Споттинг советского периода

Эта окраска Ан-24 напоминает мне Ан-10, который был установлен в Кемерово, если мне не изменяет память. У того тоже была одна синяя полоса вдоль фюзеляжа.
 
Это экспериментальная киевская окраска 1972 года. Полоса как у авиакомпании "Интерфлюг" только голубая. Таких самолетов было мало.


А у сахалинского ещё и нестандартное размещение флага СССР на киле. Первый раз такое вижу.
 
Первый раз такое вижу! Потрясающе!
Получается Кемеровский кинотеатр Ан-10 мог быть тоже окрашен по этой схеме?
 
О каком периоде Кемеровского Ан-10А идет речь? На момент прилета в Кемерово или в последующие годы, когда его перекрашивали и полоса была то синей то красной?
 
Первый беспосадочный рейс по маршруту Москва-Владивосток самолета Ил-62М в дни празднования 125-летнего юбилея Владивостока, 2 июля 1985 года.
Фото В.Я. Барабаша:

Фото Ю.Т. Васьковского:
 
Ту-154Б-1 СССР-85284 на перроне курганского аэропорта. Потанин Ю.В., командир Курганского авиапредприятия, поздравляет командира экипажа самолета ТУ - 154 с успешным выполнением первого рейса с пассажирами по маршруту Курган - Москва. 2 января 1986 года.

 
Ту-104 СССР-42.... в Чите. 1970-е. Похоже на праздник
А точно это Чита?
Если всё-таки Чита, может как раз 10-летие этого события? Время года сходится, время перекраски в новую ливрею тоже. Борт мог быть хабаровский, новосибирский или ленинградский. Только они летали через Читу и имели у себя Ту-104Б с номерами на 4243...
 
хабаровский, новосибирский или ленинградский
Скорее хабаровский или ИРКУТСКИЙ...
В Иркутске был оч. сильный отряд по восточному региону, да и пожалуй по Союзу, вплоть до 79 года , пока молдаванин в качестве "бортмеханика" (осмотр двигателеля из салона и совет КВСу на отключение исправного двигателя, случаи ложного срабатывания были на типе не единичные) одесского ОАО, совместно с другими сборными индивидуами экипажа не убили на исправном 104 людей во Внуково, к стати тож Бэшка.
 
Последнее редактирование:
Из Иркутска в Читу в середине 70-х
Ну это надо лазить смотреть по нету расписание, чартеры могли быть, я как раз учился с середины семидисятых (76 год), в отпуск до Хабаровска или Свердловск -Москва, на 104, хотя уже преимущественно 154 были на этих рейсах.
Как правило курсантов с билетами на другую дату "садили" в кокпит, да и учился с ныне уже покойным сыном Шарова (герой соц. труда, квс 104), у Георгия ещё два брата было, один правак, другой квс 104, часто заходили и трепались после работы, училище рядом. А эродинамику читала (и написала книжку/учебник) Какунина, у неё муж был квс 104 и про кузнецовский подхват и то что они забирались повыше, с большими угломи атаки (с GT на этом типе были проблемы) , она пыталась втолковать нам ещё тогда)), но вспомнил это когда много лет спустя сами верхом стали переползать грозу.
Была ещё одна "пожилая", как нам тогда казалось преподавательница, то ли п/экоммики, то ли ещё чего... , не помню, очень добрая к курсантам, сын правак 104 погиб в иркутской катастрофе (их было две, детали уже не помню, говорили что скорая добила пару уцелевших на остановке возле ИАТУГА), её муж квс этого типа, я к тому что в Иркутске в то время многие работали на 104.
104 хорошо помню по учёбе, работать конечно не пришлось, отзывы наземных эксплуатантов - больше негативные, лётный состав -наоборот.
Долгое время пришлось работать с праваком из Одессы (ныне квс 767), его отец был 2П на 104 одесского ОАО , в нашей конторе - в администрации, часто общались, потому случаи с невыпуском передней стойки и катастрофу 79 года (104 одесского ОАО) знаю не только из документов.
 
Последнее редактирование:
Душанбе, однозначно. Вот вариант от 1997 года с тем же Як-40 88267
 
Учебник Кокуниной хорошо помню, первый курс, первый семестр - аэродинамика. Про Ту-104 помню Глушаков очень много рассказывал на ТАД