Споттинг советского периода

Номер разобрать не могу.
Скорее всего СССР-06156 с двигателями АЛ-7 Наш-Масштаб-форум :: Тема: Ил-62 СССР-06156 первый (1/1)
1572708878565.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
а что у него за выступы в носовой части?
Для обеспечения безопасности экипажа при испытаниях первые опытные самолеты имели люки аварийного покидания, расположенные в носовой части фюзеляжа и закрытые обтекателями, что отличало эти машины от последующих серийных самолетов.
 
Ту-104Б СССР-42460
Фото - лютый баян, этот (в лучшем доступном разрешении) вообще из копилки Википедии, но тут поискал - на удивление, вроде не было.
Aeroflot_Tupolev_Tu-104B_at_Arlanda%2C_July_1972.jpg
Это вообще не фото, а скриншот из авиасимулятора.
 
Фото - лютый баян, этот (в лучшем доступном разрешении) вообще из копилки Википедии, но тут поискал - на удивление, вроде не было.
Во времена Ту-104 ещё вроде не было надувных ангаров.По моему это рисунок для сима.
 
Реклама
Вот тоже сомнения насчет реальности снимка. Слишком уж идеально он выглядит для скана старой плёнки или фотографии. Разве что ретуши добавлено больше, чем оригинала.
 
Но самое главное — ЗАЧЕМ?!
Мотивы тех, кто делает художества (которые тут периодически всплывают) понятны только им
После просмотра нескольких сот снимков будете уже точно понимать, а после нескольких тысяч
Вот именно поэтому и возникают сомнения
 
Alex_Art, это 06156, без всяких "может быть". Такой был только один - первый прототип.
"Временные" двигатели АЛ-7ПБ, зрительно - намного меньше штатных НК-8, на снимке, который привёл starik видно, что они даже не на всю длину пилона.
Другие характерные приметы этого экземпляра - окраска (см. в районе носа, со второго и далее прототипа там был косой клин),
створки основного шасси (на первом прототипе - целый "лес" створок, нагородили чёрти-чо, со второго экземпляра створки были упрощены), "набалдашник" с АНО над кабиной экипажа, тоже был только на этом прототипе,
"клюв" на передней кромке крыльев - дальше от фюзеляжа, чем на всех других экземплярах,
два багажных люка на передней части фюзеляжа справа, у второго и последующих - по одному,
вытянутые вперёд в виде труб воздухозаборники ВВР (в крыле возле фюзеляжа на передней кромке) - были только на этом экземпляре, на последующих их сделали почти заподлицо с крылом и изменили сечение,
ну и ещё много мелких примет, по которым этот экземпляр ни с каким другим не спутаешь.
Вот второй лётный экземпляр, борт 06176, в таких ракурсах отличия хорошо видны, можете сравнить сами.

Ил-62  2-й прототип  06176 (1).jpg


Ил-62  2-й прототип  06176 (6).jpg
 
Последнее редактирование:
Отличный ресурс от автора Chris Chennel

Очень много всего по нашей теме и в хороших разрешениях.
Небольшая подборка 1991 г.
Домодедово
Ту-154Б-1 СССР-85231, Ту-154Б-2 СССР-85521, Ил-86 СССР-86012

6581949303_d786b32b0f_3k.jpg

6581954161_bf00a7837d_3k.jpg

6581939479_adfd4f22b3_3k.jpg
 
Последнее редактирование:
Из альбома Внуково
Больше - по ссылке. Интересующимся рекомендую ознакомиться и что-то сохранить себе, не сильно откладывая, т.к. сейчас максимальные разрешения доступны, но так было не всегда и долго ли будет такой доступ, непонятно. Все-таки такие фото в таких разрешениях - скорее исключение из общего массива. Спасибо автору.
Ил-18 СССР-75454
Ту-154Б-1 СССР-85170
Ту-154Б СССР-85203
Ил-86 СССР-86089 и др.
Ту-134А-3: СССР-65771, СССР-65773
Як-42Д СССР-42369
5699433836_7255b88e5a_3k.jpg

5657795523_1e75dcf664_3k.jpg

6587221423_7964411823_3k.jpg

6587223873_da5e7bb2cc_3k.jpg

6587226551_b9425ca0ed_3k.jpg

6587231599_c30f9cdb2b_3k.jpg

6587213655_64e38460a6_3k.jpg
 
Реклама
Только, учитывая, что первый снимок с хорошим цветом и незамыленный, не надо, пожалуйста больше про "симулятор", "коллаж" и что тогда не было цифровых фотоаппаратов
Когда в кадре много деталей, таких сомнений не бывает.
Интересующимся рекомендую ознакомиться и что-то сохранить себе, не сильно откладывая, т.к. сейчас максимальные разрешения доступны, но так было не всегда и долго ли будет такой доступ, непонятно
Всегда так делаю. Полез сохранять эти и обнаружил, что они у меня уж давно сохранены :)
Да, что будет с фликром непонятно...
 
Назад