Споттинг советского периода

Реклама
Наклейки действительно одинаковые у многих на дипломатах и в одном и том же углу - похоже дипломаты в продаже уже были с этими наклейками и большой партией...
А в позднее время существования СССР демобилизованный военнослужащий срочной службы был с дипломатом для солидности по случаю увольнения из рядов вооружённых сил, да и другие граждане СССР носили дипломаты с собой с шиком...
 
военнослужащий срочной службы был с дипломатом для солидности
Не в этом случае (ДРА), обьём вывозимого для срочников - в районе дипломата, был ограничен узбекской таможней и то многое изымалось из скромных дипломатов.
Если солдат вёз к примеру сильно бУшный двухкассетник, реально его сохранить, это отдать попутчику офицеру, у которых своих передачек выше крыши, а так конфискация в пользу ..., срочники это знали, потому не доводилось видеть у них лишнего барахла.
 
Может была уже здесь эта фотка, извиняюсь, если так, не готов лопатить предыдущие 500 страниц. Это из набора открыток "Владивосток", был и у меня такой, но где-то затерялся, спасибо людям, в инете сохранили. Кто-нибудь знает, что за Ту-104 на снимке? Как я разобрал, б/н 42401, этот борт в 1970-е летал в Толмачёвском ОАО, стало быть мог появляться в это время в Кневичах. Не менее интересен один из Як-40 на дальнем плане с красными крыльями и носом. Это что за птица, неужели владивостокский? Что за странная ливрея?

Ту-104 в аэропорту Владивостока, ок. 1975 г..jpeg
 
Может это чехлы на кабине, крыле и воздухозаборниках?
Кабина - да, если я правильно понимаю, это для того, чтобы защитить приборы внутри и остекление от солнца? Но чтобы полностью закрывали чехлами крылья... Зачем?
 
полностью закрывали чехлами крылья... Зачем?
В авиации Красной Армии не довелось служить ? Таким способом даже устранялось обледенениие , чехлилось всё ( в зависимости от "местных порядков", не важно зима или лето, где больше, где меньше) - колёса, лопасти винтов, плоскости ...
Теоретически Як-40 мог быть с красной раскраской, как например Ан- 12/26; Ил-14/18 и 76... , но видеть не доводилось.
На фото явно на кокпите чехол и плоскости похоже в чехлах.
 
Последнее редактирование:
Теоретически Як-40 мог быть с красной раскраской
Мог. Один из 40-х передали в Кневичи в 1971 г. из Елизово, там, я думаю, могла использоваться полярная раскраска. Вот только фото явно сделано в 1976 г., неужели за 5 лет не сподобились перекрасить? Так что, действительно, скорее всего чехлы.
 
Реклама
Очень интересный снимок. Ведь это тот самый борт "Дальавии", что разбился в 1995 г. в Хабаровском крае. Кроме этой фотки, других его изображений в интернете я больше не видел.
Интересно, какой это год? Этот самолёт поступил в Хабаровский ОАО в июне 1980 г., регистрацию перебили на РА в 1992 г., т.е. в этом промежутке, а вот бы точнее выяснить.
 
Реклама
Назад