Ну это надо лазить смотреть по нету расписание, чартеры могли быть, я как раз учился с середины семидисятых (76 год), в отпуск до Хабаровска или Свердловск -Москва, на 104, хотя уже преимущественно 154 были на этих рейсах.
Как правило курсантов с билетами на другую дату "садили" в кокпит, да и учился с ныне уже покойным сыном Шарова (герой соц. труда, квс 104), у Георгия ещё два брата было, один правак, другой квс 104, часто заходили и трепались после работы, училище рядом. А эродинамику читала (и написала книжку/учебник) Какунина, у неё муж был квс 104 и про кузнецовский подхват и то что они забирались повыше, с большими угломи атаки (с GT на этом типе были проблемы) , она пыталась втолковать нам ещё тогда)), но вспомнил это когда много лет спустя сами верхом стали переползать грозу.
Была ещё одна "пожилая", как нам тогда казалось преподавательница, то ли п/экоммики, то ли ещё чего... , не помню, очень добрая к курсантам, сын правак 104 погиб в иркутской катастрофе (их было две, детали уже не помню, говорили что скорая добила пару уцелевших на остановке возле ИАТУГА), её муж квс этого типа, я к тому что в Иркутске в то время многие работали на 104.
104 хорошо помню по учёбе, работать конечно не пришлось, отзывы наземных эксплуатантов - больше негативные, лётный состав -наоборот.
Долгое время пришлось работать с праваком из Одессы (ныне квс 767), его отец был 2П на 104 одесского ОАО , в нашей конторе - в администрации, часто общались, потому случаи с невыпуском передней стойки и катастрофу 79 года (104 одесского ОАО) знаю не только из документов.