Споттинг советского периода

ещё
a2.jpg
a1.jpg
a3.jpg
a4.jpg
 
Реклама
Продолжая тему СССР-04330
Задал вопрос на Полярной почте, получил новые сведения
Выписка по Ил-18 с/н 188000801 из Государственного Реестра Ил-18.
То, что данный борт впоследствии "сменил прописку", попав в Украинское Управление ГА (Львовский ОАО), и поменял регистрационный номер СССР-04330 на СССР-75479 документально подтверждено.
Спор о том, был ли данный борт короткое время в ВВС и имел ли регистрационный номер СССР-33569, идет давно. "Железных" аргументов в пользу данной версии не знаю и не видел
file.php
 
foxhaund, Эти фото не Сергея Чубарова,а с Одноклассников ,группа Черский...Сергей их просто выкладывает...
 
А что за наплывы под фюзеляжем справа и слева у передней стойки?
Для обеспечения безопасности экипажа при испытаниях первые опытные самолеты имели люки аварийного покидания, расположенные в носовой части фюзеляжа и закрытые обтекателями, что отличало эти машины от последующих серийных самолетов
http://www.il-62.ru/description/history
 
Реклама
Жаль не указаны годы съемок в Белоруссии ... Еще вспомнил- изображенный в цеху Ту-124В СССР-45044 позже разбился во Львове из -за пожара двигателя.
 
Спасибо! Отличные снимки!
На последнем фото Як-40 с номером СССР-87595.
Судя по
http://www.scramble.nl/?option=com_...595&reg1=CCCP-87595&sbm=Search&cn=&basictype=
этот борт базировался далековато от Белоруссии, поэтому, нельзя ли уточнить, это фото точно в Минске (или Белоруссии)?

Жаль не указаны годы съемок в Белоруссии
Насчет этого фото:
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/07/694894_a0a69996c7cc56ee9654cbaf88ec315b.JPG
могу добавить, что видел его с пометкой, что это 1965-й год.
 
Последнее редактирование:
К сожалению, в книге фотографии без даты в подписи. Снимок с Як-40 вообще просто "Аэродромная техника за работой" или что-то в этом роде.
 
Реклама
Стипан, точно 31? не 37 Минский? Показалось, что 45037 - как-то логично для книги по Белорусскому УГА.
 
Назад