В Магане и в Алдане летали в конце семидесятых, начале восьмидесятых.Реально были PT-6A на "элках" в Союзе?
Чем, полётом с саженцами ?Интересная у него история...
Интересная у него история
"Слабые стойки" у Ан-10 и Ан-12 позволяли и позволяют работать им с неподготовленного грунта, если вы не в курсе.Слабые стойки
Достаточно много для чего? Можно перечень?достаточно много
Моллдой человек, "хранитель" конченного Ан-10, которого так видимо и не удасться ваМ довести до ума )), вы уже должны были бы запомнить, что на Ан-12 (в отличии от вас ), я работал техником и бортмехаником, не вам мне рассказывать про этот с-т, да и про другие тож.вы не в курсе
Налет БИ за 22 тысячи? Сколько же лет вы отлетали?Моллдой человек, "хранитель" конченного Ан-10, которого так видимо и не удасться ваМ довести до ума )), вы уже должны были бы запомнить, что на Ан-12 (в отличии от вас ), я работал техником и бортмехаником, не вам мне рассказывать про этот с-т, да и про другие тож.
Слабые подкосы этого типа - аксиома, знаете сколько их по африкАкам стояло с загнутыми лопастями крайних дв-лей, запишите себе где нибудь (если соберётесь ещё раз учить меня), налёт за 22 тыс. только б/и, +немного до этого б/оператором и ещё после, уже 2П на иномарке, когда Б/И не стало.
То что сдуру садились куда угодно - не показатель, про крыло 10 будем говорить и почему оно отвалилось ???
Я знаю три случая оставления стойки у 76 (срез по штоку) на земле, один у меня, один в Каунасе (на рулении) , один у моего друга в Кандагаре, его молодой штурман (сейчас КВС 320), тащил стойку тягачом через минное поле, садились в Фуджейре ночью на трёх осн. стойках, чтоб никто не видел.
Так что я в курсе и ещё раз (если вы забыли) к вашему стыду я был совладельцем и б/м летающего Ил-18, который сами втроём купили, делали, красили, продляли... и летали на нём, вы много лет не можете ничего сделать с 10, понятно некогда - писатель на форуме, я уже не раз спрашивал вас - вы кто по специальности )), мне так в принципе понятно ...
И ещё берётесь учить, кого ? Понятно что это вы вытрите, но грош цена этим снимкам с подписями таких "профи" как вы и подобных.
Бисер нынче в дефиците... Ну да ладно. Вот лично переливами мне стыдиться нечего, и не о чем. Мужчина вы, как понятно в возрасте, поэтому безусловно хамством на хамство отвечать я не в праве. Однако я просил ответ на простой вопрос: достаточно это сколько? Второй вопрос, полагаю, вообще можно считать незамеченным.Моллдой человек, "хранитель" конченного Ан-10, которого так видимо и не удасться ваМ довести до ума )), вы уже должны были бы запомнить, что на Ан-12 (в отличии от вас ), я работал техником и бортмехаником, не вам мне рассказывать про этот с-т, да и про другие тож.
Слабые подкосы этого типа - аксиома, знаете сколько их по африкАкам стояло с загнутыми лопастями крайних дв-лей и ОЧК, запишите себе где нибудь (если соберётесь ещё раз учить меня), налёт за 22 тыс. только б/и, +немного до этого б/оператором и ещё после, уже 2П на иномарке, когда Б/И не стало.
То что сдуру садились куда угодно - не показатель, про крыло 10 будем говорить и почему оно отвалилось ???
Я знаю три случая оставления стойки у 76 (срез по штоку) на земле, один у меня, один в Каунасе (на рулении) , один у моего друга в Кандагаре, его молодой штурман (сейчас КВС 320), тащил стойку тягачом через минное поле, садились в Фуджейре ночью на трёх осн. стойках, чтоб никто не видел.
Так что я в курсе и ещё раз (если вы забыли) к вашему стыду я был совладельцем и б/м летающего Ил-18, который сами втроём купили, делали, красили, продляли... и летали на нём, вы много лет не можете ничего сделать с 10, понятно некогда - писатель на форуме, я уже не раз спрашивал вас - вы кто по специальности )), мне так в принципе понятно ...
И ещё берётесь учить, кого ? Понятно что вы вытрите это сообщение, но грош цена этим снимкам с коментами таких "профи" как вы и подобных вам...
Давайте поговорим, очень интересно! Но в соответствующей теме пожалуйста.про крыло 10 будем говорить и почему оно отвалилось ???
Кому я, и что должен - я без вашей помощи стараюсь знать и помнить. Вас в этом перечне пока нет, увы.)вы уже должны были бы запомнить
Ну а с чего вы вдруг решили, что я буду рассказывать вам свою автобиографию?я уже не раз спрашивал вас - вы кто по специальности
Техсостав эту машину "Островом" называл.Самолетная передвижная лаборатория СПЛ-154 времен СССР на базе автобуса ЛиАЗ-677. Она вообще хоть когда-то использовалась; и насколько эффективно? На фото даже крупных советских аэропортов того времени ее практически не найти.
Шереметьево, середина 90-х.
Посмотреть вложение 771510Посмотреть вложение 771511
85198 появился в Тбилисском ОАО где-то в 82-83 году.До этого этот борт работал в Баку.Потом произвели обмен на самолет 85199.Ту-154Б СССР-85198
Грузия.
Снимок с грузинского сайта On.ge / გაიგე მეტი
К сожалению там все на грузинском. Авторство и текст, все на грузинском.
Насколько я понял по снимкам, речь там идет о грузино-осетинском конфликте вроде.
Посмотреть вложение 763538
Бакинский ОАО. С двумя крайними справа знаком. Таня Л и Валида А.В догонку к празднику весны
Исходник из архива transportphoto.com попался случайно
Ту-154 СССР-85198
Посмотреть вложение 763402