Споттинг советского периода

Ил-62 СССР-86473 и Икарус 256 в аэропорту Домодедово.
В 80-е в Москве можно было зарегистрироваться по авиабилету на Центральном аэровокзале (на Ленинградском проспекте); и тебя доставляли автобусами «Экспресс» в любой аэропорт Москвы непосредственно прямо к трапу самолета (касалось только крупных рейсов); минуя здание самого аэропорта . В те времена было очень удобно. Может фотографии у кого даже есть?
 
Последнее редактирование:
Советский авиа Челябинск




 
Полагаю это Борисполь.
Конечно Борисполь, Киев. Немало в этом аэровокзале пришлось побывать когда-то. Из Москвы летали тогда Ил-18 (не знаю, чьи) - СССР-75721, СССР-75437, СССР-75550 (на последнем однажды первый двигатель забыли запустить, наблюдал из первого салона, по левому борту, рассказывал уже).
 
Из книги "Jetliners of the Red Star". Полагаю это Борисполь.

На прототипе 86-го, это что, обтекатели камер для видео записи поведения передних кромок, или что-то другое? (см. приложенное фото, где то, что под вопросом, указано стрелками)

 
Полагаю это Борисполь.
Описание:Гражданские самолеты - Ил-86, Ил-62, Ан-28 "Антонов" изображены во время публичного показа на международном авиасалоне в аэропорту Борисполь, Киев, Украина, СССР (Фото Бориса Корзина / Транспорт-Фотоизображения)
 
Подписано как Баку. Это "Забрат"? Или нынешний GYD в прошлом?
Это "Бина". Фото 1973 года по заказу Управления по внешнему туризму при Совете Министров Азербайджанской ССР для рекламного буклета. На переднем плане Ил-18 СССР-75790.
 
Из постов выше. Подписано как Баку. Это "Забрат"? Или нынешний GYD в прошлом?
Так и есть! Это Баку.
На фото- основной терминал бакинского аэропорта советского периода. В конце 1980-х-начале 1990-х чуть западнее от старого построили новый терминал. А где-то в начале 2010-х старый терминал снесли и чуть севернее от него построили современный. Сейчас на месте этого старого терминала -парковка
 
Пассажирский реактивный самолет Ту-154А, с бортовым номером СССР-85070 во время перелета с аэродрома Куйбышевского (Самарского) авиационного завода в новосибирский аэропорт "Толмачево" TU-154A passenger planeАн-22 "Антей" - советский тяжёлый турбовинтовой транспортный самолёт, ОКБ Антонова, выпущенный на авиазаводе в г.Ташкенте. An-22 AnteiПоказ прошёл 24-25-го октября 1966-го года в аэропорту Осаки. Были продемонстрированы вертолёты Ми-4, Ми-6 и Ми-8 На показеПрототип Ан-10 «Украина» СССР-У 1957.
 
Последнее редактирование:
Ту-134 СССР-65600 в аэропорту г.Ургенч
Ми-4 СССР-35277 в Москве, на аэровокзале«Дугласа» ДС-3, он же ПС-84, он же Ли-2
На перроне аэропорта Берлин-Шёнефельд (ГДР) сверхзвуковой авиалайнер Ту-144 с б/н СССР-68001, тяжёлый транспортный вертолёт Миль В-12 с б/н CCCP-21142/H-833 и реактивный среднемагистральный авиалайнер Ту-134А с б/н СССР-65667. Снимок сделан в мае 1971 года во время промежуточной посадки по пути из СССР на авиационный салон Ле-Бурже, где эти летательные аппараты были одними из главных героев советской экспозиции. Автор: Lothar Willmann.
Интересные детали: Ту-144 и B-12 были первыми машинами данного типа, а Ту-134А был оснащён опытным радаром «Гроза-М134» и нёс необычную ливрею, известную как «Синяя птица»
Ил-14 DDR-ABL "LUFTGANSA" снят в аэропорту им. Ференца Листа (Будапешт) во время выполнения первого рейса по маршруту Берлин-Прага-Будапешт-София 16 мая 1956 г.Ил-14 LZ-ILA "Болгарских авиалиний" в аэропорту Софии 02 сентября 1972 г. , фото Питера де Гроота . Разбился 04 ноября 1972 г. примерно в 56 км к юго-западу от аэропорта Пловдива. Все 35 человек погиблиТу-124 СССР-45080 в ВильнюсеIlyushin Il-18V YR-IMG belonging to Tarom landing at London Luton during the February of 1989
 
Последнее редактирование:
На перроне аэропорта Берлин-Шёнефельд (ГДР) сверхзвуковой авиалайнер Ту-144 с б/н СССР-68001, тяжёлый транспортный вертолёт Миль В-12 с б/н CCCP-21142/H-833 и реактивный среднемагистральный авиалайнер Ту-134А с б/н СССР-65667. Снимок сделан в мае 1971 года во время промежуточной посадки по пути из СССР на авиационный салон Ле-Бурже, где эти летательные аппараты были одними из главных героев советской экспозиции. Автор: Lothar Willmann.
Интересные детали: Ту-144 и B-12 были первыми машинами данного типа, а Ту-134А был оснащён опытным радаром «Гроза-М134» и нёс необычную ливрею, известную как «Синяя птица».
 
Ту-134 СССР-65600 в аэропорту г.Ургенч оказывается с историей :