Споттинг советского периода

Ил-18Б СССР-75700 г. Орёл, стоял в 80-х годах, потом порезали.
Несколько фотографий этого Ил-18 гуляют по интернетам... но уж точно не рекламная страничка мамзель Фурманской является первоисточником ;) да и сама бабёшка сказочница та ещё - тонны бреда воздвигнутые на прочный фундамент необразованности )))))))) хотя спросом среди всякого не привыкшего шевелить мозгами офисного планктона пользуется. Впрочем, как и весь попсовый ширпотреб )))
 
Реклама
Б-шка, у нас была 702 до 79 года, с передней кухней и диваном в переднем салоне, мне довелось пару раз летать на ней пассажиром (ещё школьником), в 79г. уже её не застал.
Более возрастные коллеги очень тепло отзывались о ней, летучая была, маленький расход в сравнении с другими, девчонки полетавшие на ней рассказывали анекдоты про кухню и вибрацию в районе винтов ))
 
На фото модификация ПС-84 а это пассажирский самолет поэтому и лючки багажника и входная дверь не для крупногабаритного груза.Белые кителя наверное летняя форма Да и самолетик наверное на югах летал.
По заводскому номеру произведен Ташкентским заводом в середине 1945 года, поэтому никак мог быть ПС-84. Вероятно после войны запустили в производство серии пассажирских Ли-2П (в данном случае 219 серия), в отличие от Ли-2Г с грузовым люком, которые тоже продолжали выпускаться (например 223 серия).
 
CCCР-85249




Дембеля улетают домой из Афганистана.Фото из открытых источников.
 
mikhail59,
на дипломатах, интересно.
Солдат, как и младших офицеров, никто никогда не премировал на той войне (мне довелось не мало полетать там на ИЛе, в те времена) - кто что смог "урвать", скорее массовая выгодная закупка в одном дукане (дипломаты тож одинаковые, может чего и не знаю, но дембелей доводилось возить до Ташкента), офицерам разрешали больше вывозить, у солдат как правило - дипломат, ташкенсткая таможня зверствовала, бывало в отношении и к нам.
Большие ТУ-шки были больше ташкентские.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наклейки действительно одинаковые у многих на дипломатах и в одном и том же углу - похоже дипломаты в продаже уже были с этими наклейками и большой партией...
А в позднее время существования СССР демобилизованный военнослужащий срочной службы был с дипломатом для солидности по случаю увольнения из рядов вооружённых сил, да и другие граждане СССР носили дипломаты с собой с шиком...
 
военнослужащий срочной службы был с дипломатом для солидности
Не в этом случае (ДРА), обьём вывозимого для срочников - в районе дипломата, был ограничен узбекской таможней и то многое изымалось из скромных дипломатов.
Если солдат вёз к примеру сильно бУшный двухкассетник, реально его сохранить, это отдать попутчику офицеру, у которых своих передачек выше крыши, а так конфискация в пользу ..., срочники это знали, потому не доводилось видеть у них лишнего барахла.
 
Может была уже здесь эта фотка, извиняюсь, если так, не готов лопатить предыдущие 500 страниц. Это из набора открыток "Владивосток", был и у меня такой, но где-то затерялся, спасибо людям, в инете сохранили. Кто-нибудь знает, что за Ту-104 на снимке? Как я разобрал, б/н 42401, этот борт в 1970-е летал в Толмачёвском ОАО, стало быть мог появляться в это время в Кневичах. Не менее интересен один из Як-40 на дальнем плане с красными крыльями и носом. Это что за птица, неужели владивостокский? Что за странная ливрея?

Ту-104 в аэропорту Владивостока, ок. 1975 г..jpeg
 
Реклама
Может это чехлы на кабине, крыле и воздухозаборниках?
Кабина - да, если я правильно понимаю, это для того, чтобы защитить приборы внутри и остекление от солнца? Но чтобы полностью закрывали чехлами крылья... Зачем?
 
Назад