Споттинг советского периода

А это Interflug еще не бывший, а где-то даже живой
правда, жить ему осталось меньше года...
Шереметьево-2, ноябрь-декабрь 1990... СССР, кстати, тоже осталось жить около года - но кто тогда мог в это поверить?..
 
Реклама
Судя по ВО, движки у него расположены на крыле, так что это зауженный Ил-86. :D
 
Сразу вспоминается передача "Вокруг смеха", там был конкурс "Что бы это значило?"

Я (думаю, что далеко не я один) видел фото Boeing-747 снятое сбоку и чуть ссади. Четко виден ровно один двигатель под крылом. Тщательно рассматривал, от второго - ни следа. Вот так он спрятался.
А вот еще биплан:
http://www.airliners.net/photo/Ural-Airlines/Tupolev-Tu-154B-2/1446312/M/
 
На верхнем фото аэровокзала Луганска галерея для посадки пассажиров??
А ведь могли уже тогда строить телетрапы:confused: и сейчас они были бы такой же нормой во всех аэровокзалах страны.Эх...:|
 
Реклама
любителям large turboprop
я долго вертелся вокруг этого 12-го, в конце концов экипаж вышел и подошел ко мне...слово за слово, разговорились... когда услышали, что мечта в жизни - поснимать поболе наших самолетов, и чем старее, тем лучше, предложили: "Залезай к нам! Кормить будем, спать будешь в самолете, покатаем тебя по всем точкам, куда пошлют, через месяц вернем обратно :)" Жаль, что это было совершенно нереально, но само предложение и готовность взять на борт "зайца" произвели на меня большое впечатление...
 
в тот же день (вроде как осень 91)
В начале 70-х Египет получил несколько самых ранних Ту-154, но вскоре вернул их обратно
меньше чем через 20 лет, в самом начале 90-х мелкие египетские компании снова стали использовать советские самолеты
Эта эМка недолго летала в такой окраске и в 93 (вроде) году была продана в Иран, где летает по сей день
 
m, потому же, почему Египет выгнал советских военных специалистов и завершил сотрудничество в политической, экономической и военной областях
 
Реклама
Назад