском — Википедиядругих его изображений в интернете я больше не видел.
Вспоминается старый еврейский анекдот про карты.....,,Пассажирский самолёт Ту-114 в аэропорту Плеханово; Тюмень; ~ 1973-1976-й гг.
Посмотреть вложение 721171
Бомжи в 1982-м? Года до 92-го я даже не знал, что это такое. Деклассированные элементы тогда, конечно, тоже были, но все они были на карандаше у участкового и на свободе долго не задерживались - либо в ЛТП, либо в тюрьму. Т.е. либо бомжи не имели отношения к утилизации машины, либо это произошло позже, уже в 90-е.в самолете поселились бомжи,
Не хотелось бы чтобы невинное обсуждение фотки времен минувших скатилось в спор о "счастливом совковом прошлом" .....этаком утерянном рае земном!Бомжи в 1982-м? Года до 92-го я даже не знал, что это такое. Деклассированные элементы тогда, конечно, тоже были, но все они были на карандаше у участкового и на свободе долго не задерживались - либо в ЛТП, либо в тюрьму.
Заправка ГСМЧто за агрегат у самолета - не выяснили пока.